Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

not image or image not support

ДБ АО "Сбербанк"

Категория: Банки

Дата обновления: 26 Января 2017 10:41

Просмотров: 33038

Адрес:
г.Костанай , пр-т.Аль-Фараби, 65
Телефоны:
53-24-40
54-55-19
График работы:
Пн-Пт 09:00-19:00
Сб-Вс выходной.
Адрес:
г.Рудный , ул.Володарского, 9 (возле супермаркета Меркурий)
Телефоны:
7-75-71
7-75-72
7-75-73
7-75-74
График работы:
Пн-Пт 09:00-17:30
Сб 09:00-14:00
Вс выходной
Адрес:
г.Костанай , пр-т.Абая, 170
Телефоны:
53-24-12
53-22-25
53-24-21
53-08-35
График работы:
Пн-Пт 09:00-17:00 Сб-Вс выходной
Cайт:

Данные на карте могут отличаться от действительности

Адрес:
г.Костанай , пр-т.Аль-Фараби, 65
Телефоны:
53-24-40
54-55-19
График работы:
Пн-Пт 09:00-19:00
Сб-Вс выходной.
Адрес:
г.Рудный , ул.Володарского, 9 (возле супермаркета Меркурий)
Телефоны:
7-75-71
7-75-72
7-75-73
7-75-74
График работы:
Пн-Пт 09:00-17:30
Сб 09:00-14:00
Вс выходной
Адрес:
г.Костанай , пр-т.Абая, 170
Телефоны:
53-24-12
53-22-25
53-24-21
53-08-35
График работы:
Пн-Пт 09:00-17:00 Сб-Вс выходной
Cайт:

Комментарии

  1. Владимир

    Ужасные менеджеры, грубые, выписку вообще невозможно получить. Одна так говорит, другая другое. Сидят в Костанае.
    Просьба провести уроки этики.

  2. Алена

    отвратительно грубые менеджеры, никто не знает ничего, ответ на все один: сейчас я вас соединю с менеджером. И дальше 20 минут слушаешь музыку

  3. Анастасия

    А мне понравилось, мне дали хорошую консультацию по кредитам, никто мне не грубил. менеджер Ренат помог сделать расчет, даже в нескольких вариантах, подсказал как будет выгоднее. я довольна обслуживанием. И процент намного ниже других.

  4. Эльмира

    Очень неграмотно организованная работа, консультации либо ответа добиться просто невозможно, постоянно переключают с одного сотрудника на другого и в итоге вообще бросают трубку. Ощущение как будто это не банк, а автовокзал какой-то сельский.

  5. Сабрина

    Странная система, очень не удобная для клиентов. в самом банке нужно просидеть как минимум 2 часа чтобы дождаться своей очереди. постоянно вызывают кого там вне очереди. персонал не грамотный. многие клиенты психуют из-за такого обслуживания. совет - если банк не справляется с таким потоком клиентов, то увеличьте количество менеджеров или же открывайте побольше филиалов в Костанае.

  6. Канымгуль

    Было очень удобно, когда банк работал в субботу (по Абая). Теперь для того что бы получить или отправить денежный перевод потребуется как минимум два часа, в обеденный перерыв работает одна касса, после 5-ти кассовые операции не проводятся. Приходится отпрашиваться с работы, ждать дважды свою очередь. Обслуживание очень медленное. Хорошо хоть кредит можно погасить через терминал.Надо что то делать. До ремонта было быстрее.

  7. Елена

    Ужасное обслуживание в Рудном! Чтобы пополнить депозит в иностранной валюте нужно просидеть 60 минут в очереди, кассир принимает 1 человека 20 минут, при этом работает только 1 касса! В итоге, чтобы пополнить свой депозит мне пришлось 3 раза приезжать в банк и идти менять деньги в другой обменный пункт потому что у них НЕТ в наличии валюты. Я пожалела что связалась с этим банком! Нужно сделать пополнение счета в иностранной валюте через ТЕРМИНАЛ! хотя терминал у них тоже работает через раз!

  8. Гульмира

    Мне все понравилось. Брала кредит. Погасила досрочно, все пересчитали именно так как я и ожидала. Процентные ставки по кредитам вообще очень приемлемые. Посоветовала коллегам. Они тоже довольны.

  9. Айгуль

    Ужасные менеджеры,в самом банке нужно просидеть как минимум 2-3 часа чтобы дождаться своей очереди для обычного перевода Колибри в Россию. постоянно вызывают кого там вне очереди. персонал не грамотный. многие клиенты психуют и ругаются из-за такого обслуживания. совет - если банк не справляется с таким потоком клиентов, то увеличьте количество менеджеров или же открывайте побольше филиалов в Костанае гостиница Медео. При входе стоит девушка с растрепанными волосами Катя, для банка это зрелище ужасное еще и в каких-то тапках домашних.Для чего сидит начальник мужчина и просто наблюдает за этим бордаком в зале.Не советую никому обращаться в филиал по ул.Баймагамбетова.

  10. оксана

    Просто ужас сидели с ребенком 2 часа что бы попасть к менеджеру из пяти работало только два.

  11. Ольга

    Время 11:30 прошу соеденить с менеджером ждала 10 минут никто так и не ответил, у них уже видимо обед,)

  12. Алия

    Обратились в филиал по Абая,кредитный менеджер Дана,остались самые приятные впечатления,грамотная,умная,корректная.Чувствуется,что человеку нравится работа, человек просто на своем месте. Желаем Дане сохранить свое отношение к работе на долгие годы. И,кстати,кредит на удивление оказался очень выгодным.

  13. Серик

    Здравствуйте.Все что тут пишут про персонал это вранье просто их там мало всего 14 человек и не успевают .Персонал хороший.класс

  14. Дмитрий

    Банк все хуже и хуже, дозвониться по всем номерам не можем часа по 4, безналичные курсы продажи дороже чем в других банках, поэтому начинаем задумываться о переходе в другой банк.

  15. яков

    Банкоматы практически всегда неработают, очень часто не отдают назад карточку и зависают приходиться идти в банк писать заявление на инкассацию, Я ЭТОТ БАНК НЕСОВЕТУЮ

  16. Евгений

    Точно убедился, сегодня получил пласт. карточку возникли проблемы с входом в личный кабинет Звоню 40 минути далее как писали выше люди: сейчас соеденюс консультантом и все музыка музыка много музыки и тишина.. Это работа банка? в ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МОЙ ТЕЛЕФОН (ОН ЖЕ И ЛОГИН) НЕ АКТИВИРОВАН.. СУПЕР!! СПАСИБО СБЕРБАНК!!!!

  17. коломиец алексей вас

    оформил счет претензий нет остался только один вопрос , уведомляет ли банк смс о поступлении средств на счет , ведь живу в челябинской области на самом краю и мне ямал ближе чем костанай , а ездить в живую дорогое удовольствие , а шрифт в договоре должен быть по крупнее . ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ОТКАЗ ОТ СМС Я НЕ ДЕЛАЛ

  18. Олеся

    Просто ужасный сервис. Простояла в очереди с ребенком 30 минут. Ушли, так и не попав к менеджерам!!! На вопросы девочки не отвечают, якобы уходят спрашивать и все....ответа от них нп дождешься

  19. Татьяна

    Дозвониться просто нереально! В call центр звоню - играет музыка, затем по истечении 10 минут просто скидывает. Такая же ситуация в городском отделении г.Рудного- 4 номера и не один не отвечает! Увеличьте персонал или теряйте клиентов!!!!!Очень не довольна.

  20. Татьяна

    не могу дозвониться! Ни на одном телефоне не отвечают или сбрасывают!

  21. Карина

    Сервис ужасный , дозвониться нереально просто

  22. musa

    здравствуйте! по абая сбербанк работает Асель Ибраева менеджер очень грамотная и доброжелательная кажется она одна работает за весь персонал банка можете подойти к ней с любым вопросом грамотно ответить и сделает вашу просьбу) удачи ей своей работе таких по более сотрудников сбербанку !

  23. Екатерина

    Ужасный банк.Сервиса никакого,мы приехали в отпуск и надо было открыть счет для выплат.Мы всю неделю только и находились в банке.В час по одному клиенту а то и больше времени,пришли в 9 попали в час и то потом оказалось,что нам не тот счет открыли который нам был нужен,и до сих пор из-за этого спустя два месяца не можем получить денег.Нас пенают от одного к другому,кормят обещаниями, а результата ноль.

  24. Иван

    Вот что бывает когда директором банка назначают слишком молодого. занят только самопиаром в газетах расписывает какой он молодец - лучше бы занялся клиентами банка. продлил обслуживание после 17ч а то действительно если не отпросишься с работы в банк не попадешь, перестали бы вне очереди блатных обслуживать и т.д. а он видя здесь коменты, вместо того чтобы принять к сведению и улучшить работу банка, вместо этого усадил здесь своих работников чтоб писали позитивные коменты. клиенты не глупы как думают банкиры. ничего не измените в обслуживании клиентов - они уйдут. тогда руководство придется менять.

  25. Жанна

    не берут трубку это одно, с 5 раза дозвонилась, работают до 6, а люди которые тоже работают до 6? им как быть ? ждать субботы нереально(хотя выше написано что до 19-00.

  26. Валентин

    Ужаснейший просто банк!!!! 3 дня уже не могу попасть в свой интернет банкинг... Обращался к менеджерам, ни черта не могут помоч... В технический отдел не дозвониться , то не берут -то сбрасывают. Ужасно, ужаснооо!!!! Крайне, крайне, крайне возмущен!!!!

  27. Asya

    Кошмар какой-то...столько номеров в Рудном и ни на один из них дозвониться нельзя!!!!!!!!

  28. Валентина

    Все время занято нет возможности дозвониться, неужели у такого большого банка мало специалистов?!

добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров