Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

АО "Казпочта"

Категория: Почта

Дата обновления: 02 Мая 2013 11:23

Просмотров: 39108

Адрес:
г.Костанай , пр-т. Аль-Фараби 69
Телефоны:
53-07-04
54-23-52 (доб.101)
факс 53-29-18
График работы:
Пн-Пт 09.00-18.30
Сб-Вс выходной

АО «Казпочта» - национальный оператор почтовой связи на территории Республики Казахстан и одна из самых динамично развивающихся компаний на постсоветском пространстве, предоставляющих полный спектр почтовых и финансовых услуг по всей территории Республики Казахстан. На сегодняшний день казахстанская почта - это более 21 000 человек персонала, свыше 3500 отделений связи по всей стране, 14 областных и 4 филиала республиканского значения.

АО «Казпочта» создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 1999 года №1940 «О реорганизации республиканского государственного предприятия почтовой связи и его дочерних государственных предприятий».

Дата первичной государственной регистрации АО «Казпочта» - 07.01.2001 года.

Адрес: Республика Казахстан, 010000, г. Астана, район Сарыарка, улица М. Ауэзова, 13

Учредителем АО «Казпочта» является Правительство Республики Казахстан.

Данные на карте могут отличаться от действительности

Адрес:
г.Костанай , пр-т. Аль-Фараби 69
Телефоны:
53-07-04
54-23-52 (доб.101)
факс 53-29-18
График работы:
Пн-Пт 09.00-18.30
Сб-Вс выходной

Комментарии

  1. Якубенко Светлана

    почта работает ужасно! И это мягко сказано. Материальное оснащение вообще доисторическое, платежи сделать невозможно, несколько дней нужно стоять в очереди - компьютер постоянно ломается. на 12 000человек -1 оператор, который обслуживает. Посылки вообще отдельная тема, приходят через 2-3 месяца в лучшем случае разодранные "Как тузик грелку"

  2. Гульмира

    г.Рудный Я в ужасе нашу городскую почту смело можно называть раритетной. Ужасные условия как для работников так и для клиентов, программы виснут 1 квитанция занимает 5-20 минут только ожидания не считая вреними ее на занесения в программу и разноски(когда должно быть не более 2х мин).мест нет,бабушки приходят отправить посылку вникам и ждут стоя по часу, а то и по 3 часа.операторы меняются чаще чем времена года, но оно и понятно кто хочет работать в вечно холодном помещении с милостеней вместо зароботной платы и вечно недовольными клиентами.Надеюсь на понимание и решение проблем.

  3. Александр

    г. Рудный. На почте приходится бывать часто. Сервис низкого качества, очень медленное обслуживание, «EМS Kazpos» та же «совковая» почта, только денег больше берут, каждый пытается перекинуть проблему на другого сотрудника, дескать это головной нам ещё не отправил, а в головном говорят в отделении напутали…

  4. Наталья

    По работе приходится часто заходить в отделение казпочты по ул.Корчаина 124. Жалко девчат-операторов. Им столько приходится выслушивать от клиентов. Все из-за того что виснет программа в компьютере, компьютеры устаревшие, люди обозленные в очередях. Я лично стою по 2-2.5 часа и это ужасно. Современный мир движется вперед а казпочта стоит на месте. Сделайте же что-нибудь уважаемые руководители!

  5. Галина Ивановна

    По работе часто приходится ходить в отделение связи по ул П.Корчагина 124. жалко девчат операторов. Сколько их там уже сменилось. Постоянно виснет программа в компьютере, очереди большие стою по 2 часа.Люди обозленные ругаются на них, а ведь вина не их. ПОче6му руководство не работает над обновлением компьютеров и программы?

  6. modo_-_TRANC

    автопарк бы поменяли а то машины ваши списать пора уже

  7. modo_-_TRANC

    повысьте зарплату инкассаторам это смех 35000 т у соседей в России она составляет 200000т .а риск у нас не меньше да и транспорт наш весь хлам едешь и боишься доедешь или нет до конечного пункта или нет.а ведь Казпочта банк 2го уровня!!!!!!!!!!!!! начальники не шутите это не шуточки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. светлана

    скажите , почему на почте ,так несправедливо установка кадров производится,человек отработал на казпочте более 10 лет ,ему не дают в профессиональной сфере подняться,пришла новенькая отработала 1-2 года уже на должность повысили, по каким параметрам на почте кадры подбираются,почему такая подтосовка, а где же тогда профессионализм будет, если кто заслужил,того не видно....

  9. Евгения

    Нам отправили посылку с Германии еще 23 июля через почту. Сотрудники гарантируют доставку посылки от 15до 20 дней максимум. По сей день о нашей посылки ничего не слышно. Хотя за пересылку заплатили 68 евро. За что спрашивается? Теперь будем подавать в розыск. А в общем лично я никогда не получала никаких уведомлений о ране присланных посылках. На мой вопрос: "Почему не приносят уведомления"? Мне ответили: "Все вопросы к вашему почтальону". Да я этого нашего почтальона, ни разу в глаза не видела. Вот такая вот наша АО "Казпочта"

  10. хххх

    убогая организация!!!!!!!!!!!!!!!!!в Сарыколе стыдно заходить в здание а ведь почта банк 2го уровня!а какие там зарплаты просто стыдно говорить.как платят так и работаем!!!!!!!!!!!!!!

  11. modo_-_TRANC

    наверно надо валить с этой Каз почты ни повышения зарплат.ни карьерного роста.с запчастями тоже проблема.Толи дело Какзак Телеком машины новые.в здание приятно заходить.вежливые операторы и никаких очередей!!!!!!!!!!!все Я Увольняюсь!!!!!!!!!!!!!!

  12. КАРИНА

    Я думала что отделение казпочты только у нас так плохо работает, а это бич всей организации. Как везде одни и те же проблемы. Одно окошко, в котором сидит полуживая особа, да еще и хамит, а обед у них прям президентский. Из всего рабочего дня она работает наверное часов пять! Как так можно!

  13. Анна

    Получаю перевод на почте, которая находиться на РАДУГЕ, персонал хамит, девушка по имени Любовь (помоему начальник этого отделения), очень груба, если спрашиваешь пришел ли перевод, она криком кричит, говорит ждите уведомления, ужас, ТАК себя не ведут,при мне нагрубила старенькой бабушке, которая просто подошла спросить без очереди. Стало так стыдно,что у нас работают ТАКИЕ люди. Примите меры срочно!

  14. Наталья

    Получила оплаченную посылку из Германии. Вес при получении оказался меньшим чем заявлено. Пакет нарушен, затем заклеен скотчем.Одной единицы продукта в посылке не хватает. Пыталась разбираться- всё напрасно. только время зря потратила. Вот так работает наша Казпочта!

  15. али

    Можно ли работать 14 летнему мальчику?

  16. Вера

    Я являюсь работником Казпочты уже 11 лет.В данный момент у меня возникла крайняя необходимость перевести свою заработную плату на карточку Народного банка.Возможно ли это?

  17. Татьяна

    Отзывы о работе компании ужасны. Я тоже сегодня пыталась получить посылку, но очередь так и не дошла, хотя было всего 4 человека. Я простояла 1 час. Потом погас свет, но принять оплату и отдать посылку работники почты отказались, предложили прийти на следующий день. Я пенсионерка с больными ногами не могу ходить каждый день. В итоге ушла и больше ни подписки, и никаких отправлений в Казпочте. Пора менять компанию или создать альтернативу ей. Кстати фамилия оператора Журанова Гульнара. Отделение почты в Качаре.

  18. Надя

    В филиал казпочта -4 никогда не дозвониться!!!!!!!!!!!!!

  19. Ольга

    Я пенсионер г. Рудного получаю пенсию в Казпочте в Рудном по адресу 50 лет Октября 110 хотела бы поблагодарить и поздравить с 8 мартом сотрудников 3 отделения почты г. Рудного за отзывчивость, за доброту. Девчата всегда помогут, в этом отделении в основном обслуживаются пенсионеры мы получаем пенсию, платим за телефон, газ и поэтому хочу от имени всех пенсионеров поздравить с весенним праздником желаю здоровья успехов в работе хоть и заработная плата маленькая и условия работы не очень хоть квитанции печатаются очень долго клиенты бывают разные но главное что бы вы всегда оставались такими добрыми внимательными к людям!

  20. Раиса

    Не дозвониться!!!!

  21. Дана

    г. Костанай на счет обслуживания не имею претензий, т.к давно пользуюсь казпочтой. Меня беспокоит вопрос почему пенсионеры не могут знать дома когда пришла пенсия. Моя бабушка и дедушка пожилые люди.

  22. Оля

    Ужасссс!!! И ЕМС тоже не работает, посылки нет уже 15 день. До этого все посылки с зарубежа отправляли через Россию, и дальше буду пользоваться их услугами, так как наша доставка ничего не значит, ничего.

  23. Светлана

    г.Костанай.Главпочтамп.Это просто ужас!Сделали электронную очередь!своей очереди приходится ждать часами.Я мама месячного младенца.не могу получить перевод.наверно так и подарю его почте!т.к. получить его просто нет возможности!

  24. маржан

    отправляла заказное письмо 19 марта 2016г с уведомлением , так и не дождалась, уведомление пришло вчера 20 апреля 2016года, спрашиваю оператора почему так поздно а в ответ говорит ваш почтальон значит так работает. К кому обратится незнаю, телефоны которые на сайте записаны, никогда не отвечают. Очень недостойное отношение к простым людям, работники незнают свои обязанности, платим за уведомление ,которое не приносят.Придется обратится дальше.

  25. маржан

    Приходится работать.На почте работаю 9-й год.а куда идти? В селе работы нет.

  26. Салтанат

    Я тоже не могу дозвониться. Это ужас. А наши отзывы интересно их руководство видит? Пишут, пишут все свои недовольства, а толку нет.

  27. Галина

    2 раза забирала посылки, и оо ужаас такая ужасная вредная женщина работает, сидит на кассе!!! Жаловаться на нее некому!!! Я изза нее другое место доставки посылок выпросила. Как будто сидит царица, ничего не объясняет!!! Думает наверно все ее мысли читают еще и с таким лицом протокольным. Последний раз вообще с ней поругалась. А она как будто табаком торгует!!! Уволить нафиг!!! И посадить адекватного человека!!!

добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров