Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

not image or image not support

Рудненская городская детская больница

Категория: Больницы

Дата обновления: 25 Февраля 2016 13:45

Просмотров: 90477

Адрес:
г.Рудный , ул.Володарского, 1
Телефоны:
9-82-61 регис-ра
9-02-32 стол справок
7-44-27
9-02-50 выз.врача
9-58-75 касса
9-36-78 взрослая регистратура
График работы:
Пн-Пт 08:00-19:00
Сб-Вс выходной

95878, 95876, 8-705-134-49-34-В детской больнице работает бассейн. Оказываем следующие услуги: Душ Шарко, Подводный душ массаж, ванна "Жемчужина", галокамера, кислородный коктейль, массаж, электролечение.

 Кабинет массажа.: 3-95-02,(детская пол-ка)

9-77-38 - Инфекционная поликлиника.

9-58-79 доб.510 Инфекционное отделение ординаторская

9-58-70 Глав.врач Мурзабаев Болат Амреевич

9-74-95 Зам.глав.врача по лечебной работе Полусмяк Елена Дмитриевна

9-58-89 Зам.глав.врача по экономическим вопросам Сергазинова Ирина Анатольевна

9-58-92 Начальник службы эксплуатации Абулканов Булат Кавасович

9-58-82 Главный бухгалтер Исаенко Людмила Николаевна

9-58-84, 9-58-83(102) Касса стационара 

 

Данные на карте могут отличаться от действительности

Адрес:
г.Рудный , ул.Володарского, 1
Телефоны:
9-82-61 регис-ра
9-02-32 стол справок
7-44-27
9-02-50 выз.врача
9-58-75 касса
9-36-78 взрослая регистратура
График работы:
Пн-Пт 08:00-19:00
Сб-Вс выходной

Комментарии

  1. айнагуль

    Наша инфекционная больница очень хорошая,ни раз там лежала-отношение что мед.персонала, что санитарок очень хорошее!!!к детям относятся с пониманием,кормят хорошо как и во всех больницах,что им дают тем они и кормят,а перидачки разрешались всегда!!!!спасибо вам,Всему мед.персоналу и санитарочкам что лечите нас и наших деток!!!

  2. Анжела(09-07-2014)

    выражаю огромную благодарность в сему коллективу Интенсивной терапии за хорошее лечение ну правда долгое, ну ничего за то есть улучшение персоналу спасибо за порядок в палатах и за поддержку медсестрам огромное спасибо Николаю Викторовичу за прекрасное отношение к моей доченьке всего самого хорошего пусть хранит вас всех Аллах

  3. БИБИГУЛЬ

    Спасибо большое отличному доктору Аубакирову Серику!!! Имеет подход к любому малышу, сама не раз была свидетелем! Стоматологов боюсь как огня, что же говорить о детях? а Серик Мырзагазыевич отлично ладит и в миг успокаивает любого, даже самого маленького пациента! И работу свою выполняет на отлично!!!Вообщем спасибо большое и побольше бы таких специалистов нашим деткам!!!)))

  4. Сергей Сунко

    Хотелось высказать особые слова благодарности сотрудникам Рудненской городской больницы инфекционного отделения за вежливость, внимание медицинского персонала, а также хотелось отметить заведующую отделением Галину Абдыкаримовну, которая без профессионального совета и доброго слова не оставит ни одного пациента!!! Больше бы таких врачей!!!

  5. татьяна

    Скажите пожалуйста марите 50 к какому участку относиться

  6. Ольга

    Здравствуйте .Скажите сколько дней готовиться справка об эпитокружении?

  7. Юлия

    Тоже нравится врач-стоматолог Аубакиров С.М.,крепкого здоровья и больших успехов ему от благодарных пациентов!)

  8. Надежда Гришина

    Врач стоматолог Аубакиров Серик, самый лучший врач, который всегда находит подход к детям и отлично лечит зубки. Спасибо вам! !!!!!!!!

  9. Сабит

    Все врачи безусловно хорошие. Только вот когда ребенок заболел, по телефону бывает мы никак не можем дозвониться чтоб вызвать врача, звоним по тел.: 90250. Никто и трубку не берет. Если у вас есть какие-то другие номера, то лучше чтоб родители о них знали

  10. Иван

    Здравствуйте. Утром невозможно вызвать врача на дом. С 8.00 по 10.30 звонил не перестовая и не мог дозвониться. Ужасно. У них почти всегда занято ,либо не отвечают. Надеюсь глав врач Мурзабаев Болат Амреевич прочитает этот отзыв.

  11. Олеся

    Добрый день!!! Не возможно вызвать десткого врача!!! Либо занято,либо возьмут трубку и ты слушаешь разговор в коридоре на протяжении 30 минут!!! Как так возможно???!!!! Главный врач должен как то быть в курсе что у него под носом происходит!!!

  12. Евгения

    Добрый день! Хочу высказать свое недовольство. На праздники у меня заболели дети, я вызвала дежурного врача на дом, но в заявке не указала, что болеют оба ребенка. И вот дежурный врач пришла, посмотрела одного ребенка, а второго отказалась смотреть, сославшись на то, что заявка была только на одного ребенка, а в нагрузку она не захотела осмотреть второго. После праздника я позвонила гл.врачу что бы высказать свои претензии, но у меня отказались ее принять!!!! Они не видят в этом ничего страшного! Как так??? Мало того, что в детскую больницу практически невозможно дозвониться, так еще и придя работают спустя рукава, а ведь в их руках жизни наших маленьких детей!

  13. Ольга

    Написано время работы до 19.00 сегодня звоню в 17.35 поднимает телефон охрана говорит уже все отработали.как это так даже чтобы вызвать врача можно до 18.00.а никого нет на рабочем месте.все разошлись.дикий кошмар!

  14. Еавгения

    здравствуйте как записаться на прием в детской поликлинике через интернет? сайт рудпол.кз пишет то что не обслуживается

  15. динара

    Для чего нужен тел.90250???? Все равно трубку никто не берет.обратите внимание пожалуйста ужас какой то.

  16. Наталья Двадненко

    Хочу сказать большое спасибо коллективу детской инфекционной больницы. Очень хорошие условия созданы для больных. Кормят хорошо. Отдельное большое спасибо всему персоналу: там работают профессиональные и внимательные специалисты. И девочки, которые убирают палаты. И медсестры. И конечно врачи. Спасибо Вам за Ваши руки, за то что не остаетесь равнодушными к любым просьбам, за то что оперативно и качественно выполняете свою работу. Спасибо Вам большое!!!

  17. Анастасия

    Второй раз вызываю врача на дом и никто не приходит, дозвониться невозможно, то трубки не берут, то занято. Обслуживание ужасное, безответственные люди работают. Я хочу оставить свою жалобу на персонал детской поликлиники.хочу узнать кто сегодня дежурил и чтоб вас наказали за халатность.

  18. Ирина

    Прочитала выше недовольство и полностю согласна. Буду жаловатся пойду дальше и выше. Евгения и Анастасия которые писали негативные отзывы ответьте напишите ваш номер. Давайте будем жаловаться на халатность врачей

  19. Юлия

    Ужас - для чего нужен cтол справок 90232 в детской городской поликлинике?? Если ребенка не возможно записать на прием к врачу-окулисту!!! Звоню с 8,00 утра 16,05,2017 – занято!!!! 10 раз дозвонилась, но трубки не берут!!! Их величество соизволило взять трубку только в 8,55 - все записи нет, номерки закончились. Я говорю « вы издеваетесь??», я с 8,00 утра вам звоню, и все время занято - ответ меня убил: « это телефон такой!!!» Я им говорю дальше - я 10 раз вам дозванивалась и трубку никто не брал - ответ: "Не может быть такого!!". В поликлинике не записывают, говорят, звоните!!! Прошу предпринять меры - месяц ребенка не могу записать!!!!

  20. Гуменюк Алёна

    Бардак!! Реально ребёнка записать не могу месяц. Мед осмотр в дет сад .Невропотолог ,и лагопед к ним не попасть!!! Звонишь с 8 у них занято постаянно !!!

  21. Полина

    Почему такое отношения, работающих в стол справок,и регистратуре. с 8 утра. либо занята, либо трубку не кто не берет!!!Как записать ребенка к любому специалисту,если не возможно до дозвониться?! Сколько раз замечала по приходу в больницу. у них просто снятые с телефона трубки, для чего им поставили камеры, если безобразия не прекращается

  22. Любовь

    Постоянно невозможно дозвониться в регистратуру.трубка лежит рядом. Поставьте человека дополнительно,что бы отвечал на звонки.Всего один день записи, полный кошмар.

  23. Айсулу

    Бардак точно!!! Звонишь записать ребёнка в какой день каких детей в какое число они записывают откуда мы знаем приходится каждый день звонить чтобы себе по удобнее угодать. Три-четыре телефона звонят одна сидит трубку берет, пока всех запишет ждешь, не у всех же есть домащний телефон.

  24. Гульжан

    Ужасно просто! Вызывали врача на дом ребенку( 6месяцев) два дня ждали звонили и не пришла! Вызывали сразу скорую и нас забрали сразу, я в шоке от халатности врача!!! Буду писать жалобу во все органы на неё!

  25. Юлия

    Здравствуйте. Кто то вообще читает отзывы граждан????? Когда наконец то возьмутся за них???? Не дозвонится до них. Трубки сбросили и сидят. Они на работе или где????? Почему такое отношения к детям????

  26. Наталия

    Со скольких надо звонить по данным номерам

  27. Ирина

    Почему постоянно даже если у ребенка нет температуры назначают антибиотики ,без сдачи каких либо анализов?Да еще и самые дорогие ,хотя есть их аналоги более дешевые.Уже второй раз игнорирую назначение врача и лечу травами и ребенок выздоравливает .

  28. Анастасия

    Второй день вызываю врача на дом - он не приходит!!! Что за отношение к детям!??? По номеру 9-05-20 невозможно дозвониться!!!! полный бардак!!!

  29. Любовь

    Почему к участковому терапевту (ВОП) нужно записываться заранее. Сегодня внучка пришла к врачу в часы приёма, но её врач не принял, потому что она заранее не записалась. Но она заболела сегодня. На вопрос, что ей делать - сильно болит голова, врач ей ответил - ТЕРПИ. Запишись и приходи. Администрация детской поликлиники, почему такое отношение? Для чего весь наш район перевели в детскую поликлинику? Полгода на нашем участке не было врача, не возможно было попасть к врачу, сейчас врач появился - а дурдом остался.

  30. Елена

    Врач игнорирует вызов на дом. Вызывала 1.5 мес ребенку. Даа раза не пришла. Во время часов приема вместе с мед сестрой сидят в буфете. 33 участок. Ходила и звонила главному врачу. Результата ноль. Почему не принимаются меры?

  31. Анна

    Не могу вызвать врача на дом ребенку!!! Неизвестная инфекция, так и останется неизвестной! Спасибо, что вы думаете о наших детях! Просто не берут трубку, а когда надо позвонить самим, сбрасывают дозвон...

  32. Жан

    Все на столько плохо что я с высокой температурой стою уже второй час, а здоровые люди проходят без очереди. Дубовоя самый худший врач! Своих без конца пропускает.

  33. Папаня

    Людиии!!!вы что не видите что на ваши комментарии плюют с крыши этой больницы!всем пофигу!нужно идти выше

  34. Ольга

    Не возможно дозвониться в регистратуру все время занята, а если и дозванилась то трубку не берет.

  35. Мария

    Как всегда все номера или заняты или не берут трубки! А в скорой вообще говорят подождать минутку, ну а что такого-то! Звери!

  36. Людмила

    Ужас ! Невозможно вызвать врача на дом ребёнка . Звонишь постоянно автоответчик . Позваните позже .Это что за отношение к людям , к детям в первую очередь !!

  37. Георгий

    Врачи у которых я находился хорошие. Но зато стол и все телефоны писаные работают отвратительно, только зря им зарплату платят, если дозвонился считай счастливчик. Либо занято либо не берут трубки. Отстой полный.

  38. Олеся

    Неорганизованная работа учреждения, по времени не успевают, медработник 208 кабинета очень медлительная

  39. Дархан Серикович

    Почему нельзя по телефону записаться к УЗИ?
    Говорят надо приходить самому в 107 кабинет

  40. Мадина

    Бугин бала кулағы ауырып лор 213 к болдык.Кыс мезгілінде ауырган едик сол лечениені кайламандындарма деп .
    Медсестра да врачта сойлескилери келмей недовольны отырады.Адамды жактыртай. Дәрігер озине адамды тартар кылыга болукерек .

  41. Ансаган

    Как всегда не дозвониться или занято или не берут трубку

  42. Айгерим

    Не пойму для чего эти номера телефонов если никогда не дозвонится ужааааас

  43. Сервис ниже плинтуса

  44. Фариза

    ужасное отделение инфекционная трубки бросают не хотят отвечать!!! каждый друг на друга кидают обязанности !!! полный бардак! если ребенок еще совсем маленький и не умеет разговаривать это еще не значит что мама не узнает о том как там вы относитесь к ребенку!!!!!!!! всем крепкого здоровья!

добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров