Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

АО «Казахтелеком» - крупнейший казахстанский оператор фиксированной связи, интернета, сотовой связи и мобильного интернета, провайдер инфокоммуникационных услуг.

 

Данные на карте могут отличаться от действительности

Адрес:
г.Костанай
Телефоны:
170
График работы:
Круглосуточно
Адрес:
г.Костанай
Телефоны:
11801
График работы:
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной
Адрес:
г.Костанай , ул. Тәуелсіздік, 56
Телефоны:
54-29-57
53-28-70
График работы:
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб-Вс: выходной
Адрес:
г.Костанай
Телефоны:
160
График работы:
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной
Адрес:
г.Костанай , пр.Аль-Фараби,71
Телефоны:
57-33-18
График работы:
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб: 10:00-15:00
Вс: выходной
Адрес:
г.Костанай
Телефоны:
171
График работы:
неизвестно
Адрес:
г.Костанай , пр.Аль-Фараби,71
Телефоны:
57-33-25
График работы:
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб-Вс: выходной
Адрес:
г.Рудный , ул.Ленина, 52
Телефоны:
9-10-74
5-53-69
5-55-88
График работы:
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб: 10:00-15:00
Вс: выходной
Адрес:
г.Костанай
Телефоны:
165
График работы:
Пн-Пт: 8:00 - 20:00
Сб: 9:00 - 18:00
Вс: выходной
Адрес:
г.Костанай
Телефоны:
166
График работы:
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной
Адрес:
г.Костанай
Телефоны:
169
График работы:
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной
Адрес:
г.Костанай
Телефоны:
195
График работы:
Круглосуточно
Cайт:

Комментарии

  1. Татьяна Анатольевна

    Ужасно работают. Дурят своих клиентов. На словах одно обещают. А на деле приходят квитанции на другую сумму. Дозвониться невозможно.

  2. Алмат

    мне тоже обещали установить интернет на следующий день после заявки, уже прошла неделя до сих пор ни звонка ничего..., дозвониться невозможно, никто трубку не берет.

  3. Манас

    Очень плохой интернет! Нет нормальных мастеров!

  4. Алекс

    У них видимо ни когда не будет ни сервиса ни нормального интернета как в Билайн дома !!!!

  5. Кролик

    Как блин отписаться от этого хреногого интернета? Деньги дерут огромные..... за 3-4 месяца, говорят, около 18-ти штук. И инета скорость не привышает 400 кБ/с, и это при лучшем варианте!!!! Билайн дома - 3500, - максимум. Итого - за 4 месяца - 14000. И при всем при этом скорость до 4 мб/с. МНЕ КАЖЕТСЯ РАЗНИЦА ОЧЕВИДНА....

  6. Дилдаш

    Да я с вами согласна!! Ужасно работают. Добавляют услугу и денег от фонаря. Я уже второй месяц хожу туда, требуя перерасчет за услугу, которой я не пользуюсь!!!

  7. Кымбат

    Ужасно работають не возможно дозвониться хотели сделать возврат денег более двух месяцев не возврашают очень очень зла на словах одни обещания

  8. макс

    Обслуживание отвратительное.ждали месяц после подачи заявления,интернета нет вообще,и плюс того 1718 тенге задолжность по номер еще до его установки.пахабное отношение к клиентам.как компания работает,я не понимаю.

  9. Кульпан

    Мне надо было срочно уехать на месяц,позвонила на ном.160,чтобы мне на один месяц отключили вайфай,а они говорят,что надо придти написать заявление,смешно,в наш 21 век.и полным ходом идет цифровизация,а к ним надо топать,писать..и т.д. Позор казахтелекому...вы отстали от жизни ....только деньги сдираете вовремя,а остальное у вас на нуле.ещё раз ПОЗОР вам.

  10. Анатолий

    Я так же не рад интернету.Подача идёт 3.8 -4 (ХИТ) на 1 TV(тв каналы не смотрим) и 2 смартфона.Только что обращался оператору.Предложели более дороже услугу.Другого варианта нет.У дочки в Челябинске по первому звонку приехали в удобное для неё время и решили проблему.При проверке определили что глючить стал их модем(ip tv).Сигнал был 17.0-20.0.После решения проблемы сигнал стал 53.0.Ежемесячно платят 500 р.р.Там наоборот им предложили меньше выбрать пакет.Им мастера сказали:-"За ip tv,1 комп,2 смартфона можно выбрать дешевли пакет" Вот она разница в обслуживании.Помнится лет 10 назад ,через суд с меня высчитали 63000 тенге за якобы разговор в зарубеж.Чего на самом деле не было! Напомню в те времена в Алмате осудили начальника,у которого в неделю была зарплата 300000.После у многих перестали быть проблемы.Как сышал деньги не кому не вернули.Ещё!Раньше можно было оплату производить через банкомат банк Каспийский без комиссии.Кто,зачем запретил эту услугу???

  11. Екатерина

    Здравствуйте,у меня большая задолженность за телефон,так как щас телефон не отключают,я писала два раза заявление просила отсрочку но уплатить большую часть не могу,я могу уплатить хотя бы меньшую сумму каждого месяца?я инвалид по слуху,маленький ребенок,прощу помогите

  12. когда вы поймете, чт

    когда вы поймете, что интернет это не ваше

  13. АЙБЕК

    ДУРДОМ не телеком система сранная звонишь никакого эффекта в дурнушке нравное по компетентнее чем в этой шарашке

  14. Кай

    Как провайдер показывают себя с худшей стороны, качество интернета ужасное, и что заметил в районе от 23:00 - 00:00 значительно урезают скорость, как тaк?

  15. Гульмира

    Я согласна работают ужасно, операторы Лидия, Асем, Калина, Абзал и операторы под номером 29 и 55 не владеют информацией, футболки по своим платным номерам 160 и 165, ссылаются друг на друга

  16. Александр

    Работают плохо обещяют и не делают кормят завтракоми не могут интернет подключить полторы недели

  17. Алёна Анатольевна

    начните работать с людьми, перестаньте присылать счета в слепую, самое страшное, что такие монополисты пытаются существовать на собственных условиях. Прокуратуру бы на вас...

  18. Бахиткуль

    Ужасно работает телефон и ТВ.каждый день сбои, приходится перезагружать, вынуждены пользоваться этой компанией,т.к.только они обслуживают наш район, звонишь к ним и ничего не делают же.

  19. Карина

    Ужасная организация!!! Понабрали работников по объявлению, никто ничего толком объяснить не может! С оплатой не пойми что!!!

  20. Gulmira

    Интернет дұрыс істемейді, ақшасын алдын ала төлеу керек. Ай сайын 4 мың теңге деп еді, бүгін қарасат 6802 теңге . Қосқаныма бір ай болған жоқ, яғни, 17.09. қостырдым. 160-қа звандасам, саған үй телефон қосқан кезде соткамен кім звандады сол адамға званда дейді. Өзін де таныстырмады.

  21. Белов Владимир

    3 раза пытался дозвониться в центр по обслуживанию физ лиц. Вызов идет трубку не берут. Нет слов!!!

  22. Сергей Гродецкий

    Ужасное обслуживание, посылают из окна в окно, при этом каждый раз в очереди стоять приходится. Некомпетентные сотрудники.

  23. Александр

    Интернет ужасный хуже нет даже фильм невозможно посмотреть

  24. Еркын

    Очень дорогие расценки

  25. Ментай

    Мне подключили не тот тариф, теперь мучаюсь не могу добиться перерасчета, хотя работник Казахтелекома соглашается, что ошибка, обещала сделать перерасчет, но результатов уже полгода нет. Последние три раза ее на рабочем месте не застала, сказали, что отпросилась.

  26. Ментай

    Почему не возможно дозвониться в центр по обслуживанию физ.лиц? Для чего эти номера указаны?
    В прошлом году отказалась от телефона, но решила сохранить номер и мне предложили переподключиться на тарифный план SaveDesk (500 тг месяц), как оказалось позже у меня образовался долг, т.к. за месяц считали по 700 тг., а не по 500 тг как должно быть (телефонный аппарат отключен уже 2 года, им мы не пользуемся совсем). Работник Казахтелекома словесно несколько раз сказала, что сделают перерасчет, но решением моего вопроса никто не занимается.

  27. Юлия

    Такую ужасную организацию еще поискать нужно!

  28. Татьяна

    Тихий ужас...интернет никакой!фильм ...да какой фильм если обычная страница загружается по пять минут.работать не хотят.до операторов не дозвонится.а если и дозвонишся-отвечают студенты какие то стандартными фразами.но если не хватит 5 тенге в оплате-отключают сразу!ВО РЕАКЦИЯ!стыдоба.ни одного положительного отзыва

  29. Гульмира

    КУДА обратиться чтобы наконец то провели телефон и интернет!!!! 21 век!!!! а до сих пор без интернета

  30. Алмагуль Елтаевна

    Что за организация!!!!???? Ужас!!!!

  31. олег

    интернет ужас! два раза вызывали механика, приезжал, скорость 4кб/с по тарифу должно быть 6кб/с. оператор говорит что у вас норма.

добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров