В конце апреля пользователь Facebook Аустин Мартин поделился на своей странице в соцсети впечатлениями от поездки в пассажирском поезде сообщением «Мангистау — Нур-Султан».
«Вот в таких условиях ехать двое суток! Везде мусор, дорожек в купе нет, центральная дорожка вся в дырках, вонь невыносимая, все грязно, все отваливается, не прикручено, болтается, технические двери открытые, уголь гуляет по всему вагону, двери запечатаны монтажной пеной. Я сначала не поверил, что такое может вообще быть в нашей стране, где работает завод по производству поездов и вагонов. Я думал, может это Индия, но нет, грубый голос проводника заставил меня поверить что — это Казахстан, Детка!», — написал мужчина в своем посте.
Жалобу пассажира прокомментировали в пресс-службе АО «Пассажирские перевозки», передает ИнАктау. В компании сообщили, что вагоны, на ужасающее состояние которых пожаловался пассажир, временные. Их вскоре заменят.
«Ранее часть вагонов пассажирского поезда № 37/38 сообщением “Мангистау-Нур-Султан-Нурлы Жол” была отправлена на техническое обслуживание, то есть их подготавливают к лету: очищают системы вентиляции и так далее. Вместо них временно из резерва были поставлены старые вагоны, так как пока новых нет. Как только завершится ремонт, их заменят», — отметили в «Пассажирских перевозках».
Комментарии