Ежедневные регулярные рейсы Костанай - Екатеринбург.
Автобусы на заказ - шоп туры, туристические поездки и т. д.
Комфортабельные (мягкие) автобусы международного класса - 50-76 посадочных мест.
Реализация билетов и отправление автобусов осуществляется с автовокзалов.
За информацией о расписании и маршруте движения автобусов обращаться в справочную автовокзала г. Костанай
- Пассажирские перевозки
- Регулярные пассажирские перевозки по маршруту Костанай - Екатеринбург (через Челябинск).
- Индивидуальные заявки по городу, области, Казахстану, международные рейсы. - Пассажирские перевозки в Екатеринбург
- Ежедневный рейс в Екатеринбург через Челябинск (автовокзал "Юность").
- Отправление из Костаная в 13.01 и прибытие в Челябинск в 19.55.
- С автовокзала в Челябинске в 20.00 отходит экспресс в аэропорт - стоимость проезда 75 рублей.
- Ежедневный рейс через Челябинск в Екатеринбург.
- Отправление из Костаная в 13.01 и прибытие в Екатеринбург:
аэропорт "Кольцово" - 23.45,
автовокзал "Южный" - 00.15,
автовокзал "Северный" - 00.35.
- Отправление из Екатеринбурга: автовокзал "Северный" - 21.35,
аэропорт "Кольцово" - 22.40,
автовокзал "Южный" - 22.20,
прибытие в Костанай в 08.20.
- Для пассажиров, прилетающих рейсом Алматы - Костанай (в 11.50) и желающих уехать в Екатеринбург: отправление автобуса с автовокзала в 13.01 ежедневно, заказ на автобус заранее по телефону. С аэропорта на автовокзал трансфер бесплатно. - Индивидуальная заявка
- Индивидуальные заявки по городу, области, Казахстану, международные рейсы.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ!
ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК!!!
Светлана 7 Января 2017 в 09:53
Добрый день, 06.01.17года ехали рейсом 22-05 Костанай - Екатеринбург. За последнее время очень часто приходилось пользоваться услугами Вашей компании. Нареканий не было, все спокойно и достойно. Но сегодня возмущение просто кипит. Как можно не любить свое дело, чтобы подать на посадку автобус совершенно не приспособленный под междугородние перевозки, а тем более в ночное время. Расстояние между сиденьями такое, что не помещаются ноги, я не говорю о мужчинах, которые просто не помещались на свое место и были вынуждены сидеть боком, выставляя ноги в проход между сиденьями, спинка у кресел низкая и если человек чуть выше среднего роста, заканчивается на уровне шеи, невозможно даже опереться на нее головой, а спуститься на сиденье глубже нельзя, так как ноги упираютс в сиденье перед тобой. Под утро в салоне стало холодно, пришлось надеть шубы, места вообще не стало. Очень хочется, чтобы руководство компании обратило внимание на данное сообщение и впредь не портило свою репутацию. Все-таки главное в работе с людьми - это удобство пассажиров, а не получение сверхприбыли.