Рекламный блок №1
Афиша
Справочная
О нас
Радио:
Погода в Костанае проверяется...
10 самых свежих объявлений из раздела «Объявления»
АО "КазТрансГазАймак"
изображение не найдено
Дата обновления: 2015-11-25 11:36:15 | Просмотров: 9939
Категория: Коммунальные предприятия

Информация

Реализация и транспортировка природного газа.Обслуживание газопроводов.Выдача технических условий.Оказание платных услуг.

Контактная информация

АдресТелефоныВремя работы
110000 г.Костанай, ул.Алтынсарина,д.130 54-06-07
53-30-11
Пн-Пт:9:00-18:00 обед:13:00-14:00 Сб-Вс:выходной
110000 г.Костанай, трасса Аулиекольская, 3 28-30-16 круглосуточно
110000 г.Костанай, ул.Карбышева,д.10 (абонентский)28-03-11
28-03-15
(диспетчер)104
28-03-12
(диспетчер по Кост-й обл.)54-15-25; 28-03-14; 28-03-13
круглосуточно
110000 г.Костанай, ул.Карбышева,д.10 28-03-14
28-03-13-цех газоснабжения
круглосуточно

Отзывы о компании

александр (2017-01-17 21:58:09) вы ввели разнос квитанций я живу г рудный парковая 62 в нашем доме квитанции берут только три человека остальные уборщица выкидывает в мусор и так всегда а мне нужна квитанция я её не могу получить а сегодня 17,012017 должники их не берут а кто платит они итак знают завтра иду в контору по ленина ругаться наведите порядок
Тала (2017-01-16 12:13:23) Сообщите пожалуйста как квартиру отапливать газом. Сколько будет стоить технические условия и монтаж отопления. Разрешение на перепланировку квартиры есть.
Рамазан (2017-01-13 10:12:47) Бывший контролер по газу передал показания по газ просто так из воздуха теперь мне долг выставляют, второй день звоню телефоны молчат, да очень плохо с менеджментом, не были бы монополистом сразу бы поменял оператора
Ольга (2017-01-10 19:22:55) Здравствуйте! Скажите пожалуйста кто знает, мы собрались проводить газ в квартиру и нам с этой службы сказали что нужно устанавливать нюхач! Можно ли обойтись без него или это обязательно?
(2017-01-06 14:44:58) два дня звонила по телефону 53-00-44 не могла дозвониться. В рабочее время и в рабочие дни, когда вы работаете
Бибигуль (2016-12-26 17:04:51) Это просто ужас, не дозвонится целый день звоню тел все время как будто занят, делают вид что работают. Ежемесячно оплачиваем и вовремя, а тут звонят нам и говорят что мы якобы с большими долгами.
марина (2016-12-08 17:14:15) Ето не люди котори там работают у них человеческий нечего нет, не дозвонишься, если ответять никто нечего не знает, зато денги сдирут с нас на каждом шагу, за 3 суток сколько нерви виматали.не забудте кто там сидите и издиваитес над людми, за все в жизни приходится платит. Как вампири сасут кров с нас с денгами нашими
валентина (2016-11-22 12:54:30) просто ужас вы вообще там работать собираетесь или нет пол года ждем резину тянити с патключенеям сил моих уже нет соберу детей и к вам жить перееду
галина (2016-04-29 14:10:42) Объясните, что такое "температурный коэффициент", за который я должна платить сверх показаний счетчика, установленного внутри квартиры? Каким юридическим документом руководствуется Ваша компания требуя оплату?
абонент (2016-02-16 18:57:34) При ГКП " Костанайгаз" проблем таких не было. То, что происходит сейчас обслуживанием называть вообще нельзя.
Карина (2016-01-29 15:54:03) Начнем с того что обслуживания никакого нет грубят хамят до них не дозвонишься в жизни, а если дозвонишься включают автоответчик либо ожидание. Буду писать в газету на эту организацию достали уже!
Ирина (2016-01-13 13:35:22) Позвонила в 13.30. На мое "здравствуйте" разъяренная девица рявкнула "звоните полтретьего" . Указывайте тогда правильно часы работы и обеденного перерыва. Даже если обед с 13.00 до 14.00, то почему звонить можно с половины третьего? Научите персонал отвечать вежливо, а то рявкают, как собаки.
Абонент (2015-11-25 10:22:43) Аналогичная ситуация как у Анара (2015-07-15 09:54:48). Приехала в организацию,подала заявку,оплатила.Назначили день.Прождала целый день.Приезжаю к ним.Говорят специалист потерял адрес.Снова назначают день.В конце концов так и не приехали...После 2-х недельных ожиданий,надеясь что хотя бы перезвонят,я забрала свои деньги,на что они молча вернули их,не спросив ничего и не извинившись.
Обслуживание отвратительное!!!
Клиент (2015-11-19 12:09:34) Очень плохое обслуживание, практически его нет.
ШАТЕНК@ (2015-10-12 16:23:01) Организация обслуживания абонентов из рук вон плохое. Отношению к людям отвратительное. Персонал грубит, разъяснений толково никто дать не может.
На международный день пожилого человека не удосужились поздравить людей, которые на протяжении не одного десятка лет работали в системе газового хозяйства, которые своим трудом создали всю эту мощную инфраструктуру, благодаря которой имеют готовый бизнес, зарабатывают деньги, имеют миллионную прибыль, а в ответ получили композицию из трех пальцев.
Стыдно, господа!!! и очень обидно за ваших пенсионеров, среди которых много заслуженных людей!!!
Анара (2015-07-15 09:54:48) Дозвониться туда невозможно,а если дозвонишься,то никто ничего не знает. Ходила заключать договор,лица у всех недовольные,как-будто они мне свой собственный газ бесплатно дают. Я за всё заплатила,за договор,за подключение газа,прождала их два дня дома. Они в назначенный день не пришли и не перезвонили.
Добавить компанию БЕСПЛАТНО
Рекламный блок №2
Рекламный блок №3
Рекламный блок №4
Рекламный блок №5
Рекламный блок №6
love.biss.kz
афиша   объявления   о нас

БИСС.kz - Бесплатная Информационная Справочная Служба © 2011
Услуги, компании, недвижимость, частные объявления в Костанае и Рудном.
Яндекс.Метрика Телефоны: (7142) 390-600, (714-31) 390-60
Дополнительная информация: info@biss.kz
Реклама на сайте