Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

not image or image not support

Автокомплекс "Люкс"

Категория: Мойки

Дата обновления: 31 Августа 2017 14:47

Просмотров: 12507

Адрес:
г.Рудный , ул.И.Франко, 11-А
Телефоны:
5-55-50
График работы:
Пн-Вс 09:00-21:00

Данные на карте могут отличаться от действительности

Адрес:
г.Рудный , ул.И.Франко, 11-А
Телефоны:
5-55-50
График работы:
Пн-Вс 09:00-21:00

Комментарии

  1. Куаныш

    Хочу оставить очень негативный отзыв о мастерах в этой мастерской. В отпуск поехал с семьей в Россию, бездорожье все дела. На обратном пути началась какая то вибрация в районе двигателя. Приехал в Рудный, сразу же начал объезжать все знакомые Сто. Почти везде было занято, но в итоге доехал до Люкса. Парни подняли на подъемник, начали смотреть, прошло 10 минут и диагноз поставлен. В итоге они сказали что нужно менять заднюю опору двигателя, а чтобы в дальнейшем лучше ездилось нужно менять и переднюю. А что не жалко для своей машины. Поехал заказал японские запчасти в магазине. Обошлось на 22600 тенге. Кстати за 10 минутную диагностику взяли 2000, ладно бог сними. Потом друг посоветовал поехать в проверенное им сто. Ну думаю куплю запчасти и поеду менять к ним. Через 5 дней запчасти пришли, но вибрация не прошла. Вот заехал я в сто, которое предложил мне друг. Они подняли, еще раз осмотрели и нашли на этой подушке зажатым камень, видать попал туда пока ехал по грейдеру. В итоге они взяли с меня 1000 тенге и вибрация прошла. Вопрос: что сделать мне с этим камнем и ребятами? Как совместить это? Вот так вот я попал на 29000 штук из-за этих петухов!

  2. клиент

    несостыковка какая то получается сначало пишите 22600 стоимость запчасти а потом 29000 .... врать научитесь для начала . из-за камня вибрация не может приключиться шум да. но не вибрация . а ребята на СТО " ЛЮКС" ДОСТАТОЧНО КОМПЕТЕНТНЫ В СВОЕЙ ПРОФЕССИИ.

  3. Наталия

    Чесно если. это последнее сто в которое я обратилась бы если все заняты.лучше неделю профи ждать чем этим

  4. Яков

    Не умеют ничего .как так можно делать что пришлось все переделывать платить заново.а еще говорят у вас так и было ..

  5. Серик

    Мойка ковров не ездите туда ребята больше стирают очень плоха, привезли чистить заново говорят надо платит заново, так что я просто 6000 отдал и еще за такси 1000 обошлось стирка 7000!!! Не ездите туда если вам не охота чистить повторно

  6. Сер

    Тут негативно могу я тоже добавить о мойке ковров, привез ковер сказал отмыть и почистить от шерсти, администратор говорила девчата все почистят, но увы не почистили они просто сбили гряз и все, как другим но мне очень не понравилось, привезли домой она вся в шерстях кошки, когда привозил обешали что они ее почистят, но этого не было. Уже из дома звоню почистите мне ковер занова они мне в ответ бросают трубку, мне пришлось ехать с этим ковром к ним на автомойку они раскрыли ковер и говорят мы это не делаем вам нужен химчистка, но за него должны были опять платить я и так 6000 отдал плюс такси. Люди одумайтесь не ездите в эту автомойку стирать ковры и сто тоже отстой! У них даже нет книга жалоб не может быть такого, в каждой организации должно быть, так и не дали мне, они говорили что ее у них нет и все вот такой ответ! ЗАДУМАЙТЕСЬ И ЧИТАЙ КОМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТУДА ЕХАТЬ И ЗАПЧАСТИ КСТАТИ ДОРОГИЕ У НИХ В МАГАНЗИНЕ АВТОЩАПЧАСТЕЙ!!!!!

  7. Игорь

    Давненько заезжаю туда и на мойку и к ребятам в сервис. Нравиться. Ребята заботятся о своём комплексе, свежий ремонт, приятные администраторы. Хороший магазин запчастей. Около 3 лет наверно с ними . Отдельно отмечу вкусное кофе. В общем молодцы, продвижения вам и успеть успехов в вашем труде!

  8. Дмитрий

    Оставляю негативный отзыв, так как приехал мыть свой автомобиль 07.04.19 в назначенное время и по записи, а по факту автомобиль начали мыть только на 45 минут позже и сначала даже не хотели мыть, так как сказали что я опоздал, хотя на самом деле приехал раньше времени на 10 минут. Всегда там мыл авто, но после вчерашнего дня, больше не собираюсь

  9. Клиент

    Отвратительное обслуживание, купили сертификат на полное обслуживание в подарок. При попытке помыть машину цена якобы не соответствует. Хотя цены не меняли уже несколько лет.

  10. Лена

    Очень плохо обслуживают. Очень грязно и пятна остались, и персонал грубый.

добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров