Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

Новости » События » Во время снижения самолета пилоты молчали — глава East Wing о крушении

В авиакомпании East Wing рассказали о поведении пилотов перед крушением самолета Ан-28, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как рассказал начальник инспекции по безопасности полетов аэропорта Алматы Виктор Аушев, черный ящик подгорел и восстановить его на территории страны невозможно.

Для считывания и расшифровки полетной информации найденное на месте крушения оборудование будет отправлено в Москву в Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Когда самолет снижался, связь борта с диспетчером отсутствовала, то есть пилоты не давали в процессе полета никакой информации, молчали. Почему они молчали, должны выяснить эксперты. То, что у самолета были проблемы с двигателем — это неправда.
Виталий Масалитин
президент авиакомпании East Wing

«Самолет находился в постоянном снижении, вплоть до столкновения с землей. На момент катастрофы судно имело сертификат летной годности до июля 2018 года. Судно может перевозить до 17 пассажиров и не относится к судам малой авиации. На месте уже найдены все фрагменты и обломки, все средства полетной информации, которые будут отправлены в международные организации для полного и тщательного изучения, в частности, в МАК в городе Москва. Все фрагменты будут хранится до окончания работы специалистов межгосударственного авиакомитета. По окончании расследования происшествия результаты будут опубликованы в открытом доступе», — рассказал на брифинге в Алматы вице-министр по инвестициям и развитию Роман Скляр.

 

Также в авиакомпании сообщили, что родственники второго пилота Евгения Кутафина не могут прилететь в Алматы. «Мы разговаривали с родными из Уральска. Мама его больна, не может приехать. Сейчас предпринимаются меры, чтобы взять ДНК и отправить туда, далее мы поможем приехать родственникам. Мы на связи», — сказал Виталий Масалитин. В авиакомпании также рассказали о профессионализме своих сотрудников.

 

«Что касается летного экипажа: Цой имеет большой опыт полетов на этих типах, общий налет — порядка 12 000 летных часов. Он работает у нас давно, сам из Бишкека, мы пригласили его на работу, имея ввиду как раз эти данные по его профессиональному уровню. В нашей компании он работает два года. Пилот Кутафин — казахстанец из города Уральск. Ему около 30 лет. Имеет определенный опыт и вполне на уровне выполнял свои обязанности. Общий налет у второго пилота составляет 400 часов, на данном типе 120 — часов. Авиатехник имеет большой опыт по техническому обслуживанию этого воздушного судна и работал на территории Казахстана около пяти лет», — пояснил Виталий Масалитин.

3 октября всего через 12 минут после взлета из Алматы исчез с радаров самолет Ан-28 авиакомпании East Wing. Он выполнял полет по оказанию медицинской помощи по маршруту Алматы — Шымкент. На борту находились пять человек. Позже самолет санавиации обнаружили горящим под Алматы. Все пять человек погибли на месте.

Как рассказали в авиакомпании East Wing, врачи летели на консультацию. Воздушное судно было произведено в Польше в 1990 году.

Комментарии

Комментариев нет, оставьте свой
добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров