Курьерская компания
Garant post servise (Гарант пост сервис)
Категория: Почта
Дата обновления: 17 Января 2016 13:27
Просмотров: 6902
Адрес:
г.Костанай , пр-т.Аль-Фараби, д.119
Телефоны:
53-63-26; 52-20-33
8-705-768-02-53
8-705-768-02-53
График работы:
Пн-Пт: 9.00-18.00
Обед: 13.00-14.00
Сб-Вс: выходной
Обед: 13.00-14.00
Сб-Вс: выходной
Данные на карте могут отличаться от действительности
Адрес:
г.Костанай , пр-т.Аль-Фараби, д.119
Телефоны:
53-63-26; 52-20-33
8-705-768-02-53
8-705-768-02-53
График работы:
Пн-Пт: 9.00-18.00
Обед: 13.00-14.00
Сб-Вс: выходной
Обед: 13.00-14.00
Сб-Вс: выходной
Антон Владимирович 23 Октября 2017 в 10:42
8 месяцев пользовался услугами данной компанией, пока не пришёл последний груз. Отправлял из Москвы в Актау груз (оборудование). Отправитель заведомо отметил на коробке "хрупкий", "оборудование", "не кантовать" отметил где вверх, но как сказала Оксана специалист из Алматы им плевать и это не основание не кидать коробки. Груз пришёл обмотанным плёнкой до такой степени, что картонная коробка полностью начала облегать оборудование и виден был весь его силуэт, помимо этого непрозрачным скотчем было наклеено на тех местах где были маркировки отправителя о хрупокости груза. При вскрытии коробки я понял, что это было сделано специально, чтобы скрыть дефекты коробки, потому, что её кидали во все стороны, как могли. Посыпались пластиковые куски при вскрытии со всех сторон, было много трещин на станке, железные ножки были погнуты 3 из 4 и естественно станок не в рабочем состоянии сломалась плата при такой транспортировке. Звонил специалисту Оксане, хотел чтоб за счёт компании отправили в Москву опять в сервисный центр и обратно (ведь это не мои проблемы, если бы он пришёл а нормальном состоянии я бы не стал тратить деньги для пересылки его обратно. Я не говорю о том сколько я потеряю времени и денег за простой станка и его дорогу. Как думаете нормальный запрос? Я не намерен тратить за дорогу по вине gps). На, что у специалиста Оксаны хватило смелости сказать, что сервисный центр отправил такой станок. Получается мне положили мой станок, весь в трещинах и видимо засыпали в коробку пластиковые куски моего же станка, погнули железные ножки и сломали плату? Дорогая Оксана я знаю каждую царапину на своем станке, сервисный центр получил его в отменном состоянии и в таком же отправил (я не первый день с ними работаю, и за свою работу они отвечают не то, что Вы!) Я сказал, что если мою проблему не решат то я не буду пользоваться услугами gps, Оксана сказала "Это Ваше право" Не извините, не давайте решим Вашу проблему.
Благо компании занимающие грузоперевозками очень много, а вот с таким отношением к своим постоянным клиентам (а я как раз таки постоянный клиент, все отправки, все компании с которыми я работаю отправляли мне через gps, но до сегодняшнего дня).. вы потеряете всех. Больше постараюсь не пользоваться Вашими услугами, и никому не советую! А так же все мои партнёры больше не будут пользоваться вашими услугами, это я гарантирую!
Алексей 4 Февраля 2019 в 11:43
Работал больше 10-ти лет с этой конторой, сегодня последняя капля терпения кончилась. Если вы хотите чтобы ваш товар привезли не вовремя, и расхерачили- вам сюда! Отношение к клиенту- шлак, притом на уровне начальника отдела кадров. Только сейчас положил трубку, набрал сам, не люблю долго по вацапу читать речи издалека, итог который знаю заранее. После таких речей мат- это нормальная разговорная речь. Приамбула такова: отправил компьютер и прочее Костанай-Алмата. Просили доставку сделать до определенного числа. Сотрудник уверил что все ок, сделаем. В итоге- про доставку вообще забыли, два раза в Костанайское представительство съездил, целый день на трубке провел с представителем Алматы. На второй день после плотного наседания все же сделали доставку 15-го декабря. Заказчик приглашает к себе программиста 20-го и вуаля- системником играли баскетбол! Но представителю алматинскому это все неважно, главное деньги заплати и слышать ничего не хочу! Не, по телефону она конечно послушала мою бранную речь, но а какую она хотела услышать после такого отношения??? Получатель ведь не сразу предупредил что товар разбит в щи! А то, что курьер не настоял на вскрытии в его присутствии раз на то дело пошло- это не ее проблемы. В накладной не указано "стекло", так там и не указано, что компьютерной коробкой будут играть баскетбол! Для справки- упаковка была картонная коробка с пенопластом. Разговаривал с Гульбану. Мое мнение субьективное, может для кого то и не показатель все вышеописанные обстоятельства, но я точно ни одной тенге не потрачу в этой шараге "Рога и копыта". Такого убогого отношения сложно найти. Дорожите товаром и деньгами- Вам мимо! Не тратьте время и деньги!