Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

Новости » Авиа » Казахстанские заводы покрывают две трети потребности страны в авиатопливе - Б.Сейдахметов.

Потребность Казахстана в авиатопливе составляет более 600 тыс тонн в год.

 

Казахстанские НПЗ покрывают две трети потребности страны в авиакеросине, сообщил сегодня на брифинге СЦК председатель Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК Бекен Сейдахметов, передает корреспондент BNews.kz.
«Казахстанские заводы выпускают две трети потребностей авиации», - сказал Б.Сейдахметов.
По его словам, потребность Казахстана в авиатопливе составляет более 600 тыс тонн в год. При этом основная часть авиатоплива закупается за рубежом.
«Поэтому по стоимости керосина мы предлагаем, чтобы цены были фиксированные, как ранее это было. Это не было поддержано со стороны антимонопольных органов, так как есть соглашение в рамках ЕАЭС, поэтому сегодня наши потребители могут приобретать керосин как у нас, так и в Российской Федерации», - уточнил он.
Также он добавил, что до 2020 года будут реконструированы взлетно-посадочные полосы городов Семей, Костанай и Усть-Каменогорск. В настоящее время в 13 аэропортах проведена реконструкция взлетно-посадочных полос.
«В 2014 году начата реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта города Уральск, в ближайшее время будет завершен этот проект. Также начата в этом году реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта города Петропавловск, которую планируется завершить в следующем году», - добавил он.
Кроме того, в реконструкции нуждаются и аэровокзальные комплексы.
«Из 18 комплексов в 9 проведена реконструкция и строительство новых. В текущем году завершится строительство нового пассажирского терминала в аэропорту города Тараз, также планируется финансирование строительства пассажирского терминала города Кызылорда», - отметил он.
В рамках Послания Главы государства «Нұрлы жол - Путь в будущее» предусмотрена реконструкция пассажирского терминала столичного аэропорта. Цель проекта - расширение существующего пассажирского терминала и доведение пропускной способности от 750 пассажиров в час до 1750 пассажиров в час или 7 млн пассажиров в год.

Комментарии

Комментариев нет, оставьте свой
добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров