Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

Новости » общество » 30 крупнейших торговых интернет-площадок – 2019

Дата публикации рейтинга: 09 октября 2019

Дата публикации рейтинга: 09 октября 2019


 
 МЕСТО ПРОФАЙЛ
ВЫРУЧКА, $ МЛН
 
ДИНАМИКА ВЫРУЧКИ, %
 
СРЕДНИЙ ЧЕК, $
 
КАТЕГОРИЯ
 
1 kaspi.kz kaspi.kz 338 101 284,3 маркетплейс
2 airastana.com airastana.com 110 70 363,6 пассажирские перевозки
3 chocotravel.com chocotravel.com 74 - 168,6 продажа билетов
4 aviata.kz aviata.kz 73,4 7 69 продажа билетов
5 wildberries.kz wildberries.kz 37,9 153 53,6 одежда
6 tickets.kz tickets.kz 37,6 -3 46,8 продажа билетов
7 lamoda.kz  lamoda.kz 32,94 7 116,4 одежда
8 sulpak.kz sulpak.kz 26,9 48 229 электроника
9 technodom.kz technodom.kz 21,7 1 - электроника
10 epay.railways.kz, bilet.railways.kz epay.railways.kz, bilet.railways.kz 21,4 72 16,4 пассажирские перевозки
11 santufei.com santufei.com 19,7 79 227,9 продажа билетов
12 scat.kz scat.kz 18,45 96 139,5 пассажирские перевозки
13 kolesa.kz kolesa.kz 18,3 - - классифайд
14 my.avon.kz my.avon.kz 12,7 -71 45,4 нишевые магазины
15 shop.kz shop.kz 10,25 -29 165 электроника
16 ticketon.kz ticketon.kz 10,15 43 18,7 продажа билетов
17 chocolife.me chocolife.me 7,8 - 8,6 купонатор
18 mechta.kz mechta.kz 7,25 54 162 электроника
19 kz.oriflame.com kz.oriflame.com 5,83 -43 - нишевые магазины
20 bonprix.kz bonprix.kz 5,1 -27 50 одежда
21 bekair.aero bekair.aero 4,79 - 132 пассажирские перевозки
22 chocofood.kz chocofood.kz 3,64 - 13 агрегатор
23 flip.kz flip.kz 3,54 -26 17,7 нишевые магазины
24 alser.kz alser.kz 3,43 -76 186 электроника
25 fora.kz fora.kz 3,33 -4 81 электроника
26 krisha.kz krisha.kz 3,28 - - классифайд
27 office-expert.kz office-expert.kz 3,2 24 77 сервис
27 satu.kz satu.kz 3,2 1 100 торговая площадка
29 olx.kz olx.kz 2,83 13 - классифайд
30 intertop.kz intertop.kz 2 - 74,7 нишевые магазины

Как считался рейтинг

TOP KZ Retail E-Commerce 2019 – ренкинг крупнейших казахстанских торговых интернет-площадок по объему выручки от онлайн-продаж по итогам полного календарного 2018 года. В рамках данного проекта в учет принимались не компании, а непосредственно сами интернет-площадки. Сайты, имеющие общего владельца (или аффилированных) и использующие общую техническую платформу с единой нумерацией заказов, считаются одной интернет-площадкой. Онлайн-продажи этих сайтов группируются и учитываются в ренкинге под именем крупнейшего по выручке сайта группы. В остальных случаях (если нет единой нумерации заказов) интернет-площадки, принадлежащие одной компании, учитываются по отдельности. Международные компании включаются в ренкинг, если продажи в Казахстане ведут через казахстанское юридическое лицо.

В качестве источников информации использованы данные, представленные участниками в специально разработанной анкете, открытые данные компаний, представленные в официальных финансовых отчетах, PR-материалах, информационных справках и прочих источниках; данные мониторинга посещаемости торговых площадок; данные сервисных компаний, предоставляющих услуги торговым площадкам; оценки экспертов рынка. Оценки, полученные на основе различных источников и методик, сопоставляются между собой для перекрестного контроля надежности оценок с целью исключения недостоверных данных.

Монетарные данные, на основании которых рассчитывался показатель выручки от онлайн-продаж, представлены в долларах США по среднему курсу за 2017 год – 344,71 тенге, согласно данным Национального банка РК. Поправка на инфляцию не производилась.

Данные, не представленные компаниями либо не подтвержденные независимыми источниками, такие как объем выручки от онлайн-продаж, посещаемость, количество заказов, средний чек, опубликованные в ренкинге, являются оценочными и не могут быть использованы в качестве документа, отчета или официальной информации.

Комментарии

Комментариев нет, оставьте свой
добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров