Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

Новости » Авто новости » С 28 мая в столице появятся улицы с односторонним движением

Данный проект реализуется совместно с Управлением пассажирского транспорта г. Астаны и Управлением административной полиции ДВД г. Астаны.

28 мая текущего года на ряде улиц города Астаны планируется внедрить одностороннее движение, передает Zakon.kz со ссылкой на официальный сайт столицы.
 
Цель нововведения - снижение нагрузки на улично-дорожную сеть города, увеличение пропускной способности проезжей части, увеличение скорости транспортного потока, наведение порядка среди стоящих вдоль дорог машин. Согласно утвержденному плану, одностроннее движение появится сначала на следующих участках столицы:
 
· ул. Ауезова (от пр. Республики до ул. А.Молдагуловой). Протяженность данного участка - 2,9 км;
 
· ул. Желтоксан (от ул. Московской до ул. Кенесары). Протяженность данного участка - 2,0 км;
 
Далее 10 июня текущего года, одностороннее движение появится на следующих участках:
 
· пр. Абая (от пр. Сарыарка до ул. Пушкина). Протяженность данного участка - 4,6 км;
 
· ул. Кенесары (от ул. Пушкина до пр. Сарыарка). Протяженность данного участка - 4,3 км;
 
· ул. Янушкевича (от пр. Абая до ул. Иманова). Протяженность данного участка - 0,7 км.
 
Общая протяженность пути с односторонним движением на вышеуказанных участках Астаны составит 14,5 км. Согласно заключениям специалистов, внедрение одностороннего движения на улицах столицы позволит увеличить пропускную способность проезжей части до 25%, снизить время задержки на перекрестках до 29 %, повысить скорость транспортного потока до 33 %, а среднее время в пути снизится на 20%.
 
Кроме этого, проект одностороннего движения поможет решить следующие задачи:
 
· равномерное распределение нагрузки на улично-дорожную сеть;
 
· оптимизация управления светофорными объектами;
 
· снижение вероятности возникновения ДТП (уменьшение конфликтных точек);
 
· снижение экологической нагрузки;
 
· повышение точности соблюдения расписания городского общественного транспорта;
 
· увеличение спроса на общественный транспорт.
 
Отметим, что внедрение одностороннего движения не повлияет на схемы движения городского общественного транспорта, в виду внедрения на вышеуказанных участках выделенных полос «Buslane».
 
При этом, сотрудники дорожной полиции на первоначальном этапе не будут привлекать водителей автотранспортных средств к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения на данных участках.

Комментарии

Комментариев нет, оставьте свой
добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров