Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

not image or image not support

ГККП "Городская поликлиника №2 г.Костанай"

Категория: Поликлиники

Дата обновления: 15 Февраля 2016 13:30

Просмотров: 25974

Адрес:
г.Костанай , ул.Хакимжановой, д.56а
Телефоны:
39-23-35(рег)
График работы:
Пн-Пт: 8.00-20.00
Сб: 9.00-14.00
Вс: выходной

50-27-97 каб. ВКК

 504-110- детское отделение.

51-51-16 - приемная

50-28-80(вызов врача), 

504-515- регист. пенсионеров

Данные на карте могут отличаться от действительности

Адрес:
г.Костанай , ул.Хакимжановой, д.56а
Телефоны:
39-23-35(рег)
График работы:
Пн-Пт: 8.00-20.00
Сб: 9.00-14.00
Вс: выходной

Комментарии

  1. Марина

    Полный бардак!Дозвониться практически не реально!А если и дозвонишься хамят,как могут!

  2. Раиса

    Вроде живём в мире технологий, а запись к специалистам по старинке, как в каменном веке, нужно выстаивать такую очередь, что когда подойдёшь к окошку номерков уже нет. Нельзя ли наладить запись к врачам электронно?

  3. Ирина

    Самая ужасная поликлиника нашего города Мало того что специалистов нет, так ещё и хамы сплошные работают, Начиная с регистратуры. Из - за таких врачей как в этой поликлинике люди подвергают самых дорогих людей опасности. Специалистов здесь нет, только шарлатаны работают.

  4. наталья

    в это поликлинике мало того что хамы , но и хорошо пьют на рабочем месте особенно мед сестра ФИЗИО КАБИНЕТА , ЖЕНЩИНЕ ЗА 50, ВЕДЁТ ОЧЕНЬ РАСПУЩЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ !!!

  5. Алия

    Хуже поликлиники я не видела. Зачем идти в медицину, если ты ненавидишь эту профессию? 8 участок особенно поражает, как на подбор. Уткнуться в свои бумажки и занимаются переписью с одного листа на другой, все надо выпытывать. Опоздания и хамство - пол-беды, профессиональная неграмотность очень пугает. Просьба к глав. врачу: обратите, пожалуйста, внимание на своих коллег!

  6. Ирина Фёдоровна

    "Рыба гниёт с головы" Так и в этой поликлиники №2 г.Костаная . Какое начальство такие и работники!!!! А на счёт МЕД СЕСТРЫ ФИЗИО КАБИНЕТА Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА! ОЧЕНЬ ГРУБАЯ НЕ ГРАММОТНАЯ ЖЕНЩИНА . ПРИМИТЕ МЕРЫ !!!

  7. галина

    Настолько наплевательское отношение к пациентам, будто мы пришли за милостыней. Работа регистратуры сплошной ужас. Как будто специально спланированная акция, "как можно хуже обслужить".Процедурный кабинет -гестаповские застенки, иначе не назовешь. Грубость, хамство,наглость. На рынке гораздо все культурнее. Стыдно за Вас, господа доктора и сестры.

  8. Эля

    Вот блин! А я только что отправила запрос чтобы туда прикрепиться! Почитала отзывы и ужаснулась. А какие там гинекологи? Кто знает, расскажите.

  9. nik-name

    А мне нравится!Наоборот если до терапевта не осталось талона они находят выходы дают дополнительный талон, или же к другому специалисту звонят к заведущему и пропускают итд а вот в первой поликлинике я этого не заметила

  10. Роза

    Это не поликлиника а балаган. Не дозвониться. Хамье кругом.

  11. Анна

    Как то слышала в своей жизни фразу одного хорошего врача,которая говорила своим коллегам: "Запомните,не пациенты для нас,а МЫ для них!". Была недавно-профессианализм на низком уровне,диагноз поставить не могут...Для чего нам такая медицина? Что бы государство сделало в своём очер.докладе,что она бесплатная!?Здоровье и жизнь нас людей вообще не имеет никакой ценности.Где мораль?

  12. Карина

    В регистратуру невозможно дозвониться, с 8 утра звоню до 8.30 никто вообще не подымает трубку, а когда взяли говорят талонов уже нет! поставьте в регистратуру человека, кот. будет отчечать только на звонки! ЧТО ЗА БАРДАК? то карточку потеряют, найти не могут, то своих постоянно проводят без очереди! почему неуважительно относятся мед.персонал к пациентам? куда смотрит руководство?

  13. Наталья

    Уважаемая поликлиника №2, особенно администрация, сделайте пожалуйста что нибудь с телефоном в регистратуре- дозвониться во-первых не реально,а если и дозвонишься то хамят.

  14. кристина

    хорошая поликлиника!Грамотные и компетентные специалисты! Всем советую прикрепляться!

  15. Карина

    Врач - узист Сухова очень грамотная женщина. Вежливая, добрая и профессионал своего дела. Таких бы врачей побольше.

  16. Татьяна

    Хамство на участках, хамит медсестра , а врач молчит.

  17. Любовь

    Отвратительная система записи на приём даже не к врачу , а к медсестре . Чтобы сначала выдали талончик для получения рецепта на бесплатное лекарство , надо с утра выстоять очередь в регистратуре , а там уже , если повезёт с талоном , ещё нужно дожидаться какое-то время , чтобы попасть в кабинет . А если не хватило талона ?

  18. Любовь

    В регистратуру для пенсионеров звонить вообще бесполезно , только если хочешь , чтобы тебе нахамили .

  19. Света

    почему должны толпиться утром рано за талонами, это же не объязательно так делать, в течение дня в любое время же можно по телефону записать к врачу, а не создавать утром рано толкучку в регистратуру

  20. Сауле

    вечно не дозвониться в регистратуру. В регистратуре не говорят что прием строго по талонам, создается непонятная живая очередь к врачам возле кабинетов. Получается дважды стоим в очереди к одному тому же врачу один раз за талоном второй раз возле кабинета по живой очереди, уходит много времени, сделайте порядок очередь по времени и талонам. кто не успел по времени тех обязательно принять в конце очеди.
    по сайту не возможно записаться не все фамилии врачей

  21. АННА

    где по сайту терапевт участка № 10, не возможно записаться!!!

  22. Зухра

    почему в списке врачей по сайту рол2 нет терапевта 10 участка, не возможно записаться!

  23. Гуланар

    Поздравляю наших врачей с праздником! Желаю успехов в работе ,благополучие в семьях !

  24. Фариза

    народ! не пугайтесь! хорошая поликлиника! специалисты грамотные, знают свою работу.ниче такого, люди зачем такие неприятности писать? советую прикрепиться! всем мира и добра)

  25. Равиль

    незнаю что-как, но в регистратуре приятно и вежливо обслуживают медрегистраторы !спасибо.

  26. Майра

    Флюру раньше проходили быстрее.Сейчас такой медленный врач сидишь часами.Поменяйте его.

  27. Жанар

    У меня Дукенбаев. Он хороший врач знает свое дело, а в общем поликлиника хорошая.

  28. Сауле

    Вчера вызвала врача на дом, ребенок с высокой температурой. Приехал молодой парень, видно что далеко не врач. Он приехал к нам, с порога спрашивал-у нас ли рвота, вам не 10 лет.. Выписал все как обычно,кроме антибиотика, также анаферон по схеме-?! Температура каждые 2 часа высокая, и не сбивалось. Пришлось звонить к знакомому врачу и проконсультироваться. Теперь надо завтра к врачу. Нет на сайте график врачей, это мне надо отпраситься с работы,не вижу специалистов, участки. А утром не дозвонишься в регистратуру. А мне надо к своему врачу, которая на нашем участке всегда.

  29. не называю

    я в ужасе от работы молодого хирурга. Эта девушка умудряется ставить диагноз и лечить, не осмотрев пациента.Такая молодая , а оторваться от стула не может. Может она инвалид? Гоните в шею такого специалиста. Сталкиваюсь с ней второй раз и ужасаюсь. Первый раз разговаривала по телефону. Для неё вести личные разговоры гораздо важнее, чем обратить внимание на пациента.

  30. Зинаида

    Наши звонки так сильно важны для вас что никогда нельзя дозвониться до вас. Для чего вы вообще нужны? Полный бардак у вас , а не работа. Я вам желаю чтобы вас, также приветливо встречали в других организациях, как вы работаете с населением. В течение месяца не могу записаться на прием. Придется рожать дома. а муж будет принимать роды. Теперь я понимаю почему люди бегут от вас по частным кабинетам...Куда смотрит ваша администрация? Неизвестно? У них новерно такое же отношение к работе- безответственное.

  31. Андрей

    Ужасная поликлиника! Время на запись дают одну, а заходишь в кабинет через час или два ( если повезет). В поликлинике холодно и ждёшь все это время пока тебя примут. Лавочек напротив кабинета кардиолога нет, все люди стоят. Талон дали на 16:15, так нас и не приняли до 18:30.

  32. Александр

    Уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЖАЛУЙСТА ПОСТРИГИТЕ НОГТИ СВОИМ ПЕДИАТРАМ!!!!!МНЕ КАЖЕТСЯ ОНИ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ОНИ РАБОТАЮТ С ДЕТЬМИ.319 кабинет

  33. Асель

    Жалоба на детских врачей! Какое они имеют право советовать маме не давать ребёнку воду 6месяцев. Это не правильно. У ребёнка начнётся истощение. На каких основаниях врачи такое советуют. Обращаюсь к глав врачу! Проведите беседу со всем персоналом!

  34. Людмила

    Звоню 2 дня подряд.только слышу"наш звонок очень важен для нас".не дозвонишься.Как работают,это ужас!!!бардак!куда смотрит Обл.здрав!!!

  35. Саша

    один сплошной бардак!!!работать не умеют!!! карточки теряют,все виснет , вызываю программиста, хотя должен быть свой в такой сфере....ждем когда приедет, врача нет на участке, в очередях пытаются через связи пройти по головам даже деток инвалидов, совести нет, защиты деткам таким тоже нет, потому что зажравшиеся тети наглеют как и врачи и мед сестры. нет призвания, одни деньги на уме!!!!! есть хорошие но их по пальцам можно пересчитать... а, в основном сволочи одни, и пожелать хочется гадости только!!! и те кто говорит что там хорошие все, не надо убеждать других в этом, подлизывать вы можете мы видим.

  36. Дарья

    Самый лучший и квалифицированный специалист врач акушер-гинеколог Енлик Жоланбаевна Ельжасова в 515 каб.!
    Мне повезло,это мой врач по участку полеклинники 2
    Быть может и вам повезёт)))!

  37. Алёна

    Беспредел в рентген-кабинете (вторая поликлиника), принимают по симпатии, некоторым надо записаться,а некоторые проходят. Просидев два часа в очереди не приняли,оказывается нужно записаться, почему не предупреждают, не вывешивают информацию в каких случаях по записи,а в каких нет.

добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров