Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

Такси "Народное"

Категория: Такси

Дата обновления: 18 Марта 2016 11:03

Просмотров: 13256

Адрес:
г.Костанай , ул. Рабочая, д 162
Телефоны:
39-00-01
39-00-02(эконом)
39-00-03(экспресс такси)
График работы:
Круглосуточно

Данные на карте могут отличаться от действительности

Адрес:
г.Костанай , ул. Рабочая, д 162
Телефоны:
39-00-01
39-00-02(эконом)
39-00-03(экспресс такси)
График работы:
Круглосуточно

Комментарии

  1. Валентина

    Какое хорошее название "Народное такси"!!!! Я много лет пользуюсь услугами этой компании, но сегодняшний случай поверг в шок. От улицы Баймагамбетова до Шевченко было вызвано такси, был ответ -ожидайте в течении 5 минут белую семерку, прождав 30 минут с маленьким ребенком на улице, позвонив несколько раз в компанию и только спустя 35 минут диспечер вспомнила, что такси ждет по другому адресу и не дождавшись уехало. Может компании стоит подумать о деятельности своих нерадивых сотрудников! Хотелось бы услышать какие меры были приняты руководством компании.

  2. Ыбрай

    Ужасное такси стало, кого в водители нанимают - не понятно,.....

  3. гульнара

    УЖАСНОЕ ТАКСИ!!!! совершенно некомпетентные работники, особенно диспетчера!!! было вызвано такси, ожидание сказали 3 мин, на самом деле прождали 30 мин, позвонив несколько раз, и напоминая о заказе. 3 раза звонил автоответчик компании и предупреждал о том, что такси подъехало. но в итоге так и не дождались такси!!! раз не умеете работать, не предлагайте свои услуги!!!!!

  4. Маским

    Отличное такси!!!

  5. денис

    нормальное такси всегда пользуюсь ихними услугами

  6. Александр

    Два раза пользовался услугами этого такси.Диспетчер говорит одну сумму(310)тнг., а водитель другую(410),перезванивал диспетчеру говорит что мне не правильно послышалось и так два раза подряд, до этого было (500-600)тнг.Больше это такси вызывать не буду.

  7. Ольга

    Уважаемое руководство такси, проматривайте, пожалуйста, наши отзывы о работе ваших диспетчеров и делайте правильные выводы. Сегодня, 30.01.2014 года вызывала такси шесть раз, опоздала на работу, добиралась в п. Затобольск. Связь была ужасная, ничего не слышно, не понятно. Единственное, что могла разобрать, это-"Не занимайте телефон" (видимо, чтобы я не обращалась в другие такси, а тупо надеялась, что моя заявка принята) и "Ожидание 30 минуты" Прождала 45 минут. Дважды спускалась на улицу, где меня, якобы, уже ждала машина, звонила с сотового, с улицы, но слышала пустые обещания. Короче, получила полный дискомфорт и, вдобавок, заплатила больше, чем обычно. Большое спасибо, что вы позволяете себе повышать цены в экстримальных условиях погоды безнаказанно и не организовываете работу диспечеров. Предложение: за такое "прекрасное!!!!! обслуживание" - производить доставку постарадавших морально пассажиров, кем сегодня считаю себя саму, за счет ваших диспетчеров. Как вам такой вариант? P.S. Даже не извинились. Хотя водитель мне сказал, что моя заявка в интернете "висела" минут 20.

  8. Анна

    Такси ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Звонят говорят, что уже подъехали, ты выходишь с маленьким ребенком на 30-градусный мороз, а машины нет, ждешь но их как не было так и нет. Не уверена, что администрация читает отзывы своих клиентов в свой адрес, но хотя бы предупредить других людей НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ ЭТО такси. полное РАЗОЧАРОВАНИЕ

  9. даулет

    Хорошее такси.водители молодцы.

  10. марина

    Новые технологии в работе – так работает такси «Народное»! Водители такси давно обходятся без радиостанций . Главный помощник в деле – мобильный телефон и специальная компьютерная программа, позволяющая принимать заказы клиентов такси, сообщать электронному диспетчеру о наличии свободных машин и т.д. Кстати о диспетчерах : теперь никаких нервов и невежливых ответов. С Вами работает программа - робот, всегда приветливо и учтиво. Наше последнее нововведение ! Не дожидаясь ответа в телефонной трубке, вы можете зайти на фирменный сайт такси «Народное» и сделать заказ такси онлайн!
    Мы уверены, что такие аргументы говорят сами за себя !
    Пользуйтесь услугами такси «Народное»!

  11. Марат

    хоршее такси . иногда бывает ожидание больше чем говорят , все проблемы из-за перекрытых дорог ,весь город перекопали ,оставили только пр-т. Абая ,конечно будут пробки , а раз есть пробки ,соответственно будет ожидание . просто за ранее на минут 15 вызывать надо т.к. надо учитывать время в пробках , особенно в час пик .

  12. Нур

    Миллион людей-миллион мнений... ситуации с ожиданиями или нерадивыми водителями и диспетчерами бывают везде. Чтобы разобраться в конкретной ситуации идите до конца позвоните в руководство узнайте кто водитель, кто диспетчер и разберитесь в произошедшем, заставьте наказать виновных это займет от 1 часа до 3, спуск на тормоза подобных ситуации и порождает подобные явления...

  13. Алена

    День добрый!Такси испортилось на НЕТ!!!!диспетчера хомят без поводу!!бросают трубку!!!А водители вообще!! Делают вид, что они и не в курсе о ситуации с ожиданием!!!в последний раз вызывала такси вчера, т.е. 15.03.2015 г. - диспетчер, взяв завяку--поставила меня на 10- минутное ожидание, хотя это было воскресение 11,30 дня.после истекшего времени машина не прибыла на место. Я позвонив снова диспетчеру узнала, что оказывается такси вообще катается в другом районе(неизвестно по каким это причинам), и меня переоформили заново!!!!!!!!!и естественно на этот раз тоже своей долгожданной машины я не дождалась.....в конце концов я в третий раз дозвонившись до оператора---в ответ вообще ----просто услышала, как на той стороне провода положили трубку!!!!!И в конце концов я так и не дождалась такси!!!!Уважаемая администрация! Прошу Вас заострить внимание на Ваших операторах и на вашем обслуживании!!!!Потому что после такого обслуживания я уже никогда не захочу вновь позвонить Вам !!!!!!!!!!!!!!

  14. Ерлан

    Хорошее такси.

  15. Айнура

    Отправили через народников посылку, вещь, позвонила диспетчерам, что бы Кк нибудь найти этого водителя, в ответ начала грубить , операторы не знают где находится данный адрес , вообщем все начали нервничать, и не выслушав диспетчер сбросила трубку , начала перезванивать не берут трубку, ладно не берут, сбрасывали , если вы такие нервные закройся дома и сиди в 4х стенах без психов и нервов!!!! Позвонила с сотки тут же подняли! Просто в конце добавлю, УВАЖАЕМЫЙ ВОДИТЕЛЬ БУДЬ ДОБР ВЕРНУТЬ ТО, ЧТО ТЕБЕ ДАЛИ ПЕРЕДАТЬ!!! Эта вещь действительно дорога мне!!!!! Оплачу Кк заявку! Надеюсь администрация читает тут все отзывы , а не только те кто не доволен сервисом , думаю что помогут!

  16. Марина

    Я очень сомневаюсь что эти отзывы читает руководство такси "Народного".оставила по спешки вещь в машине такси.сразу обратилась к диспечеру с просьбой чтоб машину вернули ну или хотя бы вещь.диспечер к просьбе отнеслась с пониманием.часа через 4 перезвонила сказала что моя вещь находиться у кассира у них на базе по ул.рабочая д.162.ну соответственно я приехала в надежде забрать свою вещь.а мне в замен дают другую,я утверждаю что это не моё.и спрашиваю как мне теперь быть,ответ меня просто возмутил.Мне их кассир нагрубила сказала чтоб я разговаривала попроще.хотя с моей стороны никакой грубости не прозвучала.в соседнем кабинете находятся выше стоящие руководство.и они ни как не отреагировали.

  17. Марина

    Совет: компании произвести отбор своего персонала по работе с людьми.а авчаркам которые лают на всех без разбора,одевайте намордник.

  18. Елена

    Такси хорошее не спорю, но из за отдельных личностей! Такси далеко не дешевое. Недавно с подругой заказали до Жд вокзала до адреса по дороге попросили остановить на радуге буквально на секунду подруга выскочила! Так это заезд считается! И соответственно доплата и до адреса ее не довез хотя ей ещё пилить до дома! Вот так вот таксисты удавятся за копейку!

  19. Галина

    С каждым разом все хуже, дошло до того, что водители отказываются ехать в заранее оговоренный адрес с оператором. Рекомендуют выйти с машины, на полпути. И этому же оператору, потом из-за этих личностей, приходиться извиняться. Судя по всему, как пишут выше, дождаться изменений не стоит. Просто нужно менять такси. Хорошо конкуренция это позволяет. Всего доброго.

  20. Danon

    Очень долгие диспетчера и цены ужасные .

  21. Нина

    Хотелось бы рассказать всем о бессовестном водителе такси Народное, на автомобиле Белая Лада Гранта 114. Вызывали в связи с переездом, было много сумок, пока поднимались второй раз, водитель нас ожидал и рылся в сумке, откуда пропали личные, это просто ужас, нагло и грязно, обратите внимание!!!!!!

  22. Дмитрий

    Неважно.Обещали машину через 7 минут.По истечению 12 МИНУТ звонок что машина ожидает,машины не было и в помине.Общее ожидание составило 14 минут...
    Стоимость поездки 650...Непонятно за что..

  23. Константин

    Вызвал такси с центра в мехкалонну. Диспечер назвала объявила 850. Оплатить пришлось 950. Не верьте. Перепороверяйте. Ссылаются на какие-то ошибки. 13.08.17.

  24. ирина

    РАБОТАЮТ ОТВРАТИТЕЛЬНО !!!!ТАКСИ ЭКСПРЕСС ПО ИНФОРМАЦИИ ФИРМЫ ДОЛЖНО ПРИЕХАТЬ В ТЕЧЕНИИ 3 МИН .ЗА ЭТО МЫ ПЛАТИМ ДОРОЖЕ НО ПО ФАКТУ МАШИНА ПРИЕЗЖАЕТ ПОЗЖЕ А ДИСПЕТЧЕРА БРОСАЮТ ТРУБКУ.рУКОВОДИТЕЛИ ФИРМЫ КОГДА БУДЕТ ПОРЯДОК

  25. Елена

    Самое ужасное обслуживание.Водители без ответственные.Заказали такси по часовой,оплатили на перёд,вышли а машины нету.Водитель просто взял деньги и уехал.Стаяли с ребёнком на улице 30 мин.В ожидании другой машины за которую пришлось заново плотить. Ужастное обслуживание и подбор рабочего персонала.

  26. Ольга

    Я диспетчер Народного. 1. Если торопитесь на вокзал заранее звоните в такси. Лучше на час раньше приехать, чем совсем не уехать. Помните, всегда есть человеческий фактор и машины иногда ломаются. 2. В час пик глупо звонить в Халяву или Баурсак и ожидать быстрой подачи авто, звоните если не в Экспресс, то хотя бы в Народное. 3. Бывает иногда водители грубят, не молчите, сообщайте сразу диспетчеру. Водителя или накажут хорошо рублем или сразу уволят. Меры у нас всегда принимаются! Грубость диспетчеров исключена, все разговоры записываются. 4. Будьте взаимно вежливы и желательно трезвы. Наши водители такое рассказывают про некоторых перепивших клиентов.... 5. Если водитель завышает цену, звоните в такси, сам водитель не имеет право назначать цену. 6. Если есть любая жалоба, звоните сразу диспетчеру, подробно опишите суть вопроса, укажите все свои данные, меры 100 % примут и вам обязательно перезвонят.

  27. Ольга

    Доброго дня, Я Ольга, диспетчер Народного такси. 1. Если торопитесь на вокзал заранее звоните в такси. Лучше на час раньше приехать, чем совсем не уехать. Помните, всегда есть человеческий фактор и машины иногда ломаются. 2. В час пик глупо звонить в Халяву или Баурсак и ожидать быстрой подачи авто, звоните если не в Экспресс, то хотя бы в Народное. 3. Бывает иногда водители грубят, не молчите, сообщайте сразу диспетчеру. Водителя или накажут хорошо рублем или сразу уволят. Меры у нас всегда принимаются! Грубость диспетчеров исключена, все разговоры записываются. 4. Будьте взаимно вежливы и желательно трезвы. Наши водители такое рассказывают про некоторых перепивших клиентов.... 5. Если водитель завышает цену, звоните в такси, сам водитель не имеет право назначать цену. 6. Если есть любая жалоба, звоните сразу диспетчеру, подробно опишите суть вопроса, укажите все свои данные, меры 100 % примут и вам обязательно перезвонят. Мы всегда готовы оказать самый высокий сервис такси нашим любимым клиентам!!!

  28. Катерина

    Диспетчера не владеют ситуацией. Грубые. Нет никакого желания звонить и заказывать такси у Вашей компании, надо учить диспетчеров.
    К водителям претензий нет, внимательные адекватные.

добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров