В Европе в головах пассажиров, прислонившихся от усталости к окну в автобусе или метро, будет слышна реклама.
Именно таким способом планирует рекламировать свое приложение Sky Go корпорация Sky. Для этого будет применен принцип костной проводимости звука, использующийся в слуховых аппаратах, наушниках и гарнитуре очков Google.
"Уставшие пассажиры часто отдыхают, прислонившись лбом к стеклу. И вдруг они услышат внутри своей головы голос, который больше никто другой не сможет услышать", - мечтают в рекламном агентстве BBDO, продвигающем продукт.
Голос будет исходить из специально разработанного передатчика, прикрепляемого к окну. Благодаря костной проводимости звук от прикрепленного к окну передатчика будет вызывать вибрацию черепа и попадать во внутреннее ухо.
"Некоторые люди не любят рекламы в целом. Но это действительно новые технологии. Это может быть использовано не только для рекламы, но и для музыки, развлечений, сводок погоды и так далее", - добавляют в BBDO.
Пилотный проект планируется запустить в Германии, однако окончательного решения о начале кампании пока не было принято.
Комментарии