Сфера деятельности
Маркетинг и реклама, PR, информационные технологии, масс-медиа
Вид деятельности
Творить, общаться с людьми, анализировать и оценивать результаты
Краткое описание
Специалист по social media marketing, или SMM-менеджер, или просто SMM-щик, ведет группы в социальных сетях ("паблики") для одной или нескольких организаций. Его основная задача - увеличить количество активных подписчиков паблика, которые будут читать сообщения, смотреть фото и видео, оставлять свои лайки, делиться постами группы с друзьями. Работа SMM-специалиста может не влиять напрямую на количество клиентов, но она создает образ бренда в глобальном информационном пространстве.
Что должен уметь SMM-специалист:
- писать грамотные и интересные тексты
- искать, создавать и обрабатывать фото и видео
- создавать акции, рекламные компании, конкурсы, задания, интересные для аудитории группы
- работать с негативной информацией
- планировать содержание группы на несколько дней, недель, месяцев вперед
- иметь познания в маркетинге
- знать инструменты для автоматизации SMM и для анализа информационного поля
- вести статистику и анализировать эффективность выбранной стратегии: количество подписчиков, прирост, вовлеченность аудитории
Специалист по SMM
- - новая профессия, этой специальности не учат ни в одном вузе. Но такие специалисты, как маркетологи, рекламные и PR-менеджеры, журналисты, могут легко овладеть ею самостоятельно или на курсах и тренингах.
Комментарии