Рекламный блок №1

Валюта

Погода

В Костанае проверяется...

not image or image not support

АО "КазТрансГазАймак"

Категория: Коммунальные предприятия

Дата обновления: 25 Ноября 2015 11:36

Просмотров: 54093

Адрес:
г.Костанай , ул.Алтынсарина,д.130
Телефоны:
54-06-07
53-30-11
График работы:
Пн-Пт:9:00-18:00
обед:13:00-14:00
Сб-Вс:выходной
Адрес:
г.Костанай , трасса Аулиекольская, 3
Телефоны:
28-30-16
График работы:
круглосуточно
Адрес:
г.Костанай , ул.Карбышева,д.10
Телефоны:
(абонентский)28-03-11
28-03-15
(диспетчер)104
28-03-12
(диспетчер по Кост-й обл.)54-15-25; 28-03-14; 28-03-13
График работы:
круглосуточно
Адрес:
г.Костанай , ул.Карбышева,д.10
Телефоны:
28-03-14
28-03-13-цех газоснабжения
График работы:
круглосуточно

Реализация и транспортировка природного газа.Обслуживание газопроводов.Выдача технических условий.Оказание платных услуг.

Данные на карте могут отличаться от действительности

Адрес:
г.Костанай , ул.Алтынсарина,д.130
Телефоны:
54-06-07
53-30-11
График работы:
Пн-Пт:9:00-18:00
обед:13:00-14:00
Сб-Вс:выходной
Адрес:
г.Костанай , трасса Аулиекольская, 3
Телефоны:
28-30-16
График работы:
круглосуточно
Адрес:
г.Костанай , ул.Карбышева,д.10
Телефоны:
(абонентский)28-03-11
28-03-15
(диспетчер)104
28-03-12
(диспетчер по Кост-й обл.)54-15-25; 28-03-14; 28-03-13
График работы:
круглосуточно
Адрес:
г.Костанай , ул.Карбышева,д.10
Телефоны:
28-03-14
28-03-13-цех газоснабжения
График работы:
круглосуточно

Комментарии

  1. Анара

    Дозвониться туда невозможно,а если дозвонишься,то никто ничего не знает. Ходила заключать договор,лица у всех недовольные,как-будто они мне свой собственный газ бесплатно дают. Я за всё заплатила,за договор,за подключение газа,прождала их два дня дома. Они в назначенный день не пришли и не перезвонили.

  2. ШАТЕНК@

    Организация обслуживания абонентов из рук вон плохое. Отношению к людям отвратительное. Персонал грубит, разъяснений толково никто дать не может.
    На международный день пожилого человека не удосужились поздравить людей, которые на протяжении не одного десятка лет работали в системе газового хозяйства, которые своим трудом создали всю эту мощную инфраструктуру, благодаря которой имеют готовый бизнес, зарабатывают деньги, имеют миллионную прибыль, а в ответ получили композицию из трех пальцев.
    Стыдно, господа!!! и очень обидно за ваших пенсионеров, среди которых много заслуженных людей!!!

  3. Клиент

    Очень плохое обслуживание, практически его нет.

  4. Абонент

    Аналогичная ситуация как у Анара (2015-07-15 09:54:48). Приехала в организацию,подала заявку,оплатила.Назначили день.Прождала целый день.Приезжаю к ним.Говорят специалист потерял адрес.Снова назначают день.В конце концов так и не приехали...После 2-х недельных ожиданий,надеясь что хотя бы перезвонят,я забрала свои деньги,на что они молча вернули их,не спросив ничего и не извинившись.
    Обслуживание отвратительное!!!

  5. Ирина

    Позвонила в 13.30. На мое "здравствуйте" разъяренная девица рявкнула "звоните полтретьего" . Указывайте тогда правильно часы работы и обеденного перерыва. Даже если обед с 13.00 до 14.00, то почему звонить можно с половины третьего? Научите персонал отвечать вежливо, а то рявкают, как собаки.

  6. Карина

    Начнем с того что обслуживания никакого нет грубят хамят до них не дозвонишься в жизни, а если дозвонишься включают автоответчик либо ожидание. Буду писать в газету на эту организацию достали уже!

  7. абонент

    При ГКП " Костанайгаз" проблем таких не было. То, что происходит сейчас обслуживанием называть вообще нельзя.

  8. галина

    Объясните, что такое "температурный коэффициент", за который я должна платить сверх показаний счетчика, установленного внутри квартиры? Каким юридическим документом руководствуется Ваша компания требуя оплату?

  9. валентина

    просто ужас вы вообще там работать собираетесь или нет пол года ждем резину тянити с патключенеям сил моих уже нет соберу детей и к вам жить перееду

  10. марина

    Ето не люди котори там работают у них человеческий нечего нет, не дозвонишься, если ответять никто нечего не знает, зато денги сдирут с нас на каждом шагу, за 3 суток сколько нерви виматали.не забудте кто там сидите и издиваитес над людми, за все в жизни приходится платит. Как вампири сасут кров с нас с денгами нашими

  11. Бибигуль

    Это просто ужас, не дозвонится целый день звоню тел все время как будто занят, делают вид что работают. Ежемесячно оплачиваем и вовремя, а тут звонят нам и говорят что мы якобы с большими долгами.

  12. два дня звонила по телефону 53-00-44 не могла дозвониться. В рабочее время и в рабочие дни, когда вы работаете

  13. Ольга

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста кто знает, мы собрались проводить газ в квартиру и нам с этой службы сказали что нужно устанавливать нюхач! Можно ли обойтись без него или это обязательно?

  14. Рамазан

    Бывший контролер по газу передал показания по газ просто так из воздуха теперь мне долг выставляют, второй день звоню телефоны молчат, да очень плохо с менеджментом, не были бы монополистом сразу бы поменял оператора

  15. Тала

    Сообщите пожалуйста как квартиру отапливать газом. Сколько будет стоить технические условия и монтаж отопления. Разрешение на перепланировку квартиры есть.

  16. александр

    вы ввели разнос квитанций я живу г рудный парковая 62 в нашем доме квитанции берут только три человека остальные уборщица выкидывает в мусор и так всегда а мне нужна квитанция я её не могу получить а сегодня 17,012017 должники их не берут а кто платит они итак знают завтра иду в контору по ленина ругаться наведите порядок

  17. Светлана

    26.01.17 отключили газ, сначала отключили потом вышли наклеили объявление об отключении газа. И ни чего что у людей маленькие дети,их это не волнует.Позор работникам!!! А сегодня все жильцы сидят дома и ждут когда они придут договор на обслуживание заключить, т.е. деньги собирать по 1250. 40 мин телефон стоит на авто дозвоне, снята трубка. На днях заеду на Карбышева жалобу напишу!!!

  18. анна

    почему мы переплачиваем за щетчик который находится на улеце? ведь его туда не мы устонавливали, пошла узнать на карбышева 10 так девушка с лицом лошади так рявкнула что я забыла зачем пришла ужастное отношение

  19. Надежда Андреевна Ти

    2 февраля началась моя эпопея. Я оплатила за отключение газовой плиты, затем привезла её на ревизию, которая длилась почти 2 недели. Получила Акт, что плита проверена. Затем оплатила подключение плиты. После подключения слесарь проверил газ. Оказалось, что работает всего одна конфорка из 4. Позвонила на 281030, заказала мастера. Спросила у диспетчера, платная или бесплатная данная услуга. Диспетчер ответила, что поскольку мы газплитой ещё не пользовались, она бесплатная. Сегодня звонит мастер и сообщает, что услуга платная. Я повторила слова диспетчера и перезвонила в горгаз. Диспетчер подтвердила свои слова и пообещала перезвонить. Ждала до вечера - ни звонка, ни мастера. Вечером перезваниваю диспетчеру, она обещает перезвонить. Жду, безрезультатно. Звоню снова. Она отвечает, что поскольку я отказалась платить, мастер не приедет.
    У меня вопрос: за что я должна платить, если после подключения я ещё не пользовалась плитой, это можно проверить по счётчику? Сейчас показания 1827, сверьте с показаниями, которые были записаны при отключении газовой плиты и убедитесь в правоте моих слов.
    Надеюсь всё же на ваш ответ.

  20. Сейчас

    Компанию вообще не заботит что о ней думает абонент, ведь она является монополистом т.е хочешь бери хочешь отходи в сторонку. Нет открытого отчета компании по расходу полученных средств и настоящего конструктивного контроля антимонопольных органов в пользу общественности.

  21. Сейчас

    Компанию вообще не заботит что о ней думает абонент, ведь она является монополистом т.е хочешь бери хочешь отходи в сторонку. Нет открытого отчета компании по расходу полученных средств и настоящего конструктивного контроля антимонопольных органов в пользу общественности.

  22. Какимжан

    Здравствуйте такая проблема сосед на машине сдавал назад и сбил трубу газовую . Труба весит и сосед сквозь землю проволился. Куда обратиться

  23. Клиент

    Здравствуйте! Кто двигал газовую плиту. Скажите к кому обращались и сколько это стоит.

  24. александр

    ужасная компания. человек должен сидеть дома целый день,что дождаться их сотрудника ,который должен провести поверку счетчика,вызвали на работу ,судя по записки опоздал на 15 минут,для чего они записывают наши сотовые телефон,попробовал узнать номер сотового сотрудника , диспетчер ответил ,это ваши проблемы,сидите дома. Впервые сталкиваюсь с хамством и безразличием по отношению к клиентам. Эти наши комментарии хоть кто то из их руководства читает или всем по барабану ,что о них говорят и пишут.

  25. Асель

    Ужасная компания телефоны не берут никогда, сотрудников от куда набирали непонятно

  26. Сергей

    Плохая... компания.. надо жаловаться в акимат

  27. Елена

    Эта компания работает ужасно плохо. С каких это пор мне стали начислять оплату не по счетчику? С какого перепуга начисляют по 900 тенге на одного человека, если я всегда платила по счетчику не более 200 тенге. Безобразие.

  28. Жасулан

    очень плохое обслуживание. на звонки не отвечают, если же ответят - перенаправят звонок тем, кто не отвечает. и вот так сдают нервы, в конце концов ничего не делаешь, а потом эти приезжают и создают тебе куча проблем, которые можно было устранить если бы они отреагировали во время. в общем данная организация не знает о своей работе ничего, отсюда и переводы на другие номера. стрелочники !!!!!! у этих даже режим работы не указан в гугле, чтоб народ не знал, а по телефону не узнаешь, не берут или сами не знают!

  29. Салтанат

    Ужас!!!! не возможно дозвонится, 999-717 номер вообще не отвечает.

  30. Ирина

    Хочу и я высказать своё мнение об этой организации. Да, предыдущая компания была получше. А эта компания только и работает над тем, как бы побольше содрать денег с потребителя. У меня стоит счётчик, конечно, платила я немного, так как одной много не требуется готовить. Наступил срок поверки газового счётчика. Так оплата за поверку, знаете, какая??? 14000 тенге !!! Это уму не постижимо! Я прикинула, что даже на общих основаниях мне платить будет гораздо меньше. Счетчик себя не окупит при таком раскладе. Написала заявление в декабре об отказе от счетчика и переходе на обший размер оплаты (с человека). Женщина в абонотделе пообещала, что придёт контролёр и составит акт о количестве проживающих. Вот уже половина января, а контролёра я так и не видела. В Ватцапе написала ей сообщение с просьбой зайти и оформить акт, но она даже и не подумала ответить. А про то, что читают ли наши отзывы... думаю, что отзывы никого из них не интересуют. Это мы здесь просто друг другу жалуемся... Где-то так....

  31. Елена

    Сколько не пыталась дозвониться, в абонентском всегда занято, диспетчер не отвечает. Самая ужасная компания из всех коммунальщиков. В декабре обещали перерасчет, где он? Уже и оштрафовали их, ничего не боятся!

  32. Ирина

    Пытаюсь весь вечер дозвониться в аварийную газа ничего себе скоренькие на помощь.Завтра в акимат и телевидение.Если не взлечу.

  33. Ануар

    Пришли как то отключать газ, сотрудники кашляют, дома дети маленькие им наплювать !!! Никакого уважения к людям...

  34. Татьяна

    Персонал точнее менеджеры , хамки. Это кто им так позволяет работать с клиентами. Насчитали по своей халатности огромную сумму, еще и разговаривают не адекватно. Компания , а точнее персонал просто ужасный.

  35. Алмагуль

    безолаберное отношение сотрудников к своим должностям просить соеденить с отделом кадров не возможно вообще телефон не отвечает, сотрудников понаберают с остановок и ходят отрицают все, должны работать лишь квалифицированные сотрудники доходчивые, кароче это катастрофа

  36. !

    ИЯ барлық жазылған пікірлермен келісемін. Дамыған елдің дамыған қызметі қашан болады? Әлі күнге дейін система қойылмаған. Цифровизация туралы айту да келмейді. Қызметте жүрген адамдарды адамдармен сөйлесуді, халыққа жауап қайтаруды үйрету керек алдымен жұмысқа алардың алдында. Қалай болғанда да халыққа қызмет көрсетеді. Өте нашар жауаптары. Ақымақ деп санайды халықты. солай сөйлеседі.

  37. aitkozha

    Эта не услугодатель газа, а бездельник, получающий доход из ничего! Кроме того набрали бездельников на работу, так они вообще положили "пени.." на телефонные звонки, исходящие от потребителей! И их бездеятельность почему-то не контролирует Департамент Костанайской области по защите прав потребителей? За что получает от государства этот гос.орган? Кто его разбудит? Бардак по стране, ощущается и здесь! По моему нужно карать и очень жестко, жалко что нет дедушки Сталина, который бы дал приказ кому на запад, кому другую сторону! Когда-то такое время наступит!

  38. чингисхан

    В Кремль легче дозвониться, чем этой организации, бесконтрольность высшего руководства…

  39. Жуть не дозвонишься.

  40. Хамы, не дозвониться,

  41. жанна

    не дозвониться

  42. Айгуль

    Это просто ужасно ! Почему передали в частные руки ??!! Не дозвониться ) вообще ) приписывают кубы ! Уже не в первое ) ходила ругалась , а что толку !! Куда можно пожаловаться !? Кто знает ?

добавить комментарий или отзыв
Новости партнеров