Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

АО "Казкоммерцбанк" (БТА)

Категория: Банки

Дата обновления: 15 Февраля 2016 15:40

Просмотров: 22658

Адрес:
г.Костанай , пр-т.Аль-Фараби, 115
Телефоны:
58-51-22
58-51-23
График работы:
Пн-Пт 09.00-18.00
Сб-Вс выходной
Адрес:
г.Рудный , ул.Ленина, 93
Телефоны:
9-92-20 общий
9-92-21 касса
9-92-19 юрид.лица
График работы:
Пн-Пт 09.00-18.00
Обед 13.00-14.00
Сб-Вс выходной
Адрес:
г.Костанай , пр-т.Абая, 164
Телефоны:
58-51-28
58-51-23 розничное кредитование
58-51-21 депозиты
58-51-30
График работы:
Пн-Пт 09.00-18.00
Сб 10.00-14.00
Вс выходной
Cайт:

 пр-т. Аль-Фараби, д. 115 (приемная 58-51-22, факс 58-51-33)

Депозиты физических лиц, денежный переводы (58-51-21)

Отдел кредитование физических лиц (58-51-23,58-51-32)

Депозиты юридических лиц, операционное обслуживание (58-51-20,58-51-25)

Отдел кредитование юридических лиц (58-51-31,58-51-27)

Карточный отдел (58-51-29)

Отдел валютного контроля (58-51-34)

Операционное отделение 16/1

Отдел кредитование физических лиц (58-51-28)

Депозиты физических лиц, денежные переводы (58-51-30)

Данные на карте могут отличаться от действительности

Адрес:
г.Костанай , пр-т.Аль-Фараби, 115
Телефоны:
58-51-22
58-51-23
График работы:
Пн-Пт 09.00-18.00
Сб-Вс выходной
Адрес:
г.Рудный , ул.Ленина, 93
Телефоны:
9-92-20 общий
9-92-21 касса
9-92-19 юрид.лица
График работы:
Пн-Пт 09.00-18.00
Обед 13.00-14.00
Сб-Вс выходной
Адрес:
г.Костанай , пр-т.Абая, 164
Телефоны:
58-51-28
58-51-23 розничное кредитование
58-51-21 депозиты
58-51-30
График работы:
Пн-Пт 09.00-18.00
Сб 10.00-14.00
Вс выходной
Cайт:

Комментарии

  1. кристина

    самый ужасный банк казахстана

  2. Аноним

    Для чего телефоны у вас? Не дозвонишься

  3. Татьяна

    23.10.15 я оплачивала страховой взнос в кассе банка по Аль-Фараби 115,спустя час мне перезванивают с мобильного(87755307534) и сообщают, что я не внесла деньги в кассу(причем квитанция об оплате мне выдали) и у кассира теперь недостача равная моей оплате. Я высказала уверенность,в том,что платёж произвела, на что девушка парировала:"Придется посмотреть камеры".Судя по тому,что мне не перезвонили,мои слова подтвердились,а сотрудница банка даже не потрудилась элементарно извиниться за ложное подозрение иза свою некомпетентность.

  4. Юлия

    ЛЮДИ!!! Никогда не связывайтесь с этим банком....хотели на нас кредит в 800 ты повесить,у них не получилось,мы выиграли суд,так теперь не можем добиться чтоб нам затраченные на экспертизу почерка деньги вернули. Казалось бы БАНК,вроде не бедная организация!!!!

  5. жанна

    почему не отвечают на звонок

  6. Карина

    К вам вообще никогда не дозвонишься!

  7. раиса

    Почему не берете трубки неужели по всем телефонам загруженность, жаль что бта обьединили, не нравится категорично ваш банк.

  8. Ольга

    Все очень, плохо, хочу напомнить мы Вам приносим деньги , т .е клиенты, соответственно хочется нормального человеческого отношения. Опер отдел по юр.лицам это касается именно Вас, а именно Сания - Вы научитесь работать с людьми.

  9. Галия

    Качество обслуживания ужасное, что в самом банке в очередях по три часа стоишь, что позвонишь специалисты не грамотные в своей работе. Точно и правильно не могут разъяснить по телефону и начинают переключать друг на друга, очень разочаровалась после объединения БТА и Казкома в качестве обслуживания. Ни кому не советую с этим банком иметь дела. А руководству по советую принять меры по отношении к специалистам набрали кадров которых нужно годами обучать!!!

  10. Вера

    Всем рекомендую Казком! Спасибо большое за бонусы,очень удобная услуга.Приятное дополнение к обычной карточке! В месяц набрала 3000 бонусов)

  11. Елена

    А я ничего плохого сказать о банке не могу. Много лет пользуюсь карточкой, удобно и выгодно, не раз экономила свои деньги за счет полученных Go Бонусов. И финансовый портал Homebank.kz классный, все просто и понятно.

  12. Алексей

    По мне так нормальный банк. Был негативный опыт работы с другими банками. Последние 5 лет обслуживаюсь в казкоме, пока доволен. У них хоумбанк удобный, заказал себе эцп и теперь спокойно управляю своими счетами не ходя в банк. Не помню случая чтобы вобще не мог дозвонится, максимум со второго раза дозваниваюсь. Пока не грубили не хамили :)

  13. Руслан

    А я дозваниваюсь) Проблем с этим не было. Вот только сейчас переговорил с сотрудником. С нетерпением жду новую акцию по бонусам. Привыкли уже к ним, специально деньги с карты не снимаю, только на заправках сэкономил 7500 тг)))) Всем удачи!!

  14. Карина

    Хотелось бы отметить добросовестного отношение менеджеров банка! Много лет обслуживаюсь в казкоммерцбанке, всем довольна !

  15. Марат

    Ужасный банк. Проблему с кредитом закрыли через суд. В 2013г. Сейчас наложили запрет на выезд за пределы кз . приехал до томожни за 1500 км и назад теперь по тел. Проблемы не решают ссылаются друг на друга . прошло уже 3 года как асе решено и кредита нет. А у них все ёще не решилось разумительного ответа так и не услышал. Не связывайтесь вообще с этим банком. Мой вам с овет

  16. Золотой квадрат - Ас

    Банки должны вежливо на нас зарабатывать, без них никуда, это только бизнес. Все банки примерно одинаковы. Все !!!Банковская "Забота" о клиенте - это забота фермера о дойных коровах.) Не обольщайтесь. Хамьё есть везде, впрочем как и приятные люди. Но они нужны. Банки я имею ввиду.

  17. Лиля

    сами говорите нам, чтобы мы звонили и узнавали о перечислении денег. Почему же тогда не снимаете трубки телефонов????????? Как будто банк вымер. Сегодня ошибочно взяли, так как параллельно стали набирать номер вместе со мной, но ответ не дали, а попросили перезвонить через 20 минут. Я уже звоню пол часа и никто не берет трубки. Зачем обманывать клиентов и почему не отвечаете?????????

  18. Рустам

    плохо работают менеджеры на телефонах. на звонки не отвечают. руководству стоит над этим поработать.

  19. борис

    положил деньги на депозит. обслуживание было очень быстрое и вежливое. остался очень доволен. успеха вам и процветания. клиент.

  20. ЛЮДМИЛа

    Сотрудники не компетентны!!!! Делают огромные ошибки, которые потом необходимо длительно устранять, терять свое время и деньги.

добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров