Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

not image or image not support

ТОО "Юнион -2010"

Категория: Домофоны

Дата обновления: 01 Февраля 2016 11:14

Просмотров: 10515

Адрес:
г.Рудный , ул.50 лет Октября, 60
Телефоны:
7-55-49
График работы:
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб 10:00-14:00
Вс выходной

Домофоны.Установка и обслуживание.

Данные на карте могут отличаться от действительности

Адрес:
г.Рудный , ул.50 лет Октября, 60
Телефоны:
7-55-49
График работы:
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб 10:00-14:00
Вс выходной

Комментарии

  1. GOTT

    компания может быть хорошая,но директор САМОДУРА.По инструкциипо применению домафона "Метакон",пользователю ,по его требованию ОБЯЗОНЫ предоставить КОД на открытие двери через домафон.По приказу директора они не говорят его . Обходите эту фирму стороной .( добрый совет)

  2. Виктор

    Здравствуйте! В настоящее время не все могут или не хотят платить деньги за ваши услуги, стоять в очередях в Каз почте или далеко идти к вам! Для улучшения оплаты за ваши услуги хочу предложить вариант: расчет через интернет-банкинг Каспийского банка. Клиенты смогут оплачивать прям с депозита при том что банк не взимает комиссию, правда есть недавно созданная система интернет оплаты "Рудный ЕРЦ" где имеются ваши реквизиты и можно оплатить, но за транзакцию с зарплатной карты взимают 3% ! Что не очень интересно. Вам нужно всего то заключить договор с Банком Каспийским!

  3. Айша

    Я не могу до вас дозвониться

  4. Евгения 110217

    Ужасное обслуживание. Домофон не работает, на улице мороз 34 градуса. Стоят дети около двери плачут не могут зайти. Звоню говорят по договору рассматриваем в течении пяти дней бросают трубку. Звоню сново ругаюсь говорят не можем машину завести. Пешком не судьба.

  5. Оксана

    Ужас, плотим за полгода вперед и еще долг приписали. Домофон не делают сломан, куда жаловаться???

  6. Алмат

    Домофон работает раз в месяц, при этом контролер ходит по квартирам и требует оплату, платил раньше не проверяя, но как то оплатил в ЕРЦ где остался должен 250 тенге, на следующий месяц прихожу оплатить 500 тг, а мне говорят что должен 1500 тг и договор оформлен не на меня а на некую Берест, хотя договор с Юнион был заключен на мое имя , поэтому решил отказаться от их услуг!

  7. Екатерина

    Здравствуйте! Дозвониться до вас невозможно, поэтому пишу здесь.... Я всегда оплачиваю домофон с Каспий Кошелька, долга у меня нет, последняя оплата моя была 18декабря - 250тг., почему сейчас в Январе у меня оплата стоит 500тг., получается Услуги Домофона подорожали??? Ответьте пожалуйста кто знает, ну или сами работники ответьте.... почему такая сумма???

добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров