Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

not image or image not support

Костанайская горэлектросеть ТОО "ЭПК-FORFAIT" (Форфайт)

Категория: Коммунальные предприятия

Дата обновления: 09 Марта 2016 11:40

Просмотров: 34143

Адрес:
г.Костанай , ул.Курганская, 8
Телефоны:
39-01-02 абонентская
55-40-33
55-44-81 диспетчерская по городу
55-22-74 диспетчерская по области
График работы:
Пн-Пт 08.30-17.30
Обед 12.30-13.30
Сб-Вс выходной

электроснабжение по городу

Данные на карте могут отличаться от действительности

Адрес:
г.Костанай , ул.Курганская, 8
Телефоны:
39-01-02 абонентская
55-40-33
55-44-81 диспетчерская по городу
55-22-74 диспетчерская по области
График работы:
Пн-Пт 08.30-17.30
Обед 12.30-13.30
Сб-Вс выходной

Комментарии

  1. Дмитрий

    Не возможно дозвонится по выходным и праздникам

  2. Надежда

    В аварийную вообще не возможно дозвониться. Такое чувство,что специально сняты трубки у телефонов.

  3. Зарина

    с утра звоню, дозвониться не могу!!!постоянно занято!

  4. Владимир

    Вообще нет уважения и внимания к клиентам,наплевательское отношение. Подал заявление о переносе электросчетчика 30 мая,до сих пор глухо. Не вожможно дозвониться:то не берут трубку,то занято,то ждите завтра приедем и никого нет.

  5. женя

    Вообще бардак! стоит только просрочить оплату - отрезать приезжают в пять секунд. а как какая нибудь авария - ни дозвониться не дождаться. Только у нас такой стратегический объект как кэц водоканал, могут отдать в частные руки. Вот они и творят что хотят. Правильно гос-во делает что возвращает все в госсобственность. С ЭПК форфайта нужно и начать.

  6. динара

    у нас авария никто не хочет делать!!!!!! света нет уже 2 дня!!! что делать не знаю??? гор сеть отказывается проводить ремонтные работы!!!!

  7. Слушаш

    Сплошоное хамство!!! Сидят и воображают себя невесть кем!!! Купили счетчик, заплатили за установку, пришли специалисты - не оказалось ключа от щитка. Договорились на другой день - специалисты не пришли. Периодически пробовала дозвониться - глухо как в танке. Еще и девушка-оператор откровенно грубит!!! За что платим я понять не могу!!! Черт знает что, а не обслуживание!!!

  8. Алия

    18.01.14 время 00.32. Отключили свет. Позвонила на номер 554454. С одного раза дозвонилась до диспетчера. Об'яснили очень корректно и вежливо. Даже предупредили об отключении света 19.01. Спасибо вежливому диспетчеру))). Было приятно!

  9. Нина Николаевна

    Не могу дозвониться до телефона 55-40-33 (номер дали, а он не отвечает)

  10. Владислав Владимиров

    Не дозвониться до аварийной. Сначала не взяли трубку, а потом как будто поснимали трубки.

  11. Амир публикуемой

    хорошая организация мужики толковые работают слаженно и быстро. сам ищу в этой сфере работу если что пишите мне на почту образование высшее электроэнергетик опыт работы имеется за плечами армия.

  12. Раушан

    Пришли контролеры, сорвали пломбу (у них видимо планы горят к концу квартала), сказали нужно заплатить за установку иначе будет перерасчет. Доказать ни чего не получилось, разговаривают в грубой форме! Хорошо, заплатили 1000 тенге за установку пломбы, назначили дату и время, я отпросилась с работы прождала весь день, но не пришли. А на следующий день сказали, что дома ни кого не было. Что за отношение? Слов нет!!! И куда смотрит их руководство и вообще читают они эти комментарии или это все для галочки. Все начинается с головы (вывод), каково руководство такие и работники!!!

  13. Laura

    Что твориться на сайте КЭЦ? Зарегистрироваться можно, а подтвердив регистрацию, при попытке входа система выдаёт что -то вроде "данные не совпадают или ваша регистрационная запись ещё не создана". Это как понимать?!!!

  14. Наталья

    Хамское поведение контролёра, который обслуживает дом по адресу: проспект Абая 33/1.Всегда в грубой форме требует выйти из квартиры. Прошу заметить, что у меня нет долга. Оплачиваю ежемесячно. Пожелание: стучите в двери должников, БОЛЬШЕ ПОРЯДКА БУДЕТ.

  15. Оксана

    13 сентября 2018г. в приемной написала заявку на укрепления линии электро передач к дому, так как при ветре и дожде моргает свет (начинают включатся и выключаться все электро приборы, звонит домофон и т.д.). Но сегодня уже 28 число и никто не приходил (хотя в приемной сказали, что устранят неполадки в течении 2 дней), бардак!!!

  16. Алтынай

    17 апреля 2019 назначили замену счетчика.мало того, что не говорят в какой половине дня придут, так они вообще не пришли, неоднократно звонила диспетчеру, обещали, что обязательно придут. Прошу руководство компании принять соответствующие меры, наказать виновных и организовать работу должным образом

добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров