Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

not image or image not support

Автовокзал г. Рудный

Категория: Вокзалы

Дата обновления: 17 Февраля 2016 14:59

Просмотров: 78221

Адрес:
г.Рудный , р-н.Автовокзала
Телефоны:
4-15-44
4-06-66 дисп.
График работы:
Пн-Вс 06:00-20:00

Данные на карте могут отличаться от действительности

Адрес:
г.Рудный , р-н.Автовокзала
Телефоны:
4-15-44
4-06-66 дисп.
График работы:
Пн-Вс 06:00-20:00

Комментарии

  1. евген

    Внесите в график дополнительный рейс Рудный-Лисаковск, если можно и не один, особенно в дневное время суток, очень сложно уехать, на проходящие практически мест нет. Как в плохую погоду уехать домой, когда нет мест, а на руках маленький ребёнок???

  2. РОМАН

    диспетчер при ответе на телефонный звонок не поздоровалась! ответила грубым тоном и не смогла дать никакой точной информации!

  3. Мария

    Диспетчер хамка!бросает трубку не выслушав,на вопрос о рейсе не ответила

  4. Гульнар

    Звоню! Диспетчер не берет трубку.

  5. юлия

    Диспетчер замка,где вы такую нашли??Звоню не первый раз отвечает быстро не дослушев всего.. И бросает трубку..она что там министром ещё подрабатывает что такая деловая...

  6. Анастасия

    Сегодня 20.12.15. Пришла покупать предварительно билеты, кассир в 3 окне хамка! Не поздоровалась, принимала людей все очереди прям перед носом не стесняясь, после моих замечаний по этому поводу, отдала мне документы и отказалась регистрировать билеты. Разберитесь пожалуйста! Я потеряла свое время, в другие дни нет возможности из-за работы! Теперь прийдется ждать целую неделю!

  7. санек

    накажите диспетчера, так с людьми не разгаваривают

  8. Ярослав

    Не знаю кому насолили, но кассиры с 1 по 3 окно, ведут себя образованно, вежливы, постоянно здороваются! Обращаюсь к людям, которые наговаривают на кассиров: " Если же вы были не выспавшиеся или не в настроении, в этом самом виноваты вы сами! Не надо перелаживать всю свою вину "из под палки" на кассиров! Не можете разговаривать нормально, так заказывайте такси, и выкладывайте всю свою злость на них!"

  9. Володя

    Взял билет на автобус он мне не понадобился пришел сделать возврат время позволяло мне объяснили что потеряю 15% я согласился мне сделали перерасчет и я понял что обсчитали и не просто обсчитали а обули на 50% начал доказывать и доказал а она вместо извинения послала подальше это все пресловутая кассирша из третьего окна скоро из-за таких и ездить никто не захочет на автобусах. Товарищи кассиры опуститесь на землю вы всего лишь продавцы талонов а возомнили себе непонятно что!!!!!!!!!!

  10. Наталья

    Решили сегодня сдать билет(что бы поехать в другой день),поехала мама ей 76 лет ,прочитала отзывы и за переживала.Но нет, все были вежливы и кассиры и диспетчер.За билет деньги вернули, все нормально без обмана.процент удержан соответствующий. Сдавали за два дня до рейса. Всем всего доброго!

  11. Жанар

    Кто у Вас сидит в справочной? ХАМКА! Ужас, разве так с людьми разговаривают, не дослушала, грубит, просто ужас. Не квалифицированный работник!

  12. Оксана

    позвонила в справочную, диспетчер вполне вежливо ответила на все мои вопросы!! (наверно человек настроения , а может разные люди сидят, меняются, вот и получается..на кого "нарвешься")

  13. анастасия

    в воскресенье, 6.11.2016года моя дочь поехала в г.магнитогорск автобусом в 13.20. автобус перевернулся между таможенными постами. люди самостоятельно добирались до мест назначения. куда обращаться по поводу возмещения ущерба ( у дочери травма, больничный лист)

  14. Артур

    зраствите как ходит автобус 11 на тэц весерым сандрогаиль

  15. Андрей

    Вообще не понятно кто и за что отвечает.кто за межгород отвечает и кто в ответе за автобусы по городу?

  16. Надежда

    Девчата очень вежливые, отвечают сколько спрашиваю. Трубку не бросают.

  17. Алекс

    Автовокзал, и само обслуживание, нормальное, но есть некоторые сотрудникик, которые невоспринимают жалобы людей, я молчу про водителей рейсовых автобусов, которым даже нельзя доверить перевезти вещи, бардак твориться

  18. Ссс

    Парк автобусов ужасныййй. 3 раз как минимум опаздываю на поезд в Петропавловске. Изза технмческих проблем с автобусами. На СВАЛКУ ВСЕ ЭТИ РУХЛЯТИ. РУКОВОДСТВО НИЧЕГО НЕМОЖЕТ ДЕЛАТЬ...НЕКОМПЕТЕНТНО...БЕЗОТВЕТСТВЕННО

  19. НикакВсе

    Бросают трубку . орут в трубку и не внятно говорят. короче говоря всем насрать на простой народ

  20. Сабина

    Что за коровы сидят сколько уже можно звоним и не ответив хамят и ещё бросают трубку столько отзывов негативных куда смотрит начальство, видимо им плевать какие они такие же работники.С ребёнком мне не выйти из дома, можно же элементарно ответит на вопросы есть ли билеты.

  21. Сакена

    Здравствуйте! Я приехала сегодня, а точнее 7.07.17 с Астаны, время 08.05 утра, первый раз приехала в этот город, и была шокирована обслуживанием кассира автовокзала города Рудный! Ужасное обслуживание, грубиянство, еще и матерные слова под нос себе говорила. И при этом я ей не нагрубила даже. Просто мне надо было уточнить время выезда моего автобуса. Примите меры пожалуйста! Для меня это важно. Первый раз в Костанайской области и не хочу чтобы остались у меня плохие впечатления о ней!!! Кассир автовокзала г. Рудный сидела в это время за кассой под номером 4 , Бекжанова Жанна зовут. Спасибо за внимание.

  22. Ербол Сабитов

    Звонил диспетчеру 14.07.2017, мало того что не брали трубку минут 10, так еще и повышала голос.

  23. Владимир

    Рудненский автовокзал это общественное отхожее место, по просту сральня,где работают хамки и обдиралы!!!

  24. Татьяна

    Звоню в справочную автовокзала,спрашиваю во-сколько рейсы до Екатеринбурга есть на ближайшие два дня,говорит на 16:50 ч.,про рейс 19:00 ни слова,это раз...Спрашиваю,есть ли билеты,говорит,что не знает,придете мол завтра,и перед покупкой узнаете.Это я должна с сумками прийти,а потом узнать,что билетов нет,и обратно их тащить.А еще,очень часто,даже не выслушав вопрос, кидают трубку!

  25. Татьяна

    Уволить там надо всех,и набрать образованных грамотных и воспитанных людей!!!

  26. Мария

    Отвратительное обслуживание! Мало того, что хамят и голос повышают, так ещё и трубку постоянно бросают- чтобы узнать всю интересующую информацию нужно несколько раз перезванивать.

  27. Дана

    Здравствуйте...к кому вообще обращаться..как не позвонишь постоянно телефон занят..воскресенье позвонила узнать маршрут в г Джитигару пол дня набирала...что пришлось ехать узнать маршрут...как это так...что самое интересное в автовокзале народу не было даже кассы были закрыты..видимо как на перерыв..значит тупо снимают трубку..чтоб не отвечать...Примите меры..

  28. Наталия

    Сегодня отменили рейс на Челябинск на 8.15, я заранее покупала билет для папы, деньги вернули без вопросов, предложили поехать на проходящем 9.10, так и сделали))), звонила в диспетчерскую уточняла отправился ли автобус, ответили почти сразу, вежливо четко и по делу))) либо персонал поменяли, либо мне повезло)))

  29. Смысл оставлять отзыв если решение не принемаете.

  30. Оля

    21.03.2018 покупала билет до Челябинска(детский и взрослый), кассир Бахтиярова Г.А.называет сумму 5500, даже не спрашивая есть ли у меня мелочь, чтобы правильно сдать сдачу.( да, пусть она обманула меня всего лишь на 2 тенге, но ведь в магазине если нет 2 тенге ничего не продадут).и это не первый случай, когда едешь в Кустанай с ребёнком, тоже всегда говорят сумму больше чем по билетам, если честно надоело с кассирами выяснять отношения.А не заметишь сразу, могут и 10 тенге не додать. У них всегда нет денег на сдачу...

  31. Оля

    Интересно узнать , почему не опубликовываете отзывы? Или вы не желаете отрицательные отзывы публиковать?

  32. Оксана

    В пятницу мне не продали предварительно билет на 08 июля на 08 утра на Аулиеколь на маршрут Рудный -Новопавловка. Сказав, что билеты будут продаваться при отправке автобуса. При повторном звонке в субботу диспетчерская сказала, что касса до 17.00, и что на маршрут Лисаковск Астана проходищий будет в рудном в 19.30, при этом не сказав, что мест нет, что на него надеется не надо. В результате в Костанае данный маршрут не взял пассажиров без билета, оставив ночевать на автовокзале несколько человек. Что эта за такое обслуживание! Без ответственность при работе с пассажирами, а если была женщина с маленьким ребенком куда ей идти на ночь глядя? Пришлось с Костаная вечером возвращаться в Рудный прокатить деньги просто так! В итоге 08 июля в 07.05 продали билет на маршрут Рудный -Новопавловка. Вопрос: А нельзя было сразу продать билет пришедшему пассажиру в кассу!!! Или это Костанай дает команды кому продать билет а кому нет!!! Разберитесь со своим персоналом как работать в праздничные и выходные дни, как отрабатывать входящие звонки, как предупреждать, что на проходящие автобусы не надейтесь, билетов нет. А стоящими не возьмут из-за штрафа за 1 человека 15 000 тенге! Разберитесь!!!

  33. Людмила

    Автобусы приходят не вовремя, опаздывают на 20-30ммнут.Диспетчер не выполняет свою работу, то есть о местоположении водителей не модет дать информацию.

  34. Виктор

    Да я тоже в этом убедился что бросают трубки недослушав вопроса ☹️

  35. Марина

    Хамское обслуживание! Кидают трубку! Нужно внимательно проверять билет на месте, обманывают! Куда смотрит руководство не понятно.

  36. денис

    на кассе работают хамки куда смотрит прокуратура

  37. Алена

    Обслуживание осталось на нижайшем уровне. Вот до чего людей доводят низкие зарплаты, требования руководства, низкий уровень жизни! Да и что можно ожидать от частного бизнеса, который "варится в собственом соку", неграмотно, не зная о стандартах обслуживания, о качественном подходе к клиентам, которые все-таки дают хоть какую-то выручку нашему"извозу". И это при том, что поголовно, почти все водилы болтают по сотовому при управлении маршруткой. Про такси мы даже и не говорим. Таких отзывов очень много, не все знают, куда сообщить, и порой некогда! Жаль, что руководство этим не интересуется, до первой жалобы в вышестоящие органы!

  38. Татьяна

    Диспетчер злюка, вежливо спросила ее, а она так нехотя отвечает, как-будто ее заставляют там работать. Персонал нужно обучать вежливости как в Китае и обратную связь, чтоб оценить ее обращение с гражданами. Люди, будьте добрее и Мир будет лучше!!! Откуда столько злости?

  39. Татьяна

    Дорогое руководство! Обучите ВЕЖЛИВОСТИ свой персонал!!! А лучше увольте таких невоспитанных грубиянок, из не переучить. Наймите вежливых и приятных девушек, которые поздороваются, ответят на все вопросы и поблагодарят и вежливо попрощаются. Ужасное обслуживание и хамство!!! Примите меры!!! Заранее БЛАГОДАРЮ!!!

  40. Дмитрий

    Руденеский автовокзал худший в мире как и персонал который там работает.
    Диспетчера лают а не говорят.
    Намордники на них нужно одевать.

добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров