Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

not image or image not support

КГП "Рудненская городская поликлиника"

Категория: Поликлиники

Дата обновления: 30 Июня 2021 12:25

Просмотров: 73457

Адрес:
г.Рудный , ул.50 лет Октября, 102 А
Телефоны:
8(71431) 3-99-98
8(71431)5-37-87
8(71431)7-22-43
График работы:
Пн-Пт 07:30-20:00
Сб 09:00-14:00
Вс выходной

КГП "Рудненская городская поликлиника"

Данные на карте могут отличаться от действительности

Адрес:
г.Рудный , ул.50 лет Октября, 102 А
Телефоны:
8(71431) 3-99-98
8(71431)5-37-87
8(71431)7-22-43
График работы:
Пн-Пт 07:30-20:00
Сб 09:00-14:00
Вс выходной

Комментарии

  1. Альфия

    Удобный сайт. Оценка Отлично.

  2. Чеботаева Валентина

    Сегодня, 23 ноября 2016 года я была на приеме у терапевта Абдрахмановой в кабинете номер 300. Записывалась я по телефону.В регистратуре у меня спросили номер участка, Я сказала , что не знаю, так как давно не была . У меня спросили адрес, я сказала.Меня записали и по приходу в поликлинику дали номерок на 16 часов 30 минут в этот кабинет. В очереди я просидела больше часа. Когда зашла в кабинет, меня попросили посидеть на кушетке пока врач писала в карточке предыдущего пациента.Увидев на моей карточке адрес, врач начала мне выговаривать, что я пришла не в свой кабинет, что я ее отвлекаю, что у нее своих пациентов много. Медсестра тоже подключилась к этим нотациям. На мои слова, что в чем моя вина, что мне в регистратуре дали номерок, упреки в мою сторону продолжались.Закончив писать, врач таким тоном пригласила меня на стул к столу и сказала, что сегодня я вас приму , но больше ко мне не приходите.Будучи человеком очень восприимчивым, я уже еле сдерживала слезы, а после этих слов я с комом в горле и со слезами на глазах, выскочила из кабинета.Всю дорогу до дома я проплакала. Пришла на прием к врачу с сердечными болями, надеясь на помощь, а получила такой прием. Близким пришлось меня после такой помощи приводить в чувства. Почему я пострадала за оплошность ваших работников регистратуры? И имела ли право врач так со мной разговаривать?Похоже сейчас клятва Гиппократа- это пустое место.

  3. Чеботаева Валентина.

    Странно. Я ожидала получить какой-то ответ на мою жалобу, но тишина. Видимо не считаете нужным отвечать.
    Я много слышала о хамстве в вашей поликлинике, вот довелось самой столкнуться.

  4. Рудничанин

    Чеботаева Валентина была похожая ситуация да и дивиз у них на сайте не соответствует правдивей (Реже шаг за теже деньги !)

  5. Пациент

    Чеботанва Валентина, лучше сходить в платную больницу ! Там и Вас обследуют как полагается и будут разговаривать как подобает врачам ! А то , что творится в нашей поликлинике уму не постяжимо. Не врачи , а звери сидят !

  6. Чеботаева Валентина

    Спасибо за совет! Я так и сделала, сходила к платному врачу. Обследованием довольна.

  7. Сергей

    Много можно говорить о работе данного учреждения, к сожалению не лестных слов. Я прочел предыдущие отзывы, получается история повторяется не хочется повторно дублировать вышесказанное, но в продолжении данной темы. Меня не принял врач терапевт, к которому отправили в регистратуре, он просто вышел в коридор и швырнул в меня карточку, со словами я уже закончил прием и вообще вы не с моего участка. Я отправился обратно в регистратуру с учетом того, что уже просидел в очереди часа полтора. дальше меня направили в кабинет доврачебного осмотра на первом этаже. Куда я смело отправился что хоть там мне окажут помощь, при всем у меня была высокая температура. Я постучал и вошел, душераздирающий вопль врача меня просто поразил: "Закройте дверь с той стороны!" В кабинете не было кроме врача-женщины никого. Я вышел расположился на лавочке у кабинета и смиренно ждал когда меня соизволят принять, но все мои попытки войти вновь оказались тчетными, поскольку в очередной раз воплями и криками женщина пояснила , что у нее обед, хотя на двери написано, что прием до 15 00, а с 12 30 кварцевание. Никакого кварцевания не было. Через минут 5 к кабинету подошла пожилая женщина с мужчиной лет 45, не вооруженным глазом было заметно, что мужчине было очень плохо, и она вела его под руку. Видимо мать с сыном. Я помог ей усадить его на скамейку рядом с собой. Женщина вошла в кабинет, из которого вновь послышались такие же крики что и в мой адрес. Та со слезами на глазах вышла и сказала , что в регистратуре их отправили на 4 этаж оттуда отправили на первый чтобы просто померить давление мужчине, но никто не реагировал. В это время мужчина начал сползать с лавочки, я вошел в кабинет и просто уже начал стыдить доктора который равнодушно сидит в кабинете под дверью которого просто умирает человек. Врач-женщина сказала в мой адрес," что же вы за люди такие пожрать не дадите. При всем она не кушала и следов провианта на столе я не наблюдал. Она благополучно сидела в соц.сетях. Я хлопнул дверью и ушел. на следующий день я пошел в платную поликлиннику, где мне поставили диагноз верхнедолевая левосторонняя крупозная пневмония. Вот одна такая маленькая история про так я сходил в поликлиннику.

  8. Валентина

    Они не считают даже нужным как-то реагировать на наши жалобы.И скорее всего никакие меры не приняты. Куда катится наша медицина?????? Здоровье людей никого не волнует.Зато по телевизору говорят, что с первыми симптомами любого заболевания нужно срочно обращаться к врачам. К каким??? А-у , где они? К платным, а у кого денег нет- одна дорога.....

  9. Елена

    Надеюсь на улучшения но все тоже самое. Ужас других слов просто нет об этом "учреждении"

  10. Наталья

    Пришла к ЛОРу,она отправила меня сделать снимок и в смотровой кабинет (гинеколог) . Я ей говорю,что пришла гайморит лечить,а не другое место. А перед этим посмотрела мой нос,грубо,тон надменный. Вообщем я сделала вывод,что лучше к платным врачам ходить и вылечат и общаться с ними приятней. Никогда в эту поликлиннику не ходила и больше не пойду.

  11. Обычная совковая больница,где плохое обслуживание,грубый персонал. Никак цивилизация не может дойти до нашего городка. Понятно одно,что если хочешь получить квалифицированную помощь и вежливые отношение,нужно идти к платным врачам.

  12. вано

    Уважаемая "врач" Касимова!!!а Вы как сидите деньги только зарабатываете или людям помогаете??вот я например пришол за консультацией по поводу своей не ходячей бабушке-зачем говорить что вы заочно не консультируете?человек за помощью для бабушке по вашей профессии пришол. жалкий Вы человек,раз так поступили.как бы и у Вас такое не случилось и не коснулось!

  13. Нина

    Всем добрый день! Пришла в больницу с температурой, в регистратуре сказали что врач принимает после обеда, дали номеров на 18.15. Придя в назначенное время обнаружила очередь из 15 человек которые сидели уже несколько часов! Зачем спрашивается дают номерки, что нельзя было просто сказать что тут живая очередь?! Почему в бесплатных поликлиниках так не уважают и не ценят время людей! В регистратуре 3-й раз потеряли карточку , а как же история болезней?! В общем если хотите чтобы к вам отнеслись с уважением, во время обследовали и назначили правильное лечение, то не теряйте время и нервы, а сразу идите к платному специалисту! Жемчужина и Медсанчасть отличный выбор! Всем здоровья!

  14. КГП "Рудненская

    Добрый день! Данную информацию предоставляет администрация КГП «Рудненская городская поликлиника» Просьба по всем вопросам пациентов обращаться в «службу поддержки пациентов» в 205 каб. , либо по тел. 8 71431 7 26 79, 8 71431 9 38 05 (дет.спец.отд.) а так же Вы можете оставить свой вопрос непосредственно на нашем сайте http://rudpol.kz/voprosy-i-otvety . Спасибо за понимание!

  15. **

    Врач выписал с больничного, но ничего не сказал. Даже не сказал, что мне нужно обратится в 104 кабинет, но потом отправил на анализы. Это вообще нормально? Может мне нужно сначала сдать всё анализы, а потом получить справку с диагнозом или у нас врачи экстрасенсы и заранее знают, что покажет анализы. Вообще из-за того, что врачи толком ничего не объяснили у меня прогулы и в конечном иготе сделали меня виноватой. Просто ужас!

  16. Евгений

    Потребовалось попасть на прием в невропатологу 02.11.17, позвонил в регистратуру узнать возможно ли сегодня это сделать, в регистратуре ответили, что до 17.11.17 не записывают, потому что очередь. Сказали обращаться 17 числа. Если позвонить 17 числа, не окажется, что до следующего месяца снова все приемы заняты ? Как вообще попасть к специалисту на прием ?

  17. Татьяна

    что за специалисты в 502 кабинете??? хабалки базарные, вечно жуюющие коровы! научитесь разговаривать с людьми и возможно тогда к вам будут приходить.

  18. Alex

    Обращалась в поликлинику к участковому врачу, направили проходить скрининг. Там приветливая молодая девушка взяла кровь, измерила давление. Потом приходила на прием к эндокринологу и участковому терапевту, поставили на учет с сахарным диабетом, их работой я осталась довольна. На счет кабинета №502 не соглашусь с отзывом. Я очень мнительный человек и такой поставленный диагноз меня напугал. Терапевт меня направила в 502 кабинет. Там меня встретили очень доброжелательно, выслушали все мои переживания, объяснили, что такой диагноз не приговор. Я удивляюсь, что люди пишут только гадости про медиков, и никто не скажет доброго слова, если они действительно этого заслуживают!

  19. Олеся

    Во всех организациях есть свои недочёты! Но и хорошие врачи есть, жаль, что никто не пишет, когда им помогли и вылечили, только гадости одни пишут!Я на учете у гематолога, и в ее хорошей работе я убеждена!

  20. Ольга

    Когда интересно Абдрахманова на пенсию уйдет. Хоть на другой участок переводись. Противная бабуля. Вроде у нее какой то опыт в профессиональной сфере должен быть, раз столько лет там сидит, а лечить не может, так же, как и разговаривать с людьми.

  21. Светлана

    Возмущена до предела работой регистратуры в детской поликлинике!!! Второй понедельник не могу записаться к ЛОРу на прием!!! В рабочее время "сижу на телефоне" с 8.00 утра и все занято! Дозваниваюсь в 11-ом часу - талончиков нет!... Это бардак!!! Когда-нибудь наведут там порядок!?.. Такое ощущение, что всем наплевать!!!

  22. Алмагуль

    Вызвала врача домой ,бабушка болеет так вот,ждем до сих пор ,а сегодня среда.В понедельник сам врач позвонил и сказал что заболел и придет во вторник позже позвонила женщина сказала что придут обязательно, просто ужас!им наплевать на больных

  23. Ольга

    303 кабинет терапевт не корректно разговаривает с пациентами. Регистратура ведет запись по времени, по факту в свое время попасть не реально. Никто не решает эту проблему.

  24. Юлия

    Ужасная больница. К неврапотологу не попасть, а если попал, то общаются как с идиотом. Лучше идти к платному. Очень жаль, что людям приходится платить деньги за хорошее обслуживание. А к этим "неврапотологам" идти не советую!

  25. динара

    Не могу записать дочь на прием к окулисту.она диабетик.на инвалидности.то не берут трубку,то говорят,что запись закончена.не можем воспользоваться тем,что гарантировано государством.буду жаловаться в облздрав

  26. Карлыгаш

    Уважаемсые врачи!!!в частности с кем имела дело,пульмонолог и терапевт не знаю по имени,к вам обращалась моя мама. Так вот,если вы действительно врачи,будьте добры лечите, а не калечьте,только отправляете на анализы, а диагноз поставить нормально не можете. Пульмонолог сделал вывод астма. Прописал от астмы ингалятор,а как дышать правильно элементарно не сказал не обьяснил. Это мы узнали у врача с Костаная!!!что тоже есть техника!!!если вы так халатно обращаетесь к пациентам,зачем вообще вы нужны???знаю отзыв не прочитаете! Нооо если так будет и дальше продолжаться,а жалоб у меня очень много,я подниму вопрос вышестоящие органы!!!

  27. Виктория

    Хочу выразить благодарность терапевту Мереке Орынбасаровне с303 кабинета. И всему 6му участку очень компетентные грамотные понимающие. Спасибо огромное за профессионализм и эффективное оказание помощи!

  28. Дмитрий

    я не пойму,как не прийду в поликлинику,в регистратуре никогда не могут найти мою карточку,если посчитать то у меня уже около полста карточек,самое обидное старые карты утерены и уже их не востановить. мне сейчас инвалидность оформлять ,а карт старых нет,а там указано когда и чем болел. уже наведите порядок пожалуйста. в регистратуре даже определиться не могут какой участок у меня,я говорю а со мной спорят,и так всегда. в прошлом году случилось так что у меня год не сложился и получал в течении года много травм. и каждый раз мне заводили новую карту,т.к. не смогли найти старую,только за прошлый год мне завели 5 карточек мед.. а на руки не отдают,домабы целее были.решите проблему пожалуйста или зделайте электроные карточки как на западе!!!

добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров