Данные на карте могут отличаться от действительности
Адрес:
г.Костанай , ул.Дощанова, 19
Телефоны:
50-10-10
График работы:
Пн-Пт: 9.00-18.00 Сб-Вс: выходной
Комментарии
Аулехан 9 Сентября 2019 в 09:08
по совету супруги, начал лечить, остатки зубов, оставшихся после "лечения" в СССР. "Прошел" ренген, теперь предстоит лечение, а затем протезирование, по старой памяти, боюсь боли и некомпетентности (помню при советах вырвали здоровы зуб, врач перепутал, потом рвали больной зуб обезболивающий "новокаин" вообще не действовал, рвали на живую полны, рот крови не успевал заглатывать, часть попала в легкие неделю отхаркивал) очень переживаю, судя по первому впечатлению, клиника "Крокус" современная, оснащенная, врачи и персонал по современному вежливые, корректные, посмотрим дальше.
Марина 30 Октября 2019 в 23:42
Столкнулись с вопиющим хамством со стороны «врача-ортодонта» клиники Крокус - БОРИСЕВИЧ ИРИНЫ БОРИСОВНЫ! Больше сюда ни ногой! Пришли с ребёнком на консультацию к ортодонту, узнать на счёт установки брекет-систем. Начав осмотр (без перчаток), Борисевич И. Б. грубо повторяла ребёнку фразу «я сказала шире рот открывай, не открывается что-ли». Посреди «осмотра» вообще вышла за дверь к другому пациенту, вернувшись, не обработала руки (не надев перчаток!) продолжила ковыряться во рту у ребёнка. Осмотрев ротовую полость, выдала следующую фразу с наездом, мол «очень жаль, что вы абсолютно ничего не делали раньше», даже не узнав, что мы делали, а чего нет ( 2 года выравнивали зубы трейнером ) Мы попытались объяснить, что нам в другой клинике говорили, что нужно подождать, пока не исполнится 13 лет, ибо не все зубы поменялись и тд. На что она ответила, что ей «всё равно к кому вы там обращались и что вам сказали, если что-то не нравится, обратитесь к ним!». Попытавшись ей что-либо объяснить, она просто начала орать, что её перебивают, и вообще «что-то не нравится-валите». После чего мы решили покинуть кабинет, отдав ей деньги за её недоконсультацию. Она смяла купюру и швырнула её в меня, сказав, что сейчас вызовет полицию. Я в шоке, впервые сталкиваюсь с такой наглостью и хамством врача частной клиники! Обычно наоборот, в таких клиниках, врачи вежливые, ибо больше довольных клиентов - больше денег, лучше репутация клиники и тд. Но, видимо, Борисевич Ирине Борисовне абсолютно наплетать, будут здесь клиенты или нет. Не рекомендую никому такого «врача»! Уважаемое руководство клиники «КРОКУС», примите меры, иначе вы растеряете всех клиентов!
Аулехан 9 Сентября 2019 в 09:08
по совету супруги, начал лечить, остатки зубов, оставшихся после "лечения" в СССР. "Прошел" ренген, теперь предстоит лечение, а затем протезирование, по старой памяти, боюсь боли и некомпетентности (помню при советах вырвали здоровы зуб, врач перепутал, потом рвали больной зуб обезболивающий "новокаин" вообще не действовал, рвали на живую полны, рот крови не успевал заглатывать, часть попала в легкие неделю отхаркивал) очень переживаю, судя по первому впечатлению, клиника "Крокус" современная, оснащенная, врачи и персонал по современному вежливые, корректные, посмотрим дальше.
Марина 30 Октября 2019 в 23:42
Столкнулись с вопиющим хамством со стороны «врача-ортодонта» клиники Крокус - БОРИСЕВИЧ ИРИНЫ БОРИСОВНЫ! Больше сюда ни ногой!
Пришли с ребёнком на консультацию к ортодонту, узнать на счёт установки брекет-систем.
Начав осмотр (без перчаток), Борисевич И. Б. грубо повторяла ребёнку фразу «я сказала шире рот открывай, не открывается что-ли». Посреди «осмотра» вообще вышла за дверь к другому пациенту, вернувшись, не обработала руки (не надев перчаток!) продолжила ковыряться во рту у ребёнка. Осмотрев ротовую полость, выдала следующую фразу с наездом, мол «очень жаль, что вы абсолютно ничего не делали раньше», даже не узнав, что мы делали, а чего нет ( 2 года выравнивали зубы трейнером ) Мы попытались объяснить, что нам в другой клинике говорили, что нужно подождать, пока не исполнится 13 лет, ибо не все зубы поменялись и тд. На что она ответила, что ей «всё равно к кому вы там обращались и что вам сказали, если что-то не нравится, обратитесь к ним!». Попытавшись ей что-либо объяснить, она просто начала орать, что её перебивают, и вообще «что-то не нравится-валите». После чего мы решили покинуть кабинет, отдав ей деньги за её недоконсультацию. Она смяла купюру и швырнула её в меня, сказав, что сейчас вызовет полицию.
Я в шоке, впервые сталкиваюсь с такой наглостью и хамством врача частной клиники! Обычно наоборот, в таких клиниках, врачи вежливые, ибо больше довольных клиентов - больше денег, лучше репутация клиники и тд. Но, видимо, Борисевич Ирине Борисовне абсолютно наплетать, будут здесь клиенты или нет. Не рекомендую никому такого «врача»!
Уважаемое руководство клиники «КРОКУС», примите меры, иначе вы растеряете всех клиентов!