Пассажирские перевозки на автобусе, отправка с автовокзала:
Рудный-Челябинск - ежедневно 23:00
Рудный-Магнитогорск - ежедневно 7:20 и 9:15
Рудный-Екатеринбург - ежедневно 16:50
Данные на карте могут отличаться от действительности
Адрес:
г.Рудный , ул.Топоркова, 21
Телефоны:
5-99-34
График работы:
Пн-Пт 09:00-17:00 Сб-Вс выходной
Комментарии
валерий 3 Ноября 2012 в 15:03
автобусы убитые, металолом
Милашка 16 Ноября 2012 в 15:01
Нормальные автобусы! Не хуже чем у других перевозчиков!!! Спасибо за маршрут на Екатеринбург!!
Alex 25 Марта 2013 в 11:26
На автобусе P818ZKM многие сиденья не опускаются , а часть не поднимается каково на нем ехать с Екатеринбурга . По сравнению с TTS едет как вибростенд . Отремонтируйте , не позорьте державу ....
Настя 3 Июля 2013 в 00:40
Кто в Магнитку ездил с ними?
Анна Викторовна 6 Июля 2015 в 15:44
К выше оставленным отзывам добавлю несколько строк... ТОО "Канон-1" предприятие с более чем десятилетним стажем работы в сфере перевозок пассажиров, и начиная от руководства и вплоть до водительского состава, ответственный коллектив! Рейсы выполняются по расписанию в любую погоду, и даже в зимние морозы и метели, автобусы всегда в строю, и ни один пассажир еще не опоздал на самолет, или на работу, или в другое назначенное место и время. Такому ответственному коллективу кампании только пожелать успеха и побольше пассажиров!
Как верно подмечено, автобусы далеко не молодые в своем большинстве, так уважаемые пассажиры, вместо того, чтобы плодить негативные отзывы, попробуйте подумать, что перевозчики не имеют на данный момент ни малейшей поддержки от государства на приобретение нового автотранспорта, хотя бы в виде кредитования по сниженной ставке! Новый автобус европейского производства стоит 300-400 тысяч. долларов! Даже большим предприятиям очень трудно приобрести такие машины! А так как сфера пассажирских перевозок во все времена не была особо прибыльной, а в настоящее время еще и не имеет поддержки на уровне государства, то любой предприниматель, умеющий считать прибыль, предпочтет вложить такие средства в более прибыльное дело.
По поводу негативного отзыва о состоянии автобусов, так их пишут пассажиры, которых все не устраивает, и зачастую такие пассажиры желают распивать спиртное, дабы скрасить свое унылое путешествие, и если вдруг им делают замечания водители и даже пассажиры, которым они мешают своим поведением и состоянием, то в ответ только угрозы и хамство! Нельзя сказать о всех поголовно, большая часть пассажиров вежливы и говорят спасибо по приезду в пункт назначения, но есть такой контингент, которые просто уничтожают свое пассажирское место, а именно клеят жевательные резинки куда угодно, вытирают руки после жирных пирожков об шторы, и даже свои ботинки могут протереть шторами или подголовниками! Ковыряют, обдирают все что угодно, в т.ч. обшивку сидений, и пластиковые мягкие подлокотники, откручивают шурупы на сиденьях, режут ремни безопасности.... Список можно продолжать и дальше. Привлечь к ответственности такого пассажира не представляется возможным, водитель занят своей непосредственной работой, а не наблюдением за пассажирами, и к тому же в салоне автобуса ночью темно, видеть кто какие пакости делает практически невозможно, даже если установить видеокамеры! Поэтому, прежде чем говорить о новых автобусах, уважаемые пассажиры научитесь с уважением относиться к чужому имуществу! А пока этого не произойдет, радуйтесь что хоть эти немолодые автобусы возят вас и терпят все эти гадости!
В качестве постскриптума, в автобусе 818 все сиденья поднимаются и опускаются, кроме этого это один из самых теплых и мягких автобусов, с большими расстояниями между сиденьями, где удобно сидеть даже при высоком росте человека, у автобуса большие багажные отделения, куда без проблем поместится любой багаж пассажира.
Коллективу кампании огромное уважение, что ни смотря ни на что выполняются рейсы, пассажиры доставляются в нужное место вовремя и безопасно! Успеха вам еще раз!
Пассажир 22 Июля 2015 в 22:23
Мы уже на протяжении четырех лет ездим с этими ребятами! Доброжелательные и добросовестные. А пассажиры иногда конечно ведут себя по хамски...сам наблюдал! Удачи на дорогах всем и водителям и пассажирам)
Роман 12 Марта 2016 в 10:44
Водитель с гос номером p461EHA маршрут костанай- Челябинск пропал с документами и деньгами сказал что в 02.30 будет на месте на месте небыло на связь не выходит если не обьявится будем обращаться в правоохранительные органы.мой номер 89821111160
Елена 8 Августа 2017 в 01:08
Возмущению нет предела!!!! Сегодня 07.08.2017 года, пришлось воспользоваться услугами МЕЖДУГОРОДНЕГО АВТОБУСА ЕКАТЕРИНБУРГ -РУДНЫЙ. Езжу этим рейсом постоянно, много родных и близких. По закону, если багаж превышает норму, то за него необходимо платить, покупать багажный билет. НО НЕ МОЖЕТ СУММА ЗА БИЛЕТ БЫТЬ 50 % ОТ СТОИМОСТИ БИЛЕТА???? ЭТО ГДЕ ТАКОЕ ПРОПИСАННО? Причем выезжая из Рудного сумма за багаж составила 1040 тенге , а с Екатеринбурга 600 рублей (3300 тенге)-????????? Дальше. Если багаж проходит по норме и нет необходимости за него платить, то почему я не могу воспользоваться услугами багажного отделения??? Это не ручная кладь, но и не большой багаж. Почему люди в автобусе должны сидеть с сумками на коленях, под сидениями и в проходах, когда багажное отделение пустое????? Это же междугородный рейс. В справке нам сообщили, что водители обязаны поставить багаж. В результате водители автобуса номер 347, а именно ЛИТВИНЦЕВ и ГОМЗЯКОВ по хамски разговаривали с пассажирами и провожающими. На вокзале возник конфликт, на вопросы где прописанно такое постановление уклонились, фамилии назвать отказались. Считаю, что водители проявили самоуправство!!! А за их беспредельное и хамское отношение к пассажирам применяла бы финансовое взыскание.... таким людям нельзя работать в сфере услуг!!!
валерий 3 Ноября 2012 в 15:03
автобусы убитые, металолом
Милашка 16 Ноября 2012 в 15:01
Нормальные автобусы! Не хуже чем у других перевозчиков!!! Спасибо за маршрут на Екатеринбург!!
Alex 25 Марта 2013 в 11:26
На автобусе P818ZKM многие сиденья не опускаются , а часть не поднимается каково на нем ехать с Екатеринбурга . По сравнению с TTS едет как вибростенд . Отремонтируйте , не позорьте державу ....
Настя 3 Июля 2013 в 00:40
Кто в Магнитку ездил с ними?
Анна Викторовна 6 Июля 2015 в 15:44
К выше оставленным отзывам добавлю несколько строк...
ТОО "Канон-1" предприятие с более чем десятилетним стажем работы в сфере перевозок пассажиров, и начиная от руководства и вплоть до водительского состава, ответственный коллектив! Рейсы выполняются по расписанию в любую погоду, и даже в зимние морозы и метели, автобусы всегда в строю, и ни один пассажир еще не опоздал на самолет, или на работу, или в другое назначенное место и время. Такому ответственному коллективу кампании только пожелать успеха и побольше пассажиров!
Как верно подмечено, автобусы далеко не молодые в своем большинстве, так уважаемые пассажиры, вместо того, чтобы плодить негативные отзывы, попробуйте подумать, что перевозчики не имеют на данный момент ни малейшей поддержки от государства на приобретение нового автотранспорта, хотя бы в виде кредитования по сниженной ставке! Новый автобус европейского производства стоит 300-400 тысяч. долларов! Даже большим предприятиям очень трудно приобрести такие машины! А так как сфера пассажирских перевозок во все времена не была особо прибыльной, а в настоящее время еще и не имеет поддержки на уровне государства, то любой предприниматель, умеющий считать прибыль, предпочтет вложить такие средства в более прибыльное дело.
По поводу негативного отзыва о состоянии автобусов, так их пишут пассажиры, которых все не устраивает, и зачастую такие пассажиры желают распивать спиртное, дабы скрасить свое унылое путешествие, и если вдруг им делают замечания водители и даже пассажиры, которым они мешают своим поведением и состоянием, то в ответ только угрозы и хамство! Нельзя сказать о всех поголовно, большая часть пассажиров вежливы и говорят спасибо по приезду в пункт назначения, но есть такой контингент, которые просто уничтожают свое пассажирское место, а именно клеят жевательные резинки куда угодно, вытирают руки после жирных пирожков об шторы, и даже свои ботинки могут протереть шторами или подголовниками! Ковыряют, обдирают все что угодно, в т.ч. обшивку сидений, и пластиковые мягкие подлокотники, откручивают шурупы на сиденьях, режут ремни безопасности.... Список можно продолжать и дальше. Привлечь к ответственности такого пассажира не представляется возможным, водитель занят своей непосредственной работой, а не наблюдением за пассажирами, и к тому же в салоне автобуса ночью темно, видеть кто какие пакости делает практически невозможно, даже если установить видеокамеры! Поэтому, прежде чем говорить о новых автобусах, уважаемые пассажиры научитесь с уважением относиться к чужому имуществу! А пока этого не произойдет, радуйтесь что хоть эти немолодые автобусы возят вас и терпят все эти гадости!
В качестве постскриптума, в автобусе 818 все сиденья поднимаются и опускаются, кроме этого это один из самых теплых и мягких автобусов, с большими расстояниями между сиденьями, где удобно сидеть даже при высоком росте человека, у автобуса большие багажные отделения, куда без проблем поместится любой багаж пассажира.
Коллективу кампании огромное уважение, что ни смотря ни на что выполняются рейсы, пассажиры доставляются в нужное место вовремя и безопасно! Успеха вам еще раз!
Пассажир 22 Июля 2015 в 22:23
Мы уже на протяжении четырех лет ездим с этими ребятами! Доброжелательные и добросовестные. А пассажиры иногда конечно ведут себя по хамски...сам наблюдал! Удачи на дорогах всем и водителям и пассажирам)
Роман 12 Марта 2016 в 10:44
Водитель с гос номером p461EHA маршрут костанай- Челябинск пропал с документами и деньгами сказал что в 02.30 будет на месте на месте небыло на связь не выходит если не обьявится будем обращаться в правоохранительные органы.мой номер 89821111160
Елена 8 Августа 2017 в 01:08
Возмущению нет предела!!!! Сегодня 07.08.2017 года, пришлось воспользоваться услугами МЕЖДУГОРОДНЕГО АВТОБУСА ЕКАТЕРИНБУРГ -РУДНЫЙ. Езжу этим рейсом постоянно, много родных и близких. По закону, если багаж превышает норму, то за него необходимо платить, покупать багажный билет. НО НЕ МОЖЕТ СУММА ЗА БИЛЕТ БЫТЬ 50 % ОТ СТОИМОСТИ БИЛЕТА???? ЭТО ГДЕ ТАКОЕ ПРОПИСАННО? Причем выезжая из Рудного сумма за багаж составила 1040 тенге , а с Екатеринбурга 600 рублей (3300 тенге)-????????? Дальше. Если багаж проходит по норме и нет необходимости за него платить, то почему я не могу воспользоваться услугами багажного отделения??? Это не ручная кладь, но и не большой багаж. Почему люди в автобусе должны сидеть с сумками на коленях, под сидениями и в проходах, когда багажное отделение пустое????? Это же междугородный рейс. В справке нам сообщили, что водители обязаны поставить багаж. В результате водители автобуса номер 347, а именно ЛИТВИНЦЕВ и ГОМЗЯКОВ по хамски разговаривали с пассажирами и провожающими. На вокзале возник конфликт, на вопросы где прописанно такое постановление уклонились, фамилии назвать отказались. Считаю, что водители проявили самоуправство!!! А за их беспредельное и хамское отношение к пассажирам применяла бы финансовое взыскание.... таким людям нельзя работать в сфере услуг!!!