Рекламный блок №1
Афиша
Справочная
О нас
Радио:
Погода в Костанае проверяется...
10 самых свежих объявлений из раздела «Объявления»
АО "КазТрансГазАймак"
изображение не найдено
Дата обновления: 2015-11-25 11:36:15 | Просмотров: 17834
Категория: Коммунальные предприятия

Информация

Реализация и транспортировка природного газа.Обслуживание газопроводов.Выдача технических условий.Оказание платных услуг.

Контактная информация

АдресТелефоныОтделВремя работы
г.Костанай, ул.Карбышева,д.10 (абонентский)28-03-11
28-03-15
(диспетчер)104
28-03-12
(диспетчер по Кост-й обл.)54-15-25; 28-03-14; 28-03-13
- круглосуточно
г.Костанай, ул.Карбышева,д.10 28-03-14
28-03-13-цех газоснабжения
- круглосуточно
г.Костанай, трасса Аулиекольская, 3 28-30-16 - круглосуточно
г.Костанай, ул.Алтынсарина,д.130 54-06-07
53-30-11
- Пн-Пт:9:00-18:00
обед:13:00-14:00
Сб-Вс:выходной

Отзывы о компании

Асель (2017-09-18 13:04:18) Ужасная компания телефоны не берут никогда, сотрудников от куда набирали непонятно
александр (2017-04-11 16:17:12) ужасная компания. человек должен сидеть дома целый день,что дождаться их сотрудника ,который должен провести поверку счетчика,вызвали на работу ,судя по записки опоздал на 15 минут,для чего они записывают наши сотовые телефон,попробовал узнать номер сотового сотрудника , диспетчер ответил ,это ваши проблемы,сидите дома. Впервые сталкиваюсь с хамством и безразличием по отношению к клиентам. Эти наши комментарии хоть кто то из их руководства читает или всем по барабану ,что о них говорят и пишут.
Клиент (2017-03-18 14:45:43) Здравствуйте! Кто двигал газовую плиту. Скажите к кому обращались и сколько это стоит.
Какимжан (2017-03-01 11:11:45) Здравствуйте такая проблема сосед на машине сдавал назад и сбил трубу газовую . Труба весит и сосед сквозь землю проволился. Куда обратиться
Сейчас (2017-02-28 18:21:27) Компанию вообще не заботит что о ней думает абонент, ведь она является монополистом т.е хочешь бери хочешь отходи в сторонку. Нет открытого отчета компании по расходу полученных средств и настоящего конструктивного контроля антимонопольных органов в пользу общественности.
Сейчас (2017-02-27 16:14:06) Компанию вообще не заботит что о ней думает абонент, ведь она является монополистом т.е хочешь бери хочешь отходи в сторонку. Нет открытого отчета компании по расходу полученных средств и настоящего конструктивного контроля антимонопольных органов в пользу общественности.
Надежда Андреевна Ти (2017-02-20 22:29:41) 2 февраля началась моя эпопея. Я оплатила за отключение газовой плиты, затем привезла её на ревизию, которая длилась почти 2 недели. Получила Акт, что плита проверена. Затем оплатила подключение плиты. После подключения слесарь проверил газ. Оказалось, что работает всего одна конфорка из 4. Позвонила на 281030, заказала мастера. Спросила у диспетчера, платная или бесплатная данная услуга. Диспетчер ответила, что поскольку мы газплитой ещё не пользовались, она бесплатная. Сегодня звонит мастер и сообщает, что услуга платная. Я повторила слова диспетчера и перезвонила в горгаз. Диспетчер подтвердила свои слова и пообещала перезвонить. Ждала до вечера - ни звонка, ни мастера. Вечером перезваниваю диспетчеру, она обещает перезвонить. Жду, безрезультатно. Звоню снова. Она отвечает, что поскольку я отказалась платить, мастер не приедет.
У меня вопрос: за что я должна платить, если после подключения я ещё не пользовалась плитой, это можно проверить по счётчику? Сейчас показания 1827, сверьте с показаниями, которые были записаны при отключении газовой плиты и убедитесь в правоте моих слов.
Надеюсь всё же на ваш ответ.
анна (2017-02-14 16:01:14) почему мы переплачиваем за щетчик который находится на улеце? ведь его туда не мы устонавливали, пошла узнать на карбышева 10 так девушка с лицом лошади так рявкнула что я забыла зачем пришла ужастное отношение
Светлана (2017-01-27 11:20:24) 26.01.17 отключили газ, сначала отключили потом вышли наклеили объявление об отключении газа. И ни чего что у людей маленькие дети,их это не волнует.Позор работникам!!! А сегодня все жильцы сидят дома и ждут когда они придут договор на обслуживание заключить, т.е. деньги собирать по 1250. 40 мин телефон стоит на авто дозвоне, снята трубка. На днях заеду на Карбышева жалобу напишу!!!
александр (2017-01-17 21:58:09) вы ввели разнос квитанций я живу г рудный парковая 62 в нашем доме квитанции берут только три человека остальные уборщица выкидывает в мусор и так всегда а мне нужна квитанция я её не могу получить а сегодня 17,012017 должники их не берут а кто платит они итак знают завтра иду в контору по ленина ругаться наведите порядок
Тала (2017-01-16 12:13:23) Сообщите пожалуйста как квартиру отапливать газом. Сколько будет стоить технические условия и монтаж отопления. Разрешение на перепланировку квартиры есть.
Рамазан (2017-01-13 10:12:47) Бывший контролер по газу передал показания по газ просто так из воздуха теперь мне долг выставляют, второй день звоню телефоны молчат, да очень плохо с менеджментом, не были бы монополистом сразу бы поменял оператора
Ольга (2017-01-10 19:22:55) Здравствуйте! Скажите пожалуйста кто знает, мы собрались проводить газ в квартиру и нам с этой службы сказали что нужно устанавливать нюхач! Можно ли обойтись без него или это обязательно?
(2017-01-06 14:44:58) два дня звонила по телефону 53-00-44 не могла дозвониться. В рабочее время и в рабочие дни, когда вы работаете
Бибигуль (2016-12-26 17:04:51) Это просто ужас, не дозвонится целый день звоню тел все время как будто занят, делают вид что работают. Ежемесячно оплачиваем и вовремя, а тут звонят нам и говорят что мы якобы с большими долгами.
марина (2016-12-08 17:14:15) Ето не люди котори там работают у них человеческий нечего нет, не дозвонишься, если ответять никто нечего не знает, зато денги сдирут с нас на каждом шагу, за 3 суток сколько нерви виматали.не забудте кто там сидите и издиваитес над людми, за все в жизни приходится платит. Как вампири сасут кров с нас с денгами нашими
валентина (2016-11-22 12:54:30) просто ужас вы вообще там работать собираетесь или нет пол года ждем резину тянити с патключенеям сил моих уже нет соберу детей и к вам жить перееду
галина (2016-04-29 14:10:42) Объясните, что такое "температурный коэффициент", за который я должна платить сверх показаний счетчика, установленного внутри квартиры? Каким юридическим документом руководствуется Ваша компания требуя оплату?
абонент (2016-02-16 18:57:34) При ГКП " Костанайгаз" проблем таких не было. То, что происходит сейчас обслуживанием называть вообще нельзя.
Карина (2016-01-29 15:54:03) Начнем с того что обслуживания никакого нет грубят хамят до них не дозвонишься в жизни, а если дозвонишься включают автоответчик либо ожидание. Буду писать в газету на эту организацию достали уже!
Ирина (2016-01-13 13:35:22) Позвонила в 13.30. На мое "здравствуйте" разъяренная девица рявкнула "звоните полтретьего" . Указывайте тогда правильно часы работы и обеденного перерыва. Даже если обед с 13.00 до 14.00, то почему звонить можно с половины третьего? Научите персонал отвечать вежливо, а то рявкают, как собаки.
Абонент (2015-11-25 10:22:43) Аналогичная ситуация как у Анара (2015-07-15 09:54:48). Приехала в организацию,подала заявку,оплатила.Назначили день.Прождала целый день.Приезжаю к ним.Говорят специалист потерял адрес.Снова назначают день.В конце концов так и не приехали...После 2-х недельных ожиданий,надеясь что хотя бы перезвонят,я забрала свои деньги,на что они молча вернули их,не спросив ничего и не извинившись.
Обслуживание отвратительное!!!
Клиент (2015-11-19 12:09:34) Очень плохое обслуживание, практически его нет.
ШАТЕНК@ (2015-10-12 16:23:01) Организация обслуживания абонентов из рук вон плохое. Отношению к людям отвратительное. Персонал грубит, разъяснений толково никто дать не может.
На международный день пожилого человека не удосужились поздравить людей, которые на протяжении не одного десятка лет работали в системе газового хозяйства, которые своим трудом создали всю эту мощную инфраструктуру, благодаря которой имеют готовый бизнес, зарабатывают деньги, имеют миллионную прибыль, а в ответ получили композицию из трех пальцев.
Стыдно, господа!!! и очень обидно за ваших пенсионеров, среди которых много заслуженных людей!!!
Анара (2015-07-15 09:54:48) Дозвониться туда невозможно,а если дозвонишься,то никто ничего не знает. Ходила заключать договор,лица у всех недовольные,как-будто они мне свой собственный газ бесплатно дают. Я за всё заплатила,за договор,за подключение газа,прождала их два дня дома. Они в назначенный день не пришли и не перезвонили.
Добавить компанию БЕСПЛАТНО
Рекламный блок №2
Рекламный блок №3
Рекламный блок №4
Рекламный блок №5
Рекламный блок №6
love.biss.kz
афиша   объявления   о нас

БИСС.kz - Бесплатная Информационная Справочная Служба © 2011
Услуги, компании, недвижимость, частные объявления в Костанае и Рудном.
Яндекс.Метрика Телефоны: (7142) 390-600, (714-31) 390-60
Дополнительная информация: info@biss.kz
Реклама на сайте