Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

"Здравствуйте! меня зовут Константин, у меня к вам вопрос следующего харак тера, мне нужна справка подтверждение о том что я не лишался водительских прав, и справка о том что я действительно обучался в школе на категорию "Е " экзамен я буду сдавать в другом городе в цоне мне эту справку не дают, обьясняют тем что эти справки должны запрашивать с того города где я буду менять права, почему мне не выдают эти справки? так как с запросом с другого города длится очень долго, помогите пожалуйста"

Серик Жусупов (Руководитель Костанайского отдела № 2 филиала РГП «ЦОН» по Костанайской области.)
Выдача данных справок не входит в компетенцию Центров обслуживания населения. Вам следует обратиться в отдел Административной полиции по месту первичного получения водительского удостоверения.
23 Февраля 2015

"Здравствуйте, мне необходимо получить справку о не судимости, что для этого необходимо?"

Асель Богаченко (Руководителя отдела №1 г. Костаная филиала РГП «ЦОН» по Костанайской области)
Для получения справки о не судимости Вам необходимо предоставить: удостоверение личности; доверенность, удостоверенную нотариально – при представлении интересов третьим лицом. Срок исполнения 3 рабочих дня, прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед.
24 Июля 2014

"Здравствуйте, меня зовут Бейсембина Лаура Сеитовна. Скажите, какие документы мне нужно собрать для того, чтобы назначили жилищную помощь?"

Серик Жусупов (Руководитель Костанайского отдела № 2 филиала РГП «ЦОН» по Костанайской области.)
Здравствуйте, Лаура Сеитовна, данная услуга оказывается через ЦОН. Для того, чтобы Вам назначили жилищную помощь необходимо собрать следующий пакет документов: заявление; документ, удостоверяющий личность; документы, подтверждающие доходы семьи; счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома; счета на использование коммунальных услуг; квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи; счет о размере арендной платы. Все указанные документы должны быть в оригинале и в копии. Услуга оказывается на бесплатной основе. Срок исполнения 10 календарных дней. Прием документов осуществляется с 09-00 до 20-00.
24 Июля 2014

"Здравствуйте! Меня зовут Талгат Ибраевич. Я работаю директором техосмотра, слышал, что ЦОН выдает электронные карточки к электронным тахографам. Мне нужна карточка водителя. Какие документы нужно при себе иметь?"

Алия Амирова (Сотрудник филиала РГП Центр Обслуживания Населения (по Костанайской области))
Здравствуйте, Талгат Ибраевич. Да, через Центры обслуживания населения оказывается государственная услуга «Выдача электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам». Для получения государственной услуги по изготовлению карточки водителей нужно иметь при себе следующие документы:
- удостоверение личности (оригинал);
- копия водительского удостоверения;
- заявление в произвольной форме с указанием обстоятельств утери, повреждение карточки;
- фотография;
- квитанция об оплате.
24 Июля 2014

"Здравствуйте, меня зовут Елена. Я хочу выехать в Россию, мне сказали, что надо апостелировать свидетельство о рождении моего ребенка. Что для этого нужно?"

Серик Жусупов (Руководитель Костанайского отдела № 2 филиала РГП «ЦОН» по Костанайской области.)
Здравствуйте, Елена. Для апостилирования свидетельства о рождении вам необходимо: свидетельство о рождении, квитанция об оплате государственной пошлины в размере 926 тг., удостоверение личности. Срок оказания услуги - 2 рабочих дня.
25 Июля 2014

"Здравствуйте меня зовут Жанна, я в прошлом году открыла счет на своего ребенка в Жилстройсбербанке, теперь хотела бы этот счет закрыть, мне сказали обратиться в ЦОН, подскажите что мне надо для этого?"

Серик Жусупов (Руководитель Костанайского отдела № 2 филиала РГП «ЦОН» по Костанайской области.)
Здравствуйте, Жанна. Для закрытия счета несовершеннолетнего ребенка необходимо:
договор заключенный с банком (копия, оригинал), удостоверение личности, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака. Срок оказания услуги 5 рабочих дней, услуга оказывается на бесплатной основе.
25 Июля 2014

"Здравствуйте!меня зовут Асель и я бы хотела узнать я воспитываю ребенка одна как "мать одиночка" в данный момент я в декретном отпуску по уходу за ребенком, есть ли в Костанае для матерей одиночек жилье полагаемое или общежитие хотя бы на определеное время? спасибо"

Серик Жусупов (Руководитель Костанайского отдела № 2 филиала РГП «ЦОН» по Костанайской области.)
Здравствуйте Асель. С таким вопросом вам следует обратиться в органы социальной защиты. Через Центр обслуживания населения вы можете получить государственную услугу «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища
гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде».
25 Марта 2015

"Здравствуйте, мы являемся юридическим лицом, хотели бы получить электронную цифровую подпись?"

Асель Богаченко (Руководителя отдела №1 г. Костаная филиала РГП «ЦОН» по Костанайской области)
Для этого Вам необходимо заявление на выдачу регистрационных свидетельств по форме, полученное с портала и содержащее уникальный номер, документ, удостоверяющий личность представителя, доверенность на представителя по форме, справку либо свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица в качестве юридического лица (либо копию, нотариально засвидетельствованную в случае непредставления оригиналов).Для первого руководителя юридического лица или лица, исполняющего его обязанности, взамен доверенности представляется справка с места работы либо заверенная печатью юридического лица копия приказа (решения, протокола) о назначении на должность первого руководителя или лица, исполняющего его обязанности. Услуга оказывается бесплатно, прием документов осуществляется с 09.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед
26 Июля 2014

"Что необходимо для того что бы прописаться?"

Асель Богаченко (Руководителя отдела №1 г. Костаная филиала РГП «ЦОН» по Костанайской области)
Для прописки Вам необходим документ, удостоверяющий личность,
квитанция об оплате госпошлины в размере 0.1 МРП, удостоверение личности собственника жилища, его согласие на постоянную регистрацию, документ, подтверждающий приобретение собственником жилища в установленном порядке жилища в собственность, личное присутствие собственника жилища обязательно. Прием документов с 9.00 утра до 18.30 часов вечера без перерыва на обед, в субботу с 9.00 утра до 13.00 часов. Услуга оказывается в течении дня
26 Июля 2014

"Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, имею я ли право встать на очередь квартиры, если я в разводе и имею несовершеннолетнего ребенка(до 5 лет), но при этом я проживаю с одним родителем (но мама указала в своих документах на недвижимое имущество, что я имею право собственности на ее жилплощадь)."

Елена Селянина (Руководитель Рудненского отдела № 1 филиала РГП «ЦОН» по Костанайской области.)
Одним из условий для постановки на учет на получение жилья из государственного фонда является отсутствие зарегистрированного права собственности на недвижимое имущество за заявителем в течении последних пяти лет, следовательно если за Вами зарегистрировано право собственности на недвижимое имущество, уполномоченным органом будет отказано Вам в постановке на очередь на получение жилья их государственного фонда.
26 Марта 2015

"Здравствуйте молодая семья 2детей как можно встать на очередь на квартиру"

Елена Селянина (Руководитель Рудненского отдела № 1 филиала РГП «ЦОН» по Костанайской области.)
В соответствии с п.7 Стандарта государственной услуги «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 05.03.2014 года №185 государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в соответствующем населенном пункте (независимо от срока проживания) и относящимся к
1) инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
2) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей;
3) социально уязвимым слоям населения,
4) государственным служащим, работникам бюджетных организаций, военнослужащим, кандидатам в космонавты, космонавтам, сотрудникам специальных государственных органов и лицам, занимающим государственные выборные должности;
5) гражданам, единственное жилище которых признано аварийным в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
К социально уязвимым слоям населения относятся:
1) инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
2) лица, приравненные к инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
3) инвалиды 1 и 2 групп;
4) семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;
5) лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом Правительством Республики Казахстан;
6) пенсионеры по возрасту;
7) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не достигшие двадцати девяти лет, потерявшие родителей до совершеннолетия. При призыве таких лиц на воинскую службу возраст продлевается на срок прохождения срочной воинской службы;
8) оралманы;
9) лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
10) многодетные семьи;
11) семьи лиц, погибших (умерших) при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при подготовке или осуществлении полета в космическое пространство, при спасании человеческой жизни, при охране правопорядка;
12) неполные семьи.
26 Марта 2015

"Мне необходимо получить первичное свидетельство о смерти, какие документы для этого нужны?"

Асель Богаченко (Руководителя отдела №1 г. Костаная филиала РГП «ЦОН» по Костанайской области)
Для получения первичного свидетельства о смерти Вам необходимо предоставить заявление установленной формы, документ, подтверждающий факт смерти, удостоверение личности умершего; нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя; при необходимости вступившее в законную силу решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим. Срок изготовления в течение 1 рабочего дня (день приема и выдачи не входит в срок оказания государственной услуги). Услуга оказывается бесплатно, прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед.
28 Июля 2014

"Здравствуйте, мне необходимо получить Выдача дубликата технического паспорта объектов недвижимости, какие документы нужно иметь при себе?"

Асель Богаченко (Руководителя отдела №1 г. Костаная филиала РГП «ЦОН» по Костанайской области)
Вам необходимо предоставить заявление установленной формы, документ, удостоверяющий личность (оригинал предоставляется для идентификации личности), документ, удостоверяющий полномочия представителя, документ, удостоверяющий полномочия представителя услугополучателя в случаях, установленных законодательством; квитанция, подтверждающая оплату за выдачу дубликата технического, в размере 0,5 МРП. Срок изготовления в течение 2 рабочих дней. Прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед.
28 Июля 2014

"Здравствуйте, мне необходимо получить паспорт, на ребенка, это делается у вас?"

Асель Богаченко (Руководителя отдела №1 г. Костаная филиала РГП «ЦОН» по Костанайской области)
Услуга «Выдача паспортов и удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел с использованием информационной системы.
Для оформления паспорта Вам необходимо предоставить следующие документы: оригинал удостоверение личности (одного из родителей), оригинал свидетельства о рождении, квитанция об оплате государственной пошлины за документ, при оказании государственной услуги посредством ИС РП ДРН фотографирование производится в ИС РП ДРН согласно требованиям международных стандартов и без оплаты. Фотоизображение вводится в электронный формуляр путем фотографирования, подпись – через сканер подписи.
Услуга оказывается платно в размере 4 МРП. Прием документов с 9.00 утра до 18.30 часов вечера без перерыва на обед, в субботу с 9.00 утра до 13.00 часов. Срок оказания услуги не позднее тридцати календарных дней.
Для получения документов в ускоренном порядке – в течение 7 (семи), 10 (десяти) и 15 (пятнадцати) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги).
28 Июля 2014

"Здравствуйте Вера Семеновна.Подскажите пожалуйста нам как правильно сделать?мы хотим купить квартиру и наш продавец хочет чтобы сделка купли продажи проходила у юриста а именно в Медиа-информ-Плюс.а мы думаем что такие вещи необходимо оформлять у нотариуса.Скажите как правильно сделать?"

Левченко Вера Семеновна (Специалист в области недвижимости)
Добрый день! По Закону о госрегистрации права собственности РК существует 2 вида
сделок : нотариально удостоверенная и в простой письменной форме ( в этом случае
ваши подписи удостоверяются в Управлении юстиции).Оба вида сделок законны,а разница
только в процедуре сдачи документов на регистрацию.Кроме того, простая письменная форма
сделки гораздо дешевле, чем у частного нотариуса.
28 Февраля 2015
Новости партнеров