пр-т. Аль-Фараби, д. 115 (приемная 58-51-22, факс 58-51-33)
Депозиты физических лиц, денежный переводы (58-51-21)
Отдел кредитование физических лиц (58-51-23,58-51-32)
Депозиты юридических лиц, операционное обслуживание (58-51-20,58-51-25)
Отдел кредитование юридических лиц (58-51-31,58-51-27)
Карточный отдел (58-51-29)
Отдел валютного контроля (58-51-34)
Операционное отделение 16/1
Отдел кредитование физических лиц (58-51-28)
Депозиты физических лиц, денежные переводы (58-51-30)
кристина 24 Июля 2015 в 10:48
самый ужасный банк казахстана
Аноним 30 Сентября 2015 в 08:19
Для чего телефоны у вас? Не дозвонишься
Татьяна 27 Октября 2015 в 08:58
23.10.15 я оплачивала страховой взнос в кассе банка по Аль-Фараби 115,спустя час мне перезванивают с мобильного(87755307534) и сообщают, что я не внесла деньги в кассу(причем квитанция об оплате мне выдали) и у кассира теперь недостача равная моей оплате. Я высказала уверенность,в том,что платёж произвела, на что девушка парировала:"Придется посмотреть камеры".Судя по тому,что мне не перезвонили,мои слова подтвердились,а сотрудница банка даже не потрудилась элементарно извиниться за ложное подозрение иза свою некомпетентность.
Юлия 26 Ноября 2015 в 15:18
ЛЮДИ!!! Никогда не связывайтесь с этим банком....хотели на нас кредит в 800 ты повесить,у них не получилось,мы выиграли суд,так теперь не можем добиться чтоб нам затраченные на экспертизу почерка деньги вернули. Казалось бы БАНК,вроде не бедная организация!!!!
жанна 21 Декабря 2015 в 16:45
почему не отвечают на звонок
Карина 14 Января 2016 в 13:55
К вам вообще никогда не дозвонишься!
раиса 20 Января 2016 в 14:35
Почему не берете трубки неужели по всем телефонам загруженность, жаль что бта обьединили, не нравится категорично ваш банк.
Ольга 26 Января 2016 в 17:03
Все очень, плохо, хочу напомнить мы Вам приносим деньги , т .е клиенты, соответственно хочется нормального человеческого отношения. Опер отдел по юр.лицам это касается именно Вас, а именно Сания - Вы научитесь работать с людьми.
Галия 19 Февраля 2016 в 11:41
Качество обслуживания ужасное, что в самом банке в очередях по три часа стоишь, что позвонишь специалисты не грамотные в своей работе. Точно и правильно не могут разъяснить по телефону и начинают переключать друг на друга, очень разочаровалась после объединения БТА и Казкома в качестве обслуживания. Ни кому не советую с этим банком иметь дела. А руководству по советую принять меры по отношении к специалистам набрали кадров которых нужно годами обучать!!!
Вера 1 Апреля 2016 в 16:38
Всем рекомендую Казком! Спасибо большое за бонусы,очень удобная услуга.Приятное дополнение к обычной карточке! В месяц набрала 3000 бонусов)
Елена 1 Апреля 2016 в 16:38
А я ничего плохого сказать о банке не могу. Много лет пользуюсь карточкой, удобно и выгодно, не раз экономила свои деньги за счет полученных Go Бонусов. И финансовый портал Homebank.kz классный, все просто и понятно.
Алексей 1 Апреля 2016 в 17:24
По мне так нормальный банк. Был негативный опыт работы с другими банками. Последние 5 лет обслуживаюсь в казкоме, пока доволен. У них хоумбанк удобный, заказал себе эцп и теперь спокойно управляю своими счетами не ходя в банк. Не помню случая чтобы вобще не мог дозвонится, максимум со второго раза дозваниваюсь. Пока не грубили не хамили :)
Руслан 5 Апреля 2016 в 09:48
А я дозваниваюсь) Проблем с этим не было. Вот только сейчас переговорил с сотрудником. С нетерпением жду новую акцию по бонусам. Привыкли уже к ним, специально деньги с карты не снимаю, только на заправках сэкономил 7500 тг)))) Всем удачи!!
Карина 8 Апреля 2016 в 23:57
Хотелось бы отметить добросовестного отношение менеджеров банка! Много лет обслуживаюсь в казкоммерцбанке, всем довольна !
Марат 9 Апреля 2016 в 23:45
Ужасный банк. Проблему с кредитом закрыли через суд. В 2013г. Сейчас наложили запрет на выезд за пределы кз . приехал до томожни за 1500 км и назад теперь по тел. Проблемы не решают ссылаются друг на друга . прошло уже 3 года как асе решено и кредита нет. А у них все ёще не решилось разумительного ответа так и не услышал. Не связывайтесь вообще с этим банком. Мой вам с овет
Золотой квадрат - Ас 4 Октября 2016 в 00:25
Банки должны вежливо на нас зарабатывать, без них никуда, это только бизнес. Все банки примерно одинаковы. Все !!!Банковская "Забота" о клиенте - это забота фермера о дойных коровах.) Не обольщайтесь. Хамьё есть везде, впрочем как и приятные люди. Но они нужны. Банки я имею ввиду.
Лиля 10 Октября 2016 в 12:03
сами говорите нам, чтобы мы звонили и узнавали о перечислении денег. Почему же тогда не снимаете трубки телефонов????????? Как будто банк вымер. Сегодня ошибочно взяли, так как параллельно стали набирать номер вместе со мной, но ответ не дали, а попросили перезвонить через 20 минут. Я уже звоню пол часа и никто не берет трубки. Зачем обманывать клиентов и почему не отвечаете?????????
Рустам 6 Декабря 2016 в 15:00
плохо работают менеджеры на телефонах. на звонки не отвечают. руководству стоит над этим поработать.
борис 13 Декабря 2016 в 20:14
положил деньги на депозит. обслуживание было очень быстрое и вежливое. остался очень доволен. успеха вам и процветания. клиент.
ЛЮДМИЛа 26 Июня 2017 в 18:57
Сотрудники не компетентны!!!! Делают огромные ошибки, которые потом необходимо длительно устранять, терять свое время и деньги.