Данные на карте могут отличаться от действительности
Адрес:
г.Костанай , ул.Алтынсарина, д.117
Телефоны:
54-38-30
График работы:
с 10-00 до 19-00 без перерыва Вс-выходной
Комментарии
Жанна 20 Ноября 2017 в 14:18
Ужасное обслуживание, попросила помочь выбрать пуховик, сказали, чтобы я сама смотрела и выбирала сама. Хорошо, начала сама выбирать, хотела расстегнуть и померить, второй консультант в совершенно невежливой форме сказала, чтобы я не прикасалась к курткам и не расстегивала их. Вы определитесь у вас самообслуживание или неприкасаемый товар! Думаю, выбор хороший, но с такими продавцами мало что можно продать. Испортили настроение на весь день.
антонина 28 Декабря 2017 в 13:12
Добрый день. Эти слова скорее всего для хозяев магазина. 23 декабря была у Вас в магазине хотела купить пуховик. Оплату хотела произвести посредством платежной карты, на что получила отказ, ваши продавцы несли какую-то чушь, якобы они не могут принять оплату картой из-за отсутствия интернета. Я не стала с ними спорить т.к. торопилась на работу. Но клиента, который у вас всегда что-то покупал вы потеряли. Огромная просьба проведите беседу со своими продавцами по обслуживанию клиентов. В заключении поздравляю Вас с Новым годом.
Жанна 20 Ноября 2017 в 14:18
Ужасное обслуживание, попросила помочь выбрать пуховик, сказали, чтобы я сама смотрела и выбирала сама. Хорошо, начала сама выбирать, хотела расстегнуть и померить, второй консультант в совершенно невежливой форме сказала, чтобы я не прикасалась к курткам и не расстегивала их. Вы определитесь у вас самообслуживание или неприкасаемый товар!
Думаю, выбор хороший, но с такими продавцами мало что можно продать. Испортили настроение на весь день.
антонина 28 Декабря 2017 в 13:12
Добрый день. Эти слова скорее всего для хозяев магазина. 23 декабря была у Вас в магазине хотела купить пуховик. Оплату хотела произвести посредством платежной карты, на что получила отказ, ваши продавцы несли какую-то чушь, якобы они не могут принять оплату картой из-за отсутствия интернета. Я не стала с ними спорить т.к. торопилась на работу. Но клиента, который у вас всегда что-то покупал вы потеряли. Огромная просьба проведите беседу со своими продавцами по обслуживанию клиентов. В заключении поздравляю Вас с Новым годом.