Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

not image or image not support

Налоговое управление по г. Рудному

Категория: Управления

Дата обновления: 07 Декабря 2017 15:11

Просмотров: 53125

Адрес:
г.Рудный , ул.Парковая, 14
Телефоны:
4-33-90 приемная
4-77-62 центр по приёму консультаций
4-72-36 отдел по работе с налогоплательщиками
График работы:
Пн-Пт 09:00-18:30
Обед 13:00-14:30
Сб-Вс выходной

Налоговая

Данные на карте могут отличаться от действительности

Адрес:
г.Рудный , ул.Парковая, 14
Телефоны:
4-33-90 приемная
4-77-62 центр по приёму консультаций
4-72-36 отдел по работе с налогоплательщиками
График работы:
Пн-Пт 09:00-18:30
Обед 13:00-14:30
Сб-Вс выходной

Комментарии

  1. Улбосын

    Очень неприятный осадок остается на душе после каждого общения со специалистом по ККМ вроде Натальей .Высокомерное отношение к клиентам ,хамство,ведёт себя словно она там бог.Неужели нет более приветливого и человечного работника на это место? Я уверена ,что я не одна такого мнения.ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!!!

  2. сергей

    сам удивился . с первой попытки дозвонился , и ответили нормально . А то как вспомнишь .

  3. азамат

    любое оформление не выполняется в срок

  4. Дмитрий

    а мне понравилось, вежливо и культурно ответили на все вопросы по телефону. 5+ неужели научились работать с клиентами. Очень радует !!! Удачи вам !!!

  5. Валентина

    А я вот сегодня была в налоговом управлении и скажу , что там очень много хамов.Одна из них Сагындыкова Василя.(окно № 5) Мало того, что она на 5 минут опоздала с обеденного перерыва,так она даже не стала смотреть у меня документы для получения ИИН моей внучке,мотивировав это тем, что к ней на поклон должны идти только родители.А я бабушка и мне 63 года.Я пришла просто узнать все ли документы в порядке, а это хамло(по другому её не назовешь) даже толком ничего не объяснив,не закончив со мной, переключилась на другого посетителя.Мне пришлось несколько раз прерывать этот разговор своими вопросами, на которые она в конце концов ответила и дала мне маленький квадратик с перечнем документов. А сразу по-человечески это нельзя было сделать?Видимо в налоговой управлении не слишком заботятся о качестве обслуживания населения. Хотя есть там и нормальные специалисты(окно № 6), молодой человек.который разговаривает с людьми на человеческом языке и с уважением.К сожалению не запомнила его фамилию.Ему могу сказать -спасибо!И вообще дисциплина в налоговой управлении очень хромает.Потому что несколько человек(девушек) в 14-30,когда они должны были работать с населением,они не спешили это делать,и все тот же молодой человек из окна № 6 заставлял их выходить на свои рабочие места, и они выходили ,дожевывая что-то на ходу.И это после почти министерского полуторачасового обеденного перерыва!!!!

  6. Гульнара

    Хотелось бы отметить работников отдела по работе с физическими лицами нашей налоговой, девушки с окошек по налогам на имущество и транспорт отвечают вежливо, корректно и понятно, также пришли узнать про РНН ребёнку, тоже всё хорошо объяснили. Молодцы девчонки этого отдела, все бы так работали!

  7. АННА

    Вот с этой "милой" девушкой из окошка, пришлось ругаться каждый раз когда я приходила узнавать про РНН, сдавать на РНН и получать его же. Когда бабушка пришла узнать, всего лишь узнать какие необходимы документы- она разоралась что мать ребенка сама должна прийти и все узнать и просто игнорировала ее,разговаривая с кем то другим. Несмотря на то, что возраст ее в три раза меньше чем у моей матери.

  8. я

    Наше Налоговое управление это один БООООООЛЬШОЙ ЗООПАРК. Сегодня столкнлся с новой выходкой нашего председателя. Для того что бы попасть на 2 или 3 этаж необходимо выписывать пропуск, затем спускается "специалист" к которому ты пришел провожает к своему окну, когда вы решили все вопросы он же вас провожает обратно до выхода. Это что за тупость!!!! Извините конечно. Они и так не черта не работают, а тут еще бегают туда сюда. И все для чего? Для того что бы ни кто лишний не попал в кабинет нашего "дорогого" председателя. что так прячется от народа????

  9. Стелла

    знаете а по мне, кажется это от человека зависит, если человек скандальный , то там хоть налоговая хоть другие государственные органы у него все виноватые будут!!!!!

  10. Валентина Олеговна

    за внимательность и обходительность Спасибо !! хотела бы сказать мальчику из первого окошка на втором этаже. Очень хорошо все объяснил мне, хоть мне и 59 лет я все поняла и у самой получилось электронным способом отправить декларацию.

  11. гость

    говорят сейчас вышел закон,что если в этом году ты узаконил долю своей квартиры и продал квартиру то ты должен заплатить налог 10%от проданной суммы.скажите это правда?.потому-что придя к вам меня стали из одного окна направлять в другое.

  12. Марина

    Добрый день! Поменяла фамилию, получила новые документы. Мои налоговые отчисления не проходят. В ЦОНе сказали, что информация в Налоговое Управление передается автоматически. Позвонила в НУ, приемная соединила со специалистом по ИИН... Ответил парень-ХАМЛО!!! Ничего нормально толком не объяснил.. Что там за специалисты? И скажите пожалуйста, нужно ли идти с новыми документами в НУ для перерегистрации ИИН?

  13. Асем

    Пытаюсь вторую неделю узнать за что необходимо платить по уведомлению, но мои попытки тщетны. То трубку не берут, потом занято, а если дозваниваешься, то грубо без приветствия обрывают на полуслове. И это гос служащие. Ни какого этикета, хамски отвечают. Для чего набрали таких людей? Ведь Вы должны помогать людям, разъяснить и как правильно сделать. В августе столкнулась с ситуацией когда сотрудники тупо запрашивали доки которые и не нужны. Когда уже научите?!?

  14. Юрист

    Гость, Прирост стоимости при реализации недвижимого имущества, не используемого в предпринимательской деятельности и находящегося в собственности менее года в соответствии со статьей 180 Налогового кодекса Республики Казахстан облагается налогом по ставке 10%.

  15. Юрист

    Марина, вам необходимо написать заявление о постановке на регистрационный учет, при себе надо уметь копию удостоверения личности и адресную справку

  16. гость

    подскажите пожалуйста! начал с учета снимать автомобиль спросили квитанцию о налоги транспорта, не могу не где найти ее хотя платил! смогут ли мне пробить в налоговой новую квитанцию за тот год?!

  17. ольга семенченко

    мне нужно открыть счёт в банке, но живу я в Германии, могу я сделать это по почте если да то какие для этого нужны документы.спасибо.

  18. ольга

    Как мне получить иин в рудном он мне нужен для открытия счёта в банке для получения дивидендов, а живу я в Германии могу я это сделать по почте. если да то что для этого нужно?

  19. Наталья

    у меня вопрос! Я 4 года не оплачиваю транспортный налог. Должна ли была налоговая инспекция предупредить о том , что в случае неуплаты, будет подан иск в суд? И второй вопрос почему за 4 года не было ни одной квитанции с указанием суммы долга?

  20. Жанна

    Здравствуйте. подскажите как закрыть ИП? несколько лет не сдавались отчеты. Я слышала что штрафа не будет)

  21. Андрей

    Действительно дозвонился сразу, и ответили на все интересующие меня вопросы. Культурно и вежливо. Спасибо.

  22. антон

    как узнать налог уплочен за машину или нет, сидя дома

  23. Ирина

    Девчата, что работают (Татьяна 2 этаж по НДС, Анастасия 1 этаж по ликвидац.отчетности) -умницы! Благодарю за качественную работу, понятно и доступно все объясняете. Все очень вежливо.

  24. Надежда

    Здравствуйте! Подскажите куда мне обратиться чтоб прикрепить ИИН ребенка, для оплаты через терминал в государственный сад?

  25. жанна

    странное рабочее время у нашей налоговой,захочешь налог заплатить надо до 17.30 успеть,опоздал на 5 минут всё,модератор даже номера телефонов не даёт в каменном веке живём.если человек работает с 9.00 до 18.00 вовсе нереально заплатить налог.почему как все наша налоговая не работает по субботам.

  26. Муса

    Что за обслуживание трубку не беред сбрасывает или занять все время

  27. Муса

    Почему мы должны бегать и дозванивать мы налога плотилщики никакого удобства не верите звоните имущества

  28. Людмила

    Дозвониться нереально. Либо занято всё время, либо сбрасывают. Живут за счёт налогоплательщиков, а обслуживание...
    Зато ели задолжаешь с налогами, душу вытрясут.

  29. Константин

    Звонил несколько раз с разных телефонов, никто не отвечает, почта не работает. Выполняют свою работу недобросовестно.

  30. Сергей

    Нужно было узнать налог на транспорт. Дозвониться не получилось решил заехать в налоговое управление. Приехал 15-30 в очереди человек 10,работают 2 окошка из 4. Подождав минут 15 я решил попытать счастье в другой день, так как за это время обслужили 1 человека

  31. Rachaelpen

    Жажда наживы и страх потерять выгоду у Сорокиной Екатерины Александровны обостряются во время защиты дипломных работ!
    Она точно знает, как защита важна для студентов.
    Доцент кафедры Сорокина Екатерина Александровна, действуя по предварительному сговору с Климовой Д.В., завкафедрой Аксеновым В.А., не то что поимеют последние деньги со студентов, но и душу!
    Нескончаемые замечания по оформлению работ сигнализирующие о возрастании стоимости защиты!
    Из-за своей личной несостоятельности, Сорокина Екатерина Александровна особое внимание уделяет своим одногодкам. С особой жестокостью достается беременным.

добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров