Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

not image or image not support

Железнодорожный вокзал

Категория: Вокзалы

Дата обновления: 29 Ноября 2017 16:24

Просмотров: 83213

Адрес:
г.Рудный , ст.Железорудная, ул. Привокзальная,д. 18
Телефоны:
105
График работы:
Круглосуточно
Обед 13:00-14:00

Расписание ЖД вокзала Рудный.

Данные на карте могут отличаться от действительности

Адрес:
г.Рудный , ст.Железорудная, ул. Привокзальная,д. 18
Телефоны:
105
График работы:
Круглосуточно
Обед 13:00-14:00

Комментарии

  1. Alexey

    Багажное отделение - 3-13-06

  2. Татьяна

    Alexey, спасибо!

  3. Гость

    Диспетчер жд должен разговаривать вежливо. Прежде чем сажать за телефон научите своих диспетчеров правильно разговаривать.

  4. Очень вежливый диспетчер.

  5. Татьяна

    19:55 не берут трубку. Зачем писать что работает круглосуточно.

  6. Постоянно занято.

  7. Людмила

    с самого утра не могу дозвониться-уже 16 часов! безобразие!!!!!!!!!! И еще вопрос-отзывы о вашей компании кто нибудь читает из руководителей?И почему на отзыв нет ответа?

  8. Альбина

    Я не могу дозвониться час уже

  9. Евгений

    Спасибо диспетчеру. Дозвонился из Москвы с первого раза. Содержательно и вежливо проконсультировала.

  10. Лариса

    Не можем дозвониться, то занято вечно, то не берут трубку....

  11. марат

    Дозв сразу с пер раза хорошенкая диспетчер спмоиаб

  12. Алексей

    Невозможно дозвониться!!! Постоянно занято. Так то нужно, при такой "загруженности" как минимум 2 рабочих номера для справок делать.

  13. анна

    невозможно дозвониться в справочное в кассе отвечают на повышенных тонах отвратительное обслуживание!!!

  14. андрей

    Звонил с 11 часов, в час только дозвонился, диспетчер взяла трубку сказала у меня обед и положила ее

  15. Проблем нет.дозвонился с 1го раза. Диспетчерге рахмет

  16. димитрий

    ещё не звонил)

  17. Алишер

    На кассе отвечают грубо, еще не договорил уже бросили трубку. После одного звонка уже не хочется никуда ехать.

  18. Татьяна

    Работа с людьми, всегда сложна.
    Мне там ни разу не хамили и дозваниваюсь всегда с первого раза. Возможно бывают неудачные дни, но это на "везение".

  19. Хангир

    Очень плохо, надо всех уволить!!! Трубку не берут, идет гудок но никто не отвечает... напишу завтра в акимат жалобу....

  20. Салтанат

    Я уже 2 день не могу дозвонится че тупизим телефон не отвечает как можно после этого куда небудь поехать

  21. Татьяна

    Просто отвратительное отношение, в справочную трубку не берут, в кассе сняли трубку..хамски дали номер той же справочной, и даже не дослушали кинули трубку, просто мерзко...

  22. Ксения

    Весь день никто не берет трубку! Куда начальство вообще смотрит???!!!

  23. Елена

    Дозвонилась с первого раза, вежливо ответили, всё разъяснили, спасибо.

  24. Айнагуль

    Очень вежливый диспетчер, дозвонилась с первого раза

  25. В справочной сказали что мы справок не даем! Прекрасно!

  26. Asel

    Грубо отвечают на кассе! Ссылаются на то, что некогда! Не успела договорить, бросили трубку

  27. Юлия

    Трубку бросают даже не дослушав!

  28. Зухра

    Хотела узнать стоимость билета и расписание в справочной всегда говорили,а сегодня позвонила сказала позвонить по номеру 105,а он платный 112 тенге,звонила с сотового,неужели трудно сказать расписание и стоимость бесплатно,вы же тоже справочная!

  29. Аслан

    Звонил 105 сказали не правильно время отьезда

  30. Аслан

    Говорят не правильное время на час ошиблись

  31. Аслан

    Хорошо объяснили

  32. Аслан

    Вежливый диспетчер

  33. Антон

    Говорят звонить на 105.звоню там платное соединение.хотел спросить отправку поезда.збрасывают.неуспеваю не чего им сказать,вот так они и работают.прочитал комменты-все не довольны-может быть кто нибудть разберется с этим..очень очень плохо КТЖ

  34. рпорппро

    ужасное обращение, женщины -хамки, первый раз с таким сталкиваюсь !!!!!научите , своих "специалистов" общаться вежливо , если они вообще, таковыми являются....

  35. Марат

    Кошмарное обслужевание диспечера и никому нет дла на эти отзывы меры не принимаюца .значит специально посадили таких людей чтобы они не слушали никого и не обьясняли столяли тратив свое безценное время

  36. Камшат

    Диспетчера хамки,нормально не могут разговаривать, не дослушав трубки бросают!!!!! Ввели эту систему с номером 105 еще и платно, билеты подорожали,еще и так решили деньги содрать. За что мы тогда платим если никакого отношения человеческого ни со стороны диспетчеров,ни со стороны ктж-поезда страшные,холодные. Никакого комфорта. И нормально не объясняют в справочной какие новые вагоны,чтоб выбрать какие поезда новые.
    Ктж вы вообще следите за всем этим бардаком?????

  37. олег

    как свиньи даже неслушают,я звонил 12.05.18 в 14:42

  38. Валерия

    А для чего вы там сидите если справок не даете?

  39. Ким

    Ужас просто ужас

  40. Елена

    Ужасссс!!и это диспетчер,зачем они там вообще сидят и за что получают зарплату,кто нибудь может повлиять на этот бардак,ааааа?

  41. Светик

    Ужасный диспетчер!!! Как можно так разговаривать с людьми! Грубиянка, не вежливы, и объяснить не могут! Ужасное отношение!

  42. Ermek

    Не сказать что жалоба, но не понравилось поведение кассира, сегодня купил билет с ж. д Железорудного до Костаная, т. к проживаю в Костанае, а родители живут в рудном, так вот билет стоит 255 тенге, хотел расплатиться картой, на что мне кассирша в унизительной форме отвечает вы что хотите расплатиться картой? , я говорю да, в принципе что здесь вроде такого, она: что картой не положено по межгороду, начинает мне говорить что у вас прям 255 тенге нету, у меня было 5000, вроде наооброт удобнее, одним словом завелась, к сожелению не посмотрел как зовут, билет купил 03.03.201914:12, если руководство ктж или вокзала читаете, провидите беседу с данным кассиром, не очень адекватно и не воспитанно так разговаривать с людьми, тем более частенько езжу на этом поезде

добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров