Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

Новости » Профессия » SMM-МЕНЕДЖЕР

Сфера деятельности

Маркетинг и реклама, PR, информационные технологии, масс-медиа

Вид деятельности

Творить, общаться с людьми, анализировать и оценивать результаты

 

Краткое описание

Специалист по social media marketing, или SMM-менеджер, или просто SMM-щик, ведет группы в социальных сетях ("паблики") для одной или нескольких организаций. Его основная задача - увеличить количество активных подписчиков паблика, которые будут читать сообщения, смотреть фото и видео, оставлять свои лайки, делиться постами группы с друзьями. Работа SMM-специалиста может не влиять напрямую на количество клиентов, но она создает образ бренда в глобальном информационном пространстве.

Что должен уметь SMM-специалист:

    • писать грамотные и интересные тексты
    • искать, создавать и обрабатывать фото и видео
    • создавать акции, рекламные компании, конкурсы, задания, интересные для аудитории группы
    • работать с негативной информацией
    • планировать содержание группы на несколько дней, недель, месяцев вперед
    • иметь познания в маркетинге
    • знать инструменты для автоматизации SMM и для анализа информационного поля
    • вести статистику и анализировать эффективность выбранной стратегии: количество подписчиков, прирост, вовлеченность аудитории

 

Специалист по SMM

       - новая профессия, этой специальности не учат ни в одном вузе. Но такие специалисты, как маркетологи, рекламные и PR-менеджеры, журналисты, могут легко овладеть ею самостоятельно или на курсах и тренингах.

 

Комментарии

Комментариев нет, оставьте свой
добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров