Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

not image or image not support

ТОО "Домофон Элит"

Категория: Домофоны

Дата обновления: 01 Февраля 2016 11:28

Просмотров: 23064

Адрес:
г.Рудный , ул.50 лет Октября, 31
Телефоны:
7-44-87
График работы:
Пн-Пт 09:00-17:45 Обед 13:00-14:00
Сб 10:00-13:30
Вс выходной

Установка  и обслуживание домофонов

Данные на карте могут отличаться от действительности

Адрес:
г.Рудный , ул.50 лет Октября, 31
Телефоны:
7-44-87
График работы:
Пн-Пт 09:00-17:45 Обед 13:00-14:00
Сб 10:00-13:30
Вс выходной

Комментарии

  1. Mark

    компания однодневка, сборище дилетантов и необязательных людей

  2. имя

    50лет октября д 3а подъезд4, установили как попало прямо в старую дверь свой домофон без согласия жильцов, а потом требовали со всех деньги за свои навязанные услуги

  3. Indira

    Больше года произвожу оплату не понятно за что, домофон не работает, а их мастера видите надо ждать не час, не два, а в течение дня, что делать работающим, взять выходной без содержания??? Номер мастера тоже не дают, видите это личное, какое может быть личное если мы ВАМ деньги даем за ВАШУ "УСЛУГУ"???

  4. Лидия 2014.03.27.

    Сломалась трубка, почему нужно оплачивать за новую , может эта была бракованная. Детей маленьких в доме нет , испортить я сама не могла. В поезде ничего не ломается, домофон стоит уже 4года. Нельзя ли устанавливать льготы таким подъездам!!!?

  5. Дмитрий

    Странно конечно, я оплачиваю всегда за услуги домофона и если какая проблема - сотрудники ДОМОФОН ЭЛИТ всегда реагировали и исправляли (например доводчик потёк или какая другая поломка с ним, если сам домофон не магнитит и др.). Так что, даже с трудом верится вашим комментариям.

  6. Алексей

    Хорошая компания. С таким обслуживанием приятно и оплачивать, а в других фирмах не дождешься, когда придут и устранят поломку . БОЛЬШОЕ СПАСИБО фирме Домофон Элит!

  7. Ришат

    Прошу включить способ оплаты через интернет каспий банка. Я у них оплачиваю все коммунальные услуги и без комиссии и со всех карт банков РК. Удобно оплачивать.

  8. Вера

    Звоним уже 4 день,а толку не какого, а как не оплатили один день ,так тут же звонят! А свою работу делать не хотят.

  9. Анара

    С пятницы не работает домофон.Дали заявку до сих пор ни кто не пришёл.Перерасчётов нет и обслуживания нет.Ужасно.А как отключить три дня дают.

  10. евгения

    Я ЗАПЛАТИЛА НА ПОЛ ГОДА ВПЕРЕД!!!КАКОГО ХРЕНА МНЕ ЗВОНИТ АВТООТВЕТЧИК И ГОВОРИТ ЧТО У МЕНЯ ДОЛГ???????ТАМ ПЕРЕПЛАТА НА ПОЛ ГОДА ВПЕРЕД!!!!!!!!

  11. евгения

    Пусть ваш модератор автоотаетчик проверяет!!!!и заодно долг снимет с моего адреса !!!

  12. Марина

    Наш подъезд ждёт мастера 2 месяца,приходили и для галочки посмотрели,потрогали дверь и ушли.Звоним ругаемся,но и толку нет.

  13. OLGA

    Вообще не дозвонится. То занято то никто не отвечает. Ждали когда починят домофон больше месяца, а оплату берут ежемесячно, даже перерасчет не делают.

  14. Зуев Г.П.

    50 лет Октябдя,д.30. Сломался доводчик двери.Сделал заявку.Через неделю зашел в офис узнать,когда заменят. Оператор вежливо,со спокойствием автоответчика,говорит,что мы поставлены в очередь на замену,доводчик заказан,когда получим,тогда и поставим.А когда получите? Не знаю! Даже примерно? Да,даже примерно.Мы заказываем через Алматы в Москве.Ждите! Ни извинений за круглосуточное хлопанье,ни просьбы потерпеть немного,ни вариантов какого-либо временного решения. Когда получим,тогда и поставим! Всё!!! Создалось впечатление,что это мы,жители,с нашим сломанным доводчиком создаем неудобства ТОО"Домофон Элит",а не они нам! Вот так работает "Элит"

  15. Наталия

    Каждый раз как я приходу в офис на 50 лет окт 30 я сталкиваясь с высокомерным отношением, сидит прям вся дельная такая, нервно отвечает и никогда сдачи нет. Очень неприятно туда заходить!!!

  16. Дана

    интересная компания уже какой раз звоню не поднимают телефон!!! или же занята, вообще люди там работают ? или лень телефон поднять ответить людям

  17. Lesya

    Павла-Корчагина, 180 (4й подъезд) сломался доводчик двери, уже месяца 4. Примите заявку! к вам, нереально дозвониться(((

  18. Елена

    Хамское отношение к клиентам.Был отключен домофон так как уезжали.Заплатила 28 июля сказали подключат 30 июля до сих пор ничего нет. Телефон постоянно занят.Грубят,сидят высокомерные девицы. Cборище дилетантов и необязательных людей.

  19. Андрей

    Плохая компания!!!

  20. Карина

    Сломался доводчик,сильно хлопала дверь. Дозвонилась сразу,приняли заявку и разговаривали вежливо.

  21. Елена

    Позвонила,оставила заявку.через день опять позв.никто не пришел.неделя прошла,а ремонтников нет.за что деньги платим?

  22. Elena

    позвонила 22.12.2017 сделать заявку на ремонт доводчика,обещали быть 25.12.2017.никто не приходил. сегодня буду звонить снова.вообще в последнее время невозможно дозвонится.отвечает автоответчик,приходится ждать по 30 минут.

добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров