Расписание ЖД вокзала Рудный.
Железнодорожный вокзал
Категория: Вокзалы
Дата обновления: 29 Ноября 2017 16:24
Просмотров: 83213
Адрес:
г.Рудный , ст.Железорудная, ул. Привокзальная,д. 18
Телефоны:
105
График работы:
Круглосуточно
Обед 13:00-14:00
Обед 13:00-14:00
Данные на карте могут отличаться от действительности
Адрес:
г.Рудный , ст.Железорудная, ул. Привокзальная,д. 18
Телефоны:
105
График работы:
Круглосуточно
Обед 13:00-14:00
Обед 13:00-14:00
Alexey 8 Октября 2013 в 15:23
Багажное отделение - 3-13-06
Татьяна 15 Апреля 2014 в 09:21
Alexey, спасибо!
Гость 6 Марта 2015 в 16:38
Диспетчер жд должен разговаривать вежливо. Прежде чем сажать за телефон научите своих диспетчеров правильно разговаривать.
22 Июля 2015 в 10:30
Очень вежливый диспетчер.
Татьяна 18 Ноября 2015 в 19:56
19:55 не берут трубку. Зачем писать что работает круглосуточно.
14 Декабря 2015 в 16:44
Постоянно занято.
Людмила 28 Декабря 2015 в 15:59
с самого утра не могу дозвониться-уже 16 часов! безобразие!!!!!!!!!! И еще вопрос-отзывы о вашей компании кто нибудь читает из руководителей?И почему на отзыв нет ответа?
Альбина 10 Февраля 2016 в 19:14
Я не могу дозвониться час уже
Евгений 16 Июня 2016 в 15:32
Спасибо диспетчеру. Дозвонился из Москвы с первого раза. Содержательно и вежливо проконсультировала.
Лариса 11 Июля 2016 в 20:14
Не можем дозвониться, то занято вечно, то не берут трубку....
марат 19 Июля 2016 в 15:26
Дозв сразу с пер раза хорошенкая диспетчер спмоиаб
Алексей 29 Июля 2016 в 14:22
Невозможно дозвониться!!! Постоянно занято. Так то нужно, при такой "загруженности" как минимум 2 рабочих номера для справок делать.
анна 10 Августа 2016 в 18:39
невозможно дозвониться в справочное в кассе отвечают на повышенных тонах отвратительное обслуживание!!!
андрей 12 Декабря 2016 в 13:03
Звонил с 11 часов, в час только дозвонился, диспетчер взяла трубку сказала у меня обед и положила ее
31 Января 2017 в 15:05
Проблем нет.дозвонился с 1го раза. Диспетчерге рахмет
димитрий 12 Февраля 2017 в 12:13
ещё не звонил)
Алишер 18 Февраля 2017 в 13:06
На кассе отвечают грубо, еще не договорил уже бросили трубку. После одного звонка уже не хочется никуда ехать.
Татьяна 10 Мая 2017 в 14:31
Работа с людьми, всегда сложна.
Мне там ни разу не хамили и дозваниваюсь всегда с первого раза. Возможно бывают неудачные дни, но это на "везение".
Хангир 1 Июня 2017 в 19:52
Очень плохо, надо всех уволить!!! Трубку не берут, идет гудок но никто не отвечает... напишу завтра в акимат жалобу....
Салтанат 15 Июня 2017 в 20:46
Я уже 2 день не могу дозвонится че тупизим телефон не отвечает как можно после этого куда небудь поехать
Татьяна 19 Июня 2017 в 09:30
Просто отвратительное отношение, в справочную трубку не берут, в кассе сняли трубку..хамски дали номер той же справочной, и даже не дослушали кинули трубку, просто мерзко...
Ксения 22 Июня 2017 в 17:22
Весь день никто не берет трубку! Куда начальство вообще смотрит???!!!
Елена 18 Июля 2017 в 08:33
Дозвонилась с первого раза, вежливо ответили, всё разъяснили, спасибо.
Айнагуль 5 Августа 2017 в 20:45
Очень вежливый диспетчер, дозвонилась с первого раза
12 Августа 2017 в 18:48
В справочной сказали что мы справок не даем! Прекрасно!
Asel 16 Августа 2017 в 10:01
Грубо отвечают на кассе! Ссылаются на то, что некогда! Не успела договорить, бросили трубку
Юлия 19 Октября 2017 в 19:22
Трубку бросают даже не дослушав!
Зухра 6 Ноября 2017 в 10:56
Хотела узнать стоимость билета и расписание в справочной всегда говорили,а сегодня позвонила сказала позвонить по номеру 105,а он платный 112 тенге,звонила с сотового,неужели трудно сказать расписание и стоимость бесплатно,вы же тоже справочная!
Аслан 11 Ноября 2017 в 08:27
Звонил 105 сказали не правильно время отьезда
Аслан 11 Ноября 2017 в 08:50
Говорят не правильное время на час ошиблись
Аслан 11 Ноября 2017 в 09:15
Хорошо объяснили
Аслан 11 Ноября 2017 в 09:19
Вежливый диспетчер
Антон 22 Ноября 2017 в 16:43
Говорят звонить на 105.звоню там платное соединение.хотел спросить отправку поезда.збрасывают.неуспеваю не чего им сказать,вот так они и работают.прочитал комменты-все не довольны-может быть кто нибудть разберется с этим..очень очень плохо КТЖ
рпорппро 5 Декабря 2017 в 09:12
ужасное обращение, женщины -хамки, первый раз с таким сталкиваюсь !!!!!научите , своих "специалистов" общаться вежливо , если они вообще, таковыми являются....
Марат 15 Декабря 2017 в 20:03
Кошмарное обслужевание диспечера и никому нет дла на эти отзывы меры не принимаюца .значит специально посадили таких людей чтобы они не слушали никого и не обьясняли столяли тратив свое безценное время
Камшат 8 Января 2018 в 19:13
Диспетчера хамки,нормально не могут разговаривать, не дослушав трубки бросают!!!!! Ввели эту систему с номером 105 еще и платно, билеты подорожали,еще и так решили деньги содрать. За что мы тогда платим если никакого отношения человеческого ни со стороны диспетчеров,ни со стороны ктж-поезда страшные,холодные. Никакого комфорта. И нормально не объясняют в справочной какие новые вагоны,чтоб выбрать какие поезда новые.
Ктж вы вообще следите за всем этим бардаком?????
олег 13 Мая 2018 в 14:42
как свиньи даже неслушают,я звонил 12.05.18 в 14:42
Валерия 5 Июня 2018 в 15:37
А для чего вы там сидите если справок не даете?
Ким 13 Июля 2018 в 18:40
Ужас просто ужас
Елена 9 Августа 2018 в 16:58
Ужасссс!!и это диспетчер,зачем они там вообще сидят и за что получают зарплату,кто нибудь может повлиять на этот бардак,ааааа?
Светик 18 Января 2019 в 15:52
Ужасный диспетчер!!! Как можно так разговаривать с людьми! Грубиянка, не вежливы, и объяснить не могут! Ужасное отношение!
Ermek 12 Марта 2019 в 16:50
Не сказать что жалоба, но не понравилось поведение кассира, сегодня купил билет с ж. д Железорудного до Костаная, т. к проживаю в Костанае, а родители живут в рудном, так вот билет стоит 255 тенге, хотел расплатиться картой, на что мне кассирша в унизительной форме отвечает вы что хотите расплатиться картой? , я говорю да, в принципе что здесь вроде такого, она: что картой не положено по межгороду, начинает мне говорить что у вас прям 255 тенге нету, у меня было 5000, вроде наооброт удобнее, одним словом завелась, к сожелению не посмотрел как зовут, билет купил 03.03.201914:12, если руководство ктж или вокзала читаете, провидите беседу с данным кассиром, не очень адекватно и не воспитанно так разговаривать с людьми, тем более частенько езжу на этом поезде